Модераторы: SoWa
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Основы физики и кинематики. Арканоид, Нужна помощь для написания скриптов 
:(
    Опции темы
Vadim
  Дата 22.12.2002, 08:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 10.11.2002

Репутация: нет
Всего: нет



1.Типа простейший арканоид. Короче там 3 стенки и красная площадочка, о которые стукается шарик и летит дальше. Я не представляю как это можно сделать. Ещё есть пулька (в виде шарика) - стоит на месте. Ты задаёшь параметры (угол наклона alpha и макс. силу с которой он будет взлетать вверх) через текстовые поля input и жмёшь "Огонь!" (в смысле SPACE или ENTER) и пуля взмывает ввысь и замедляется, летя по параболе. По сути енто довольно просто, т.е. используя основные законы физики и кинематики. Частично сделал - потом ступор. Интересующимся, пришлю - принимаю любые идеи.   :D  ???  ???  ???
PM MAIL   Вверх
MuToGeN
Дата 22.12.2002, 13:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Лесник
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 4379
Регистрация: 15.8.2002
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 32



если t = кол-ву прокрученных фреймов, V0 = начальной скорости, а alpha = углу вылета, то:

(ускорение по Y) Ax = 0, если нет ветра. если есть, то равно какой-то константе, отличной от нуля

(ускорение по X) Ay = g, а g=9.8

(скорость по X) Vx = V0*cos(alpha) + Ax*t

(скорость по Y) Vy = V0*sin(alpha) + Ay*t

(координаты) в onClipEvent(enterFrame) пишешь X += Vx, Y += Vy

должно работать на 100% (может только где-то надо подправить знаки)


--------------------
Three pings for the token rings,
Five pings for the UNIX machines,
Hundred pings for the broken links,
One special ping to check them all
Through Simple Network Management Protocol!
PM MAIL ICQ   Вверх
MuToGeN
Дата 22.12.2002, 13:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Лесник
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 4379
Регистрация: 15.8.2002
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 32



другой (более точный) вариант с координатами:

X = X0 + Vx*t + (Ax*t*t)/2

Y = Y0 + Vy*t + (Ay*t*t)/2

флеш округляет координаты до десатых. в принципе, чаще всего это будет незаметно, но может когда и упасет от какого-нить глючка.

ЗЫ X0 - начальная координата по иксу, Y0 - то же самое по Y


--------------------
Three pings for the token rings,
Five pings for the UNIX machines,
Hundred pings for the broken links,
One special ping to check them all
Through Simple Network Management Protocol!
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Flash"
AlDev
SoWa
  • Если вы хотите предложить кому-либо работу, то пишите или в личку, или оставляйте сообщения в специально предназначеном для этого форуме "Объявления о найме специалистов"
  • Один вопрос - одна тема. Не надо переходов от одного вопроса к другому.
  • Если вы хотите показать какой-нибудь ваш мульт, причём показать, а не предоставить исходник, то вам сюда
  • Вопросы про программирование на ActionScript 1,2 (Flash 8 и более ранние версии) пишите в форуме ActionScript 1,2
  • Вопросы по разработке интернет-приложений на Flex и вопросы по MXML пишите в раздел Flex
  • Смотрим в будущее. ActionScript 3 обсуждается в форуме ActionScript 3
  • Новости из мира Flash.
  • New! [code=ascript][/code] - подсветка ActionScript + wikipedia help

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, AlDev, SoWa.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Flash | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0715 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.