![]() |
Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
Egor_KL |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 7.4.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста ответ на следующий вопрос: В 3D Exploration загружаемая модель из DXF-файла, может выглядеть как сглаженной, так и нет (видно что она состоит из треугольников). В Delphi я не могу c помощью Open GL сделать модель гладкой. Подскажите как это сделать? Буду очень благодарен! С уважением, Егор. mailto:[email protected] |
|||
|
||||
Coriolis |
|
|||
![]() Ищущий ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 101 Регистрация: 22.8.2005 Репутация: нет Всего: 1 |
Тебе надо из DFX брать нормали.
Не помню точно, но кажется в dfx нормали только фсеточные, т.е. одна нормаль на весь треугольник. С помощью нормалей будет расчитываться освещение объекта. Вообще, ковыряй инфу в сторону нормалей. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами
FAQ раздела лежит здесь! Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |