Модераторы: bsa
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Помогите с выводом 
:(
    Опции темы
racer888
Дата 8.8.2015, 12:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 18.5.2015

Репутация: нет
Всего: нет



Помогите пожалуйста вывести функции Cos Dlin и умножение на скаляр 
( vek operator* (int& a)
    {
        return vek(x*a, y*a, z*a);
    })
Код

#include "stdafx.h"
#include <math.h>
#include <iostream>
using namespace std;
class vek
{
public:
        struct
        {
            int x, y, z;
        };
        vek() : x(0), y(0), z(0) {}
        vek(vek& v) : x(v.x), y(v.y), z(v.z) {}
        vek(int _x, int _y, int _z) : x(_x), y(_y), z(_z){}
    //---------------------------------------------------------------------------------------------
    vek operator+ (vek& v)
        {
            return vek(x + v.x, y + v.y, z + v.z);
        }
    //---------------------------------------------------------------------------------------------
    vek operator- (vek& v)
        {
            return vek(x - v.x, y - v.y, z - v.z);
        }
    //---------------------------------------------------------------------------------------------
    int operator* (vek& v)
        {
            return x*v.x + y*v.y + z*v.z;
        }
    //---------------------------------------------------------------------------------------------
    void Dlin(vek& v){
        int k1,k2;
        k1 = sqrt(x*x + y*y + z*z);
        k2 = sqrt(v.x*v.x + v.y*v.y + v.z*v.z);
        cout << k1 << k2;
    };
    //---------------------------------------------------------------------------------------------
    void Cos(vek& v){
        int cosn,sk;
        int k1, k2;
        k1 = sqrt(x*x + y*y + z*z);
        k2 = sqrt(v.x*v.x + v.y*v.y + v.z*v.z);
        sk = x * v.x + y * v.y + z * v.z;
        cosn = sk / (k1*k2);
        cout << "Косинус угла равен " << cosn;
    };
    //---------------------------------------------------------------------------------------------
    vek operator* (int& a)
    {
        return vek(x*a, y*a, z*a);
    }
    };
    //---------------------------------------------------------------------------------------------
void Menu()
{
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    cout << "1 - Сложение векторов" << endl;
    cout << "2 - Вычитание векторов" << endl;
    cout << "3 - Вычисления скалярного произведения двух векторов" << endl;
    cout << "4 - Вычисление длины вектора" << endl;
    cout << "5 - Вычисление косинуса угла между векторами" << endl;
    cout << "6 - На сколько умножить" << endl;
    cout << "7 - Выход" << endl;
    cout << "#: ";
    vek v1(1, 2, 3);
    vek v2(4, 5, 6);
    vek v3(0,0,0);
    int Choose = 1;
    while ((Choose < 8) & (Choose > 0))
    {
        cin >> Choose;
        if (!cin)
        {
            cout << "Не верный ввод! ";
            cin.clear();
            system("pause");
            break;
        }
        cout << "---------------------------------------------------" << endl;
        switch (Choose) {
        case 1: v3 = v1 + v2; cout << v3.x<<v3.y<<v3.z; break;
        case 2: v3 = v2 - v1; cout << v3.x << v3.y << v3.z; break;
        case 3:  break;
        case 4:  break;
        case 5:  break;
        case 6:  break;
        }
        cout << "---------------------------------------------------" << endl;
        system("pause");
    }
}
//---------------------------------------------------------------------------------------------
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    Menu();
    return 0;
}

PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Для новичков"
JackYF
bsa

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0563 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.