![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
Empirik |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 156 Регистрация: 28.10.2005 Где: Россия, Пермь Репутация: нет Всего: 1 |
Доброго времени суток. Мне очень интересна данная область. Прошу вас выкладывать описание алгоритмов построения фрактальных изображений, а так же их реализации на различных языках програмирования
![]() --------------------
Постоянно удивляюсь человеческой фантазии напридумывают гаджетов |
|||
|
||||
amium |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 2.12.2005 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
Empirik |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 156 Регистрация: 28.10.2005 Где: Россия, Пермь Репутация: нет Всего: 1 |
Меня очень интересует описание фрактала гора. Это трехмерный фрактал применяется при генерировании рельефа. Как видно из название(такое дали нам в институте) генерирует горы --------------------
Постоянно удивляюсь человеческой фантазии напридумывают гаджетов |
|||
|
||||
Гость_zogman |
|
|||
Unregistered |
Меня это тоже очень интересует - напишите пожалуйста если разберетесь - - я пробывал понять что написано у Мандельюрота (но не смог, может не сильно пытался.) вот есть такая ссылка: http://people.nnov.ru/fractal/ автор это страницы видимо понимает как гору строить - только я не могу запустить ничгео с его страницы ![]() То что я понимаю - что легко генирить что-то наподобии облаков - типа выбрка из 2д винеровской меры |
|||
|
||||
III.nfo |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 18.10.2004 Репутация: 2 Всего: 2 |
||||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 43 |
||||
|
||||
Ch0bits |
|
|||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: нет Всего: 62 |
Япадстулом! ![]() Даже не верится, что такое можно сделать фракталами. Это сообщение отредактировал(а) Vadim999 - 30.12.2005, 21:54 |
|||
|
||||
Гость_zogman |
|
|||
Unregistered |
Да оч круто ! А кто-нибудь понимате как он это делает "At the heart of this image is one base formula called AltMan from the jam.ufm file. This formula is used on every layer with the only change being the OCAs and gradients." Что это значит - есть одна чудесная формула по которой он генерит несколько картинок и накладывает их ? ------------------------------------------------ Кстати нашел немного о рисовании фрактальных гор: http://astronomy.swin.edu.au/~pbourke/modelling/frachill/ http://people.nnov.ru/fractal/VRML/Terra/terra.htm |
|||
|
||||
Y-Vladimir |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 263 Регистрация: 16.7.2004 Где: Казань Репутация: 1 Всего: 6 |
Вот ссылки на известную программу MojoWorld - она целиком пострена на фракталах.
http://www.pandromeda.com/gallery/still_thumbnails.php http://www.liveinternet.ru/users/mojoworld/ http://mojoworld.wallst.ru/ |
|||
|
||||
220v |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 57 Регистрация: 15.1.2006 Где: г.Владимир Репутация: нет Всего: 1 |
||||
|
||||
VisualProgrammerNET |
|
|||
![]() Почётный халявщик ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 461 Регистрация: 30.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: нет Всего: 6 |
Мдаа....
![]() -------------------- 3 ГОДА НА ![]() |
|||
|
||||
zogman2 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 18.1.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Обясните пожалуйста как запускать эти явские программы ?
|
|||
|
||||
220v |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 57 Регистрация: 15.1.2006 Где: г.Владимир Репутация: нет Всего: 1 |
Там же описание внизу есть. Выбираете из списка образец множества, число итераций и так далее - в зависимости от параметров фрактал меняется. Добавлено @ 00:59 вот еще ссылочка на другие апплеты |
|||
|
||||
Helicopterr |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 355 Регистрация: 20.8.2005 Где: Stavropol Репутация: нет Всего: 3 |
Проект на С++ в котором ты найдёшь интересные фракталы Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 42 ) ![]() -------------------- people can fly |
|||
|
||||
zogman2 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 18.1.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Метод генерации гор на инgлише оказывается называется
"Midpoint displacement method" Поиск в гуглу сразу нвходит кучу материалов - например http://www.gameprogrammer.com/fractal.html |
|||
|
||||
zogman2 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 18.1.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Один из методов генерации гор на инgлише оказывается называется
"Midpoint displacement method" Поиск в гуглу сразу находит кучу материалов - например http://www.gameprogrammer.com/fractal.html --------------------------------------------- Есть так же и другие методы. (Я слышал о еще двух ![]() Первый есть в книге: Polack T. Focus on 3D Terrain Programming Premier Press, 2003 1592000282 232 p. English pdf, 5437 KB 23.4 KB/p. она вроде есть в http://http://www.poiskknig.ru --------------------- Второй - Продвинутый метод: "Perlin Noises" " you can also use basic Perlin Noises to additively create your FBM (that's they way it's done in computer graphics games and movies, not with the old displacement method you described). " http://www.cs.cmu.edu/~mzucker/code/perlin...e-math-faq.html --------------------- Математически данные случайные конфигурации связаны с так называемыми "Fractional Brownian Motion" (FBM) можно много чего найти поискав на "Simulation Fractional Brownian Motion" --------------------- Забавно, что эти методы генерят "облака", а "горами" они становятся после "рендеринга". Чтобы сгерить движущиеся облака надо генирить 3D массив а затем показывать его последовательные 2D срезы. |
|||
|
||||
zogman2 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 18.1.2006 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
ReistLin |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 7.4.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Ребят, а кто-нить занимается применением фракталов для сжатия графичесской информации, ну очень нада и очень интересно!
![]() |
|||
|
||||
Entertainment |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 9.3.2009 Репутация: нет Всего: 0 |
Спасибо! В ссылках с этого топика нашел больше всего информации по фракталам. Последнее сообщение датировано еще 2006 годом. Может за 3 года кому-то попадались еще ссылки на фракталы? Для IT технологий 3 года, это достаточно много хочу посмотреть, что нового появилось в этом направлении графики.
![]() |
|||
|
||||
OpenGL |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 18.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
http://www.ultrafractal.com/
Не знаю, писали про нее или нет, но довольно неплохая программа для генерирования фракталов. Есть поддержка скриптового языка для рисования собственных фракталов и алгоритмов раскраски. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Алгоритмы" | |
|
Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |