![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
mr.DUDA |
|
||||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Сделали BSP-уровень с "выемками", которые заполнили "разрушаемыми" затычками - в виде колонн, отдельных стенок, камней; бОльшая часть уровня - статична.
Делается ray scene query - по двум известным координатам (X;Y) вычисляется координата Z, являющаяся пересечением вертикальной линии с плоскостью трассы. Этим мы получаем положение каждого конкретного колеса, дальше остаётся только наклонить машину по законам физики ![]() -------------------- ![]() |
||||
|
|||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 3 Всего: 43 |
Если быть педентичным, то нужно еще сделать тест collision-detection с корпусом и предметами, которые могут быть между колесами. |
|||
|
||||
Dmil |
|
|||
Unregistered |
Пардон, а как узнать что этот кусок сетки - трасса, а не обочина?
и как узнать плоскость трассы? ведь исходно есть: 3d сетка - земля 3d сетка - машина часть сетки земли является трассой, которая имеет изгибы по вертикали и горизонтали. просто сам писал подобную вещь, но делал сам и движок отбражения сетки, поэтому знал откуда взять координаты. а если есть просто сетка и просто команда отобразить, как узнать-то все необходимые данные? или надо еще к сетке дополнительно таблицу иметь с описанием трассы? |
|||
|
||||
arilou |
|
||||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
На полигоны обочины под колесом в текущий момент времени опускается перпендикуляр и машина наклоняется в соотв. с этим перпендикуляром. Вроде так.
На досуге зайдите на www.artificialstudios.com и посмотрите список фич. Или на http://www.ogre3d.org - чистый 3D движок. |
||||
|
|||||
Dubinsky |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 252 Регистрация: 1.6.2005 Репутация: нет Всего: нет |
хммм в Red faction рушится ВСЁ ! нет статичных "стен" ,есть очень мало неломаемых маленьких статичных объектов , необходимых для прохождения типа лифт , лестница и т.п. которые скорее не ломаются потому , что надо как то пройти игру , а так , весь уровень можно взорвать и наделать не выемок а новые проходы где хочешь , как хочешь и в любой конфигурации , как высчитывать коллизии(а также оптимизировать и срезать ненужные полигоны ) в таком случае ? есть какой то метод типа динамических деревьев или т.п. что можно будет изменять по ходу игрового процесса ?
|
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
||||||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Естественно
неправда. Уровень "офис" практически неразрушаемый, а на всех остальных ур-нях большинство стенок - статичные, чтобы не ломать игроку кайф от перегрузки процессора.
Есть физические движки, их много, но если хочется ВЕСЬ уровень сделать одним большим физическим телом - придётся много кэшировать, много упрощать, на многое забивать, и в итоге не получится никакого выигрыша по сравнению с подходом а-ля Red Faction. Пока что компы слишком слабые. Сомнения ? Посмотри самые сложные демки для любого физ. движка - какие тормоза при большом кол-ве одновременно обсчитываемых коллизий, не говоря уже о тормозах при наличии разрушаемых объектов. -------------------- ![]() |
||||||
|
|||||||
Dubinsky |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 252 Регистрация: 1.6.2005 Репутация: нет Всего: нет |
хорошо , давайте с самого начала ... как БСП дерево помогает при расчёте коллизий ?как его строить ?
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
||||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |