Модераторы: skyboy, MoLeX, Aliance, ksnk

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как закрыть доступ через строку браузера? Как закрыть доступ через строку браузера 
V
    Опции темы
bscint13
  Дата 13.2.2014, 04:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Подскажите, пожалуйста, Как закрыть доступ к странице (файлу скрипта) через строку браузера?

Переход на данную страницу, которую и требуется закрыть из вне (доступ через строку браузера) происходит после успешной оплаты, т.е. из платёжной системы. Передача данных в платёжной системе используется методом POST

Закрыть доступ к файлу через .htaccess не удалось, используя стандартные правила типа deny.

Есть ли другой способ? Конечно, не переделывая скрипт целиком, через использование cookie.

Я не программист, и довольно очень далёк от этого, даже не начинающий, просто пытаюсь и пробую... очень надо, помогите, пожалуйста...  smile 
PM MAIL   Вверх
ksnk
Дата 13.2.2014, 09:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

прохожий

Где: СПб

Всего: 386

Код

if($_SERVER['REQUEST_METHOD']=='POST'){
   // это вход патежной системы
} else {
   // это вход через адресную строку
}

?

--------------------
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально ! user posted image
PM MAIL WWW Skype   Вверх
baldina
Дата 13.2.2014, 09:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Москва

Всего: 101

чтобы сделать это наверняка, придется пользоваться session
PM MAIL   Вверх
ksnk
Дата 13.2.2014, 10:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

прохожий

baldina, нет. Если на банковском клиенте покупатель потеряет минут 20 - наша сессия уже может кончится.