![]() |
Модераторы: SoWa |
![]() ![]() ![]() |
|
Vadim |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 10.11.2002 Репутация: нет Всего: нет |
1.Типа простейший арканоид. Короче там 3 стенки и красная площадочка, о которые стукается шарик и летит дальше. Я не представляю как это можно сделать. Ещё есть пулька (в виде шарика) - стоит на месте. Ты задаёшь параметры (угол наклона alpha и макс. силу с которой он будет взлетать вверх) через текстовые поля input и жмёшь "Огонь!" (в смысле SPACE или ENTER) и пуля взмывает ввысь и замедляется, летя по параболе. По сути енто довольно просто, т.е. используя основные законы физики и кинематики. Частично сделал - потом ступор. Интересующимся, пришлю - принимаю любые идеи.
![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
|
||||
MuToGeN |
|
|||
![]() Лесник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 4379 Регистрация: 15.8.2002 Где: Москва Репутация: нет Всего: 32 |
если t = кол-ву прокрученных фреймов, V0 = начальной скорости, а alpha = углу вылета, то:
(ускорение по Y) Ax = 0, если нет ветра. если есть, то равно какой-то константе, отличной от нуля (ускорение по X) Ay = g, а g=9.8 (скорость по X) Vx = V0*cos(alpha) + Ax*t (скорость по Y) Vy = V0*sin(alpha) + Ay*t (координаты) в onClipEvent(enterFrame) пишешь X += Vx, Y += Vy должно работать на 100% (может только где-то надо подправить знаки) -------------------- Three pings for the token rings, Five pings for the UNIX machines, Hundred pings for the broken links, One special ping to check them all Through Simple Network Management Protocol! |
|||
|
||||
MuToGeN |
|
|||
![]() Лесник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 4379 Регистрация: 15.8.2002 Где: Москва Репутация: нет Всего: 32 |
другой (более точный) вариант с координатами:
X = X0 + Vx*t + (Ax*t*t)/2 Y = Y0 + Vy*t + (Ay*t*t)/2 флеш округляет координаты до десатых. в принципе, чаще всего это будет незаметно, но может когда и упасет от какого-нить глючка. ЗЫ X0 - начальная координата по иксу, Y0 - то же самое по Y -------------------- Three pings for the token rings, Five pings for the UNIX machines, Hundred pings for the broken links, One special ping to check them all Through Simple Network Management Protocol! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Flash" | |
|
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, AlDev, SoWa. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Flash | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |