![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
empter |
|
|||
![]() Фанат ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 20.5.2005 Репутация: 3 Всего: 4 |
Привет всем, подскажите где можно найти нормальный конвертер 3DS2X в виде EXE или плагина к 3DMax!!
|
|||
|
||||
Alastis |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 251 Регистрация: 15.11.2004 Где: Казахстан, Астана Репутация: 1 Всего: 10 |
в directx sdk есть исходники такого конвертера, компилируешь и получаешь плагин для 3dsmax, еще есть такая тулза - Deep Exploration, умеет конвертировать и просматривать очень многие 3Д форматы и вышеперечисленные тоже. Так же можешь поискать такой неплохой экспортер как Panda.
-------------------- Прости, что я говорю, когда ты меня перебиваешь. |
|||
|
||||
Leopard25 |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 157 Регистрация: 17.4.2004 Репутация: нет Всего: нет |
--------------------
Обдумай, верно ли и возможно ли то, что ты обещаешь, ибо обещание - есть долг. ( Конфуций ) |
|||
|
||||
empter |
|
|||
![]() Фанат ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 20.5.2005 Репутация: 3 Всего: 4 |
Спасибо большое!!!
|
|||
|
||||
progman |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 13.6.2005 Репутация: нет Всего: нет |
empter
![]() Установи 3dsMax7 и самый новый Directx SDK и в самом максе можно будет конвертировать (File -> Export) |
|||
|
||||
Div |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 3.6.2005 Где: Первоуральск Репутация: 1 Всего: 1 |
Лучше в виде EXE! Так как я 3DS не пользуюсь! Мне больше нравиться Cinema 4D
|
|||
|
||||
Div |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 3.6.2005 Где: Первоуральск Репутация: 1 Всего: 1 |
Новый формат *.SSX более удобный. Правда он конвертирует X файл в SSX. Позволяет менять координаты текстуры, нормали. А также может содержать в себе свою текстуру.
|
|||
|
||||
empter |
|
|||
![]() Фанат ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 20.5.2005 Репутация: 3 Всего: 4 |
А где можно инфы нарыть по SSX
![]() |
|||
|
||||
Div |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 3.6.2005 Где: Первоуральск Репутация: 1 Всего: 1 |
Инфы нету! Я сам этот формат придумал и почти конвертер сделал. Его приемущества:
1. Файлы имеют более меньший размер по сравнению с *.X 2. Архивируються лучше. 3. Подгружаются в память, а потом создается объект. (До создания можно менять как хочешь: ксорить, распаковывать...) 4. При работе с VertexBuffer'ом нормально накладывается текстура (ради этого и задуман) 5. Можно для каждого полигона задать свой цвет. Минусы: 1. Незначительно увеличилась загрузка меха. 2. К нему надо привыкать. 3. В начале могут быть глюки (надо ждать до тех пор, пока все не будет отлажено). 4. Ещё не известно как всё получиться, может проект заморозиться!!! |
|||
|
||||
Helicopter |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 22.7.2005 Репутация: нет Всего: нет |
сам говоришь что нравиться Cinema 4D и такой вопрос возник... странно...
Cinema 4D прекрасно импортирует 3ds и экспортирует .х лучшего конвертера не найдёшь. Это сообщение отредактировал(а) Helicopter - 23.7.2005, 22:37 |
|||
|
||||
Div |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 3.6.2005 Где: Первоуральск Репутация: 1 Всего: 1 |
С 3ds филами я не работал, да и 3D Studio Max не охото устанавливать. А вот .x файлы экспортирует нормально, я с ними и работаю.
Да! Нравиться. Работать с ним намного легче (правда не я в нем работаю, а мой брат). Но, когда мне чего-нить понадобитья (из несложных примитивов) сам делаю. |
|||
|
||||
Helicopterr |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 355 Регистрация: 20.8.2005 Где: Stavropol Репутация: 1 Всего: 3 |
Div
а твои SSX могут быть бинарными? а то я недавно заметил, что бинарный .х весит ~ в 2 раза меньше обычного текстовика и грузится вроде быстрее. -------------------- people can fly |
|||
|
||||
Div |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 3.6.2005 Где: Первоуральск Репутация: 1 Всего: 1 |
Потом в бинарник можно будет конвертить, вот тока инфу по нему найду нормальную
![]() |
|||
|
||||
atavinta |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 31.1.2008 Где: Москва Репутация: нет Всего: нет |
Если SSX получается из X то встанет задача двойной конвретации 3ds-x-ssx. И для первого этапа всеравно нужен конвертор, а для второго предлагай свой конвертор и описаловку формата, чтобы можно было его грузить.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |