![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Exception |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: 1 Всего: 186 |
Тут лежит описание игры (только идея)
Помогите плиз ![]() Кстати: программисты .NET, объединяйтесь! Писать-то можно на любом языке (хоть что-то MS'овцы правильно сделали ![]() |
|||
|
||||
Exception |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: 1 Всего: 186 |
Чего, ни у кого нет идей
![]() |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
Я раньше хотел сделать РПГ в стиле Фоллаута
![]() --------------------
|
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Есть одна идея: не использовать Windows.Forms как основу (вроде как автор собирается делать игру на основе датагрида
![]() -------------------- ![]() |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
![]() Run-time error, используй DirectDraw или OpenGL, но только не Windows Forms...!!! Это сообщение отредактировал(а) chipset - 30.3.2005, 14:07 --------------------
|
||||
|
|||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
||||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
Насколько я знаю, лучший движок существующий под шарп сейчас, это - Irrlicht.
Здесь тоже пополняется коллекция двиглов ![]() Хотя я не уверен что тебе не хватит обычного managed DirectX --------------------
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Ты уверен? |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
Нет. --------------------
|
||||
|
|||||
Exception |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: 1 Всего: 186 |
Я же говорю:
С OpenGL тоже ![]() Я лично хочу заниматься составлением классов и прочей хрени, а уж с реализацией посмотрим ![]() |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
То есть, ты будешь заниматься созданием модели, а её отображение "прикрутишь" после? Тогда пока что можно и в грид или даже в консоль всё выводить, согласен. Главное сейчас - это грамотно продумать архитектуру игровой модели: чтобы она была как можно более гармоничной, расширяемой и простой. Позже к классу "GameModel" можно будет прикрутить классы "InputSystem", "Engine", и т.п. Начни с определения того, какими основными понятиями будет оперировать твоя игра и попробуй описать их в виде классов. Распредели отношения между классами (включение / наследование / использование) и общий сценарий работы модели (описание того, как и в каком порядке будут взаимодействовать между собой игровые объекты). Когда у тебя появится диаграмма классов, то перед тем как начинать писать исходный код, остановись и попробуй хотя бы примерно перечислить все ключевые игровые ситуации и прикинуть, моделирует ли твой набор классов игру в целом, или же чего-то не хватает, что-то противоречит, где-то необходима дополнительная детализация и т.д. Начинать писать игру прямо в коде, не представляя всей картины в целом - плохая привычка, т.к. надежда на то, что "сейчас я напишу класс А, а остальные буду прикручивать к нему один за другим" обычно приводит к тому, что рано или поздно вскроются непредумотренные ранее трудности с добавлением в игру новых возможностей и к тому подобным проблемам проектирования. -------------------- ![]() |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
Я обычно сначала начинаю с требований, и только потом медленно опускаясь по лестнице абстракции разделяю все на модули, неймспейсы, классы, функции, строчки кода... Т.е. к примеру так, есть приложение Аркада, вопрос: что она будет делать? 1) Отражать шарик от двух бит руководствуясь текущим положением биты. 2) Шарик будет отражаться от нижней и верхней стен. 3) Если шарик проникнет в правую/левую стену, левый/правый игрок выиграл. 4) Игра будет иметь два контрола: Начать новую игру и Выйти. Теперь пройдемся по четырем требованиям: Ясно что будет обьект "Шар". Ясно что будет обьект "Бита". Как шарик может держать своё направление? Правильно, с помощью вектора: класс "Вектор". Как шарик будет отражаться от стен и бит? Вероятно с функции отражения, которая будет модифицировать вектор при столкновении. Ок, но как мы отловим столкновение? Вариант: Менеджер столкновений. Мы забыли про 5-ый пункт - управление, добавляем: 5) Биты должны управляться следующими кнопками: левая: "X","S", правая: "ВНИЗ", "ВВЕРХ". Введём класс Game, который будет апдейтить игру, отлавливая ввод, двигать биты, проверять коллизии, двигать шарик и проверять пункт #3. #4 потребует класс UI, которое будет включать в себя само окно вывода, и две кнопки. Можно спрятать код рисования биты/шарика в соответствующие классы, а можно создать другой класс отвечающий за прорисовку всей этой фигни. .. Можно конечно заюзать UML тулзы, но карандаш+бумага тоже рулез форева ![]() --------------------
|
||||
|
|||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Ты используешь подход, когда сначала ты все описываешь в архитектурной модели, а потом реализовываешь? |
|||
|
||||
Exception |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: 1 Всего: 186 |
Можно сделать интерфейс IGameGrid. В таком случае, каждый объект, который ты хочешь использовать как игровое поле, обязан реализовывать данный интерфейс. То есть если ты собрался использовать как поле флексгрид, ты должен создать свой класс, наследующий от грида, но реализующий данный интерфейс. Как вы думаете, идея имет право на жизнь?
|
|||
|
||||
chipset |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
Да. Но требования, находятся на чуть более высоком уровне абстракции ![]() Добавлено @ 15:01
Да. Таким образом, у тебя графический движок: FlexGrid, OpenGL, DirectX, et al, будет отделен от мини-игрового движка, который и будет реализовывать логику игру, а уже как оно там выводится, ему deep purple ![]() Это сообщение отредактировал(а) chipset - 4.4.2005, 15:01 --------------------
|
||||||
|
|||||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Довольно сложно сразу все задизайнить, а потом сесть и кодировать. Тут на помощь приходит ХР в общем, и одна из его фич в частности: итерационный подход с небольшими уточнениями модели на каждой итерации.
Таким образом можно паралелльно описывать архитектуру, и писать код. Если интересно, могу написать поподробнее. Добавлено @ 15:09 2 модератор: Вообще, предлагаю перенести этот топик в Форум по геймдизайну Это сообщение отредактировал(а) arilou - 4.4.2005, 15:14 |
|||
|
||||
Exception |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: 1 Всего: 186 |
о чем это ты? chipset, насчет приложения, которое ты описал, все и так ясно, но тут-то побольше будет, чем вектора да биты с мячиком ![]()
абсолютная правда ![]() |
||||
|
|||||
Exception |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: 1 Всего: 186 |
Вот первая версия кода:
Добавлено @ 14:06 Прогнал через Reflector, правда криво вышло, но:
Это сообщение отредактировал(а) Run-time error - 5.4.2005, 14:10 |
||||
|
|||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
Run-time error, ты бы это, не концентрируйся на деталях, просто продумай какие у тебя классы и как они между собой взаимодействуют. Может это и не сильно по XP'овски, но во всяком случае я так делаю.. Ж)
--------------------
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
XP - extreme programming, экстремальное программирование, методология разработки программных продуктов. Вот тут приводится пример, как оно работает. Собсна, весь сайт XP и посвящен. |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
Здесь ишшо: http://xprogramming.com.ua --------------------
|
||||
|
|||||
Exception |
|
||||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: 1 Всего: 186 |
В общем так:
1. Базовый класс для всех воинов - BaseClass выглядит где-то так:
2. Класс, реализующий GUI для MSFlexGrid
Класс GameForm объявлен в одном проекте с GUI - собственно и есть форма с гридом:
3. Загрузкой классов и управлением игрой занимается exeшник GameEngine. Его я еще не продумал. Вопрос: как с помощью рефлексии динамически загружать нужные классы(вроде Assembly.LoadFrom) и вызывать их методы? Добавлено @ 11:51
ну не могу я сидеть и прописывать все классы! Рука так и тянется к клаве ![]() |
||||||||
|
|||||||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
Хм.. Почитал и ужаснулся, так уж отучился бейсиковскому синтаксу..
![]()
А с помощью чего ты прописываешь? ![]() Кстати я бы сначала все-таки разделил бы это дело на три неймспейса, нарисовал бы основные классы, обработчики всякие, а потом уже к геймовой логике переходил ;) --------------------
|
||||
|
|||||
Exception |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: 1 Всего: 186 |
карандаш+бумага ![]()
а Reflector зачем дан? кстати: насчет UML: ему возможно научиться за неделю? Если да, я готов идти и покупать книжки. Кстати: у меня есть какая-то Visual UML 2.6 и там есть UML 1.3 Specification в формате pdf на английском. Признаться, я мало что понял ![]()
VS автоматом создает нэймспейсы с именем проекта. А я все в разных проектах держу. Повторю вопрос: как с помощью рефлексии динамически загружать нужные классы(вроде Assembly.LoadFrom) и вызывать их методы? |
||||||
|
|||||||
chipset |
|
||||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
Правильно. Наш метод ![]()
Я вообще начал проектировать на Visio сразу, руководствуясь логикой и хелпом..
Ет в отдельную тему и в .NET ![]() --------------------
|
||||||||
|
|||||||||
Exception |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: 1 Всего: 186 |
У меня его нету. |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
Не страшно. Я знаю серьёзную фирму, в которой проектируют на бумажке.. ;) Очень эффективно. --------------------
|
||||
|
|||||
Exception |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: 1 Всего: 186 |
Тестовая версия. Пока ничего не делает, т.к. правила я еще не придумал. У Test и Test2 измените директории вывода туда же, куда и указывает константа DirectoryWhereWePutAssemblies. Требует библиотек Interop.MSFlexGrid и AxInterop.AxMSFlexGridLib. Их сгенерьте, создав новый проект WinApp и дав ссылку на FlexGrid, а потом переместите в папку GUIClass\bin.
Блин... файл не грузится, пишет Вы не можете загружать такой тип файлов. Кто-нить знает сервак, куда это можно скинуть??? Это сообщение отредактировал(а) Run-time error - 19.4.2005, 12:08 |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
newmail.ru nextstep.ru Мне скинь - я выложу ;) chipset.cpp[ОНО!]gmail[точка]com --------------------
|
||||
|
|||||
Exception |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: 1 Всего: 186 |
chipset,
боишься спамботов? " [оно] " ![]() ![]() ![]() Файлы отправил ![]() |
|||
|
||||
Exception |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: 1 Всего: 186 |
Это сообщение отредактировал(а) Run-time error - 23.4.2005, 13:00 |
|||
|
||||
Exception |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: 1 Всего: 186 |
Ну кто-нить скачивал?
|
|||
|
||||
Exception |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: 1 Всего: 186 |
Забацал маленькую страничку в народе - на ньюмэйл ходить не надо.
Ход продвижения буду протоколировать (хе-хе... забавное слово ![]() |
|||
|
||||
Exception |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: 1 Всего: 186 |
chipset
arilou Вы где? |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
Тут мы
![]() Ты бы захостил где нибудь не-на-народе, а то тормоза ![]() --------------------
|
|||
|
||||
Exception |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: 1 Всего: 186 |
Просто это было первое, что мне в голову пришло ![]() ![]() Чего-то я немного застопорился ![]() ![]() У кого-нить есть идеи? Только пожалуста без "да у тебя он тормозит!!!" или "почему юниты не двигаются?!" ![]() Предложения насчет архитектуры принимаются (убрать такой-то метод, добавить такое-то свойство... ![]() |
|||
|
||||
Exception |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: 1 Всего: 186 |
Сегодня и завтра наверное сяду в каморку, закроюсь от внешнего мира и все переворошу. Переделать много чего надо.
------------------------------------------------- 03.05.05 Наверное уже скоро буду учиться 3D - остальные части игры почти готовы. Это сообщение отредактировал(а) Run-time error - 3.5.2005, 13:36 |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
![]() |
|||
|
||||
Гость_Run-time Error |
|
|||
Unregistered |
![]() |
|||
|
||||
Гость_Run-time Error |
|
|||
Unregistered |
Вот это как его... обновлений пока нет... зато я немного гуй допридумал... короче на сайте все написано
![]() а вы бы предложения+пожелания кидали бы? А то как-то для себя делать скучновато ![]() |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Прости, друг, времени хватает только отвечать на вопросы. А вообще, знаешь, сколько проектов заглохло по причине отсутствия целевой аудитории и потери интереса? Я бы рекомендовал тебе найти пару-тройку единомышленников, определиться, чего вас всем хочется сделать, если хотите комм.проект, то посмотреть, будет ли это пользоваться спросом, и двигаться не смотря ни на что ![]() Вам будет нужен гейм-дизайнер - человек, который будет держать в голове общую картину, и играть в ненаписанную игру. Это нечто вроде Project Manager'а в геймдеве. Для доп.информации почитай тут: Спецификация игры типа Elite, by mr.DUDA Всегда полезно читать postmortem'ы, особенно негативные. Где-то на The Daily Telefrag есть очень поучительный постмортем о компании Ion Storm и работе в ней Джона Ромеро. Игры - это самые сложные программные продукты. Поэтому, ИМХО, приходить в мир гейм-девелопмента надо, имея за плечами хорошую базу разработки других видов программ. |
|||
|
||||
Guest |
|
||||||||||
Unregistered |
Прочел только первую страницу, но смысл вроде понял.
у меня интерес не исчезнет - это точно, а вот
где? на винграде? искал... мне всегда (почему-то ![]()
опыт... опыт... кажись, такого у меня особо нету ![]() То есть в программинге я года 2, классы стал писать 3 месяца назад, так что не знаю... но я думаю, что написать нечто интересное шансы есть ![]()
может я крайне ленивый, но где я его найду? я предпочитаю общаться не по инету, а друзей-программистов у меня нет ![]() короче вот так. Летом работать не смогу, так что буду (разве что) на бумажках зависимости да юэмэл чертить... ![]() |
||||||||||
|
|||||||||||
arilou |
|
||||||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Опыт - дело наживное. Если ты начал программить в 11 лет (я тоже, кстати ![]() Просто игрушки, вопреки распространенному мнению, - это сложные программы, сразу заколбасить навороченную штучку ![]() Я думаю, идею ты понял.
Охх, сколько я бумаги в деревне извел... Добавлено @ 16:35
Когда ты его увидишь, ты поймешь, что это он ![]() |
||||||
|
|||||||
Exception |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: 1 Всего: 186 |
ну это понятно ![]()
ну не такую уж и навороченную. Просто я как бы... не тороплюсь. Начал сейчас. Когда закончу, не знаю ![]() ![]() как бы буду... писать и в это же время набираться опыта.. так, чтоли. Ну я думаю, ты понял, о чем я ![]()
я кстати ради интереса хотел недавно попробовать, только руки пока не дошли ![]() Ну времени у меня навалом... буду двигаться вперед (хорошо звучит, а ![]() Это сообщение отредактировал(а) Run-time error - 20.5.2005, 12:09 |
||||||
|
|||||||
Exception |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: 1 Всего: 186 |
я вновь тут=)
давно не виделись.. для игры нашёл сюжет- по книгам Ника Перумова, серия "хранитель мечей", про Кэра Лаэду. Жанр - чистая РПГ. на форуме никто помочь не хочет/не может.. жаль. переделки и игры и сайта начинаются в сентябре. зы возможно сайт переедет на LATO.h1.ru но не сейчас. название гамы - legend about the Ordered, легенда об Упорядоченном. правда сейчас ищу движок псевдо-3д, с 3д не знаком. да ведь это ж рпг, [вырезано цензурой] 3д? |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Ну, скажем, уже почти никто не выпускает 2D-шные РПГ, даже изометрию делают на основе 3д.
-------------------- ![]() |
|||
|
||||
Exception |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: 1 Всего: 186 |
не факт что 2д. просто не на дх и не на огл.
да прям. согласен, электроник артс не делает ![]() а так даж тут одна обсуждалась, путь меча. Добавлено @ 19:27 не факт что 2д. просто не на дх и не на огл.
да прям. согласен, электроник артс не делает :) а так даж тут одна обсуждалась, путь меча. |
||||
|
|||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |