Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Конвертер из 3ds в X, Где можно найти нормальный конвертер 
:(
    Опции темы
empter
  Дата 14.6.2005, 19:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Фанат
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 224
Регистрация: 20.5.2005

Репутация: 3
Всего: 4



Привет всем, подскажите где можно найти нормальный конвертер 3DS2X в виде EXE или плагина к 3DMax!!
PM MAIL MSN   Вверх
Alastis
Дата 15.6.2005, 06:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 251
Регистрация: 15.11.2004
Где: Казахстан, Астана

Репутация: 1
Всего: 10



в directx sdk есть исходники такого конвертера, компилируешь и получаешь плагин для 3dsmax, еще есть такая тулза - Deep Exploration, умеет конвертировать и просматривать очень многие 3Д форматы и вышеперечисленные тоже. Так же можешь поискать такой неплохой экспортер как Panda.


--------------------
Прости, что я говорю, когда ты меня перебиваешь.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Leopard25
Дата 15.6.2005, 11:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 17.4.2004

Репутация: нет
Всего: нет



--------------------
Обдумай, верно ли и возможно ли то, что ты обещаешь, ибо обещание - есть долг. ( Конфуций )
PM MAIL ICQ   Вверх
empter
Дата 16.6.2005, 18:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Фанат
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 224
Регистрация: 20.5.2005

Репутация: 3
Всего: 4



Спасибо большое!!!
PM MAIL MSN   Вверх
progman
Дата 20.6.2005, 15:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 13.6.2005

Репутация: нет
Всего: нет



empter
smile
Установи 3dsMax7 и самый новый Directx SDK и в самом максе можно будет конвертировать (File -> Export)
PM MAIL YIM MSN   Вверх
Div
Дата 25.6.2005, 12:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 3.6.2005
Где: Первоуральск

Репутация: 1
Всего: 1



Лучше в виде EXE! Так как я 3DS не пользуюсь! Мне больше нравиться Cinema 4D
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Div
Дата 14.7.2005, 20:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 3.6.2005
Где: Первоуральск

Репутация: 1
Всего: 1



Новый формат *.SSX более удобный. Правда он конвертирует X файл в SSX. Позволяет менять координаты текстуры, нормали. А также может содержать в себе свою текстуру.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
empter
Дата 15.7.2005, 17:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Фанат
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 224
Регистрация: 20.5.2005

Репутация: 3
Всего: 4



А где можно инфы нарыть по SSX smile
PM MAIL MSN   Вверх
Div
Дата 20.7.2005, 19:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 3.6.2005
Где: Первоуральск

Репутация: 1
Всего: 1



Инфы нету! Я сам этот формат придумал и почти конвертер сделал. Его приемущества:
1. Файлы имеют более меньший размер по сравнению с *.X
2. Архивируються лучше.
3. Подгружаются в память, а потом создается объект. (До создания можно менять как хочешь: ксорить, распаковывать...)
4. При работе с VertexBuffer'ом нормально накладывается текстура (ради этого и задуман)
5. Можно для каждого полигона задать свой цвет.

Минусы:
1. Незначительно увеличилась загрузка меха.
2. К нему надо привыкать.
3. В начале могут быть глюки (надо ждать до тех пор, пока все не будет отлажено).
4. Ещё не известно как всё получиться, может проект заморозиться!!!
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Helicopter
  Дата 22.7.2005, 23:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 22.7.2005

Репутация: нет
Всего: нет



сам говоришь что нравиться Cinema 4D и такой вопрос возник... странно...
Cinema 4D прекрасно импортирует 3ds и экспортирует .х
лучшего конвертера не найдёшь.

Это сообщение отредактировал(а) Helicopter - 23.7.2005, 22:37
PM MAIL   Вверх
Div
Дата 24.7.2005, 10:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 3.6.2005
Где: Первоуральск

Репутация: 1
Всего: 1



С 3ds филами я не работал, да и 3D Studio Max не охото устанавливать. А вот .x файлы экспортирует нормально, я с ними и работаю.

Цитата
сам говоришь что нравиться Cinema 4D

Да! Нравиться. Работать с ним намного легче (правда не я в нем работаю, а мой брат). Но, когда мне чего-нить понадобитья (из несложных примитивов) сам делаю.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Helicopterr
Дата 12.11.2005, 23:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 355
Регистрация: 20.8.2005
Где: Stavropol

Репутация: 1
Всего: 3



Div
а твои SSX могут быть бинарными?
а то я недавно заметил, что бинарный .х весит ~ в 2 раза меньше обычного текстовика и грузится вроде быстрее.


--------------------
people can fly
PM MAIL   Вверх
Div
Дата 17.11.2005, 10:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 3.6.2005
Где: Первоуральск

Репутация: 1
Всего: 1



Потом в бинарник можно будет конвертить, вот тока инфу по нему найду нормальную smile
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
atavinta
Дата 31.1.2008, 09:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 31.1.2008
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: нет



Если SSX получается из X то встанет задача двойной конвретации 3ds-x-ssx. И для первого этапа всеравно нужен конвертор, а для второго предлагай свой конвертор и описаловку формата, чтобы можно было его грузить.
PM MAIL WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1083 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.