![]() |
Модераторы: Snowy, Poseidon |
![]() ![]() ![]() |
|
Fighter |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 810 Регистрация: 5.1.2005 Репутация: нет Всего: 2 |
Давайте напишем игру "Точки". Это будет самая простая игра, но хоть что-то мы, но сделаем. В общем суть игры заключается в том, что дано поле состоящее из квадратов. Точки можно ставить на углах квадратов. Точки ставятся поочередно, то одним игроком, то другим. Требуется закрыть как можно больше точек. Заготовка игры уже есть, теперь дело пока что остановилось на написании логики игры, т.е. компьютер должен определять что точки находятся в окружении точек противника, он должен все это прорисовывать. Точки можно соединять если они находятся на расстоянии одной стороны или диагонали квадарата. Да, и еще, если через в квадрате проведена одна диагональ, то если на двух оставшихся сторонах квадрата есть точки противника, то их уже нельзя соединять. Вот такая игра. Предполагается еще добавить поддержку сетевой игры, так что все кто желает, давайте попробуем сделать такую игру.
email: [email protected] - стучите сюда. |
|||
|
||||
setq |
|
|||
Unregistered |
язык?
|
|||
|
||||
Fighter |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 810 Регистрация: 5.1.2005 Репутация: нет Всего: 2 |
Все это на VB. Не надо сразу плеваться только потому что это VB. Этой игре не нужна 3D графика со всякими там наворотами. Этой игре нужно просто нормально представление и это представление реально написать используя VB и форму (на которую кстати нежелательно помещать никакие компоненты, вся прорисовка идет через line, circle и т.д) |
|||
|
||||
Poseidon |
|
|||
![]() Delphi developer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 5273 Регистрация: 4.2.2005 Где: Гомель, Беларусь Репутация: 1 Всего: 133 |
Зачем изобретать велосипед?
http://www.mega-forum.net.ru/files/poseidon/tochki.exe Написана на Delphi7 -------------------- Если хочешь, что бы что-то работало - используй написанное, если хочешь что-то понять - пиши сам... |
|||
|
||||
Fighter |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 810 Регистрация: 5.1.2005 Репутация: нет Всего: 2 |
Слышь, молодец!!! Мне очень понравилось. А ты можешь свой секрет раскрыть. Особенно как определять то что точки окружены точками противника и еще ИИ. Блин, очень был бы благодарен. Если можешь, я бы тебе исходник на VB кинул бы, ты бы внес коррективы. Добавлено @ 01:51 Да, кстати, я бы советовал тебе добавить сюда поддержку сети. |
|||
|
||||
Poseidon |
|
|||
![]() Delphi developer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 5273 Регистрация: 4.2.2005 Где: Гомель, Беларусь Репутация: 1 Всего: 133 |
Почитай для начала тут. Очень хорошая статья.
А еще есть форум, полностью посвященный точкам. Загляни туда. Особенно в раздел "Программистам". -------------------- Если хочешь, что бы что-то работало - используй написанное, если хочешь что-то понять - пиши сам... |
|||
|
||||
Alx |
|
|||
Ajaxy ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2903 Регистрация: 26.11.2003 Где: Cutopia Репутация: 3 Всего: 78 |
Poseidon
а че она так тормозит?) |
|||
|
||||
Poseidon |
|
|||
![]() Delphi developer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 5273 Регистрация: 4.2.2005 Где: Гомель, Беларусь Репутация: 1 Всего: 133 |
Думает
![]() Когда именно тормозит? -------------------- Если хочешь, что бы что-то работало - используй написанное, если хочешь что-то понять - пиши сам... |
|||
|
||||
Sheridan |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 102 Регистрация: 5.1.2006 Репутация: нет Всего: 1 |
Poseidon
ДА , по-мойму слишком долгий процесс подсчёта возможных вариантов+) Интересно, можно ли оптимизировать, а то ,чем больше играешь , тем дольше думает =( --------------------
Гордыня предшествует падению |
|||
|
||||
Poseidon |
|
|||
![]() Delphi developer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 5273 Регистрация: 4.2.2005 Где: Гомель, Беларусь Репутация: 1 Всего: 133 |
![]() ![]() В общем посмотрю что можно придумать -------------------- Если хочешь, что бы что-то работало - используй написанное, если хочешь что-то понять - пиши сам... |
|||
|
||||
Sheridan |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 102 Регистрация: 5.1.2006 Репутация: нет Всего: 1 |
Poseidon
Ну это я в принципе... Просто игра в моем представление не должна так тормозить А так все остальное сделано классно, мне понравилось+)) Только одно плохо, выигрывает она меня часто ![]() Помню года 3 назад ,что-то похожее пытался реализовать на Паскале, но что-то не пошло, написал морской бой ![]() Правда обидно игры не осталось ![]() Это сообщение отредактировал(а) Sheridan - 11.1.2006, 01:37 --------------------
Гордыня предшествует падению |
|||
|
||||
Alx |
|
|||
Ajaxy ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2903 Регистрация: 26.11.2003 Где: Cutopia Репутация: 3 Всего: 78 |
меня вот всегда написание искуственного интелекта приводило в ужас. ну не представляю я, как это всё делать... поэтому игры у мя все только юзер против юзера))
|
|||
|
||||
Poseidon |
|
|||
![]() Delphi developer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 5273 Регистрация: 4.2.2005 Где: Гомель, Беларусь Репутация: 1 Всего: 133 |
Блин, ребят, вы можно сказать, заставили меня поднять запылившийся проект. В общем вылаживаю версию 0.40 (спасибо Скибину Виталию, он знает за что
![]() Добавлено:
Возможно некоторые фитчи будут глючит (не существенно), т.к. писалось все давно, а оптимизировалось вчера буквально на ходу ![]() В общем если у кого есть предложени (помощь хотите оказать или деньгами помочь ![]() Скажу сразу, идей нереализованных по поводу этого проекта еще куча, но как-то все поутихло, не думал что игра будет кому-то интересна, оказалось ошибся ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то работало - используй написанное, если хочешь что-то понять - пиши сам... |
|||
|
||||
Alx |
|
|||
Ajaxy ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2903 Регистрация: 26.11.2003 Где: Cutopia Репутация: 3 Всего: 78 |
Poseidon
супер!!!я выиграл первый раз в жизни!!!! |
|||
|
||||
Sheridan |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 102 Регистрация: 5.1.2006 Репутация: нет Всего: 1 |
Poseidon
Круто!!+) И вправду пошустрее стал...=) --------------------
Гордыня предшествует падению |
|||
|
||||
cLifman |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 9.11.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Есть тема написать сетевые крестики-нолики. Не обычные 3х3, а на произвольном (задаваемом) поле.
|
|||
|
||||
Alx |
|
|||
Ajaxy ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2903 Регистрация: 26.11.2003 Где: Cutopia Репутация: 3 Всего: 78 |
еси без ИИ, я могу) на JS + HttpRequest
|
|||
|
||||
Poseidon |
|
|||
![]() Delphi developer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 5273 Регистрация: 4.2.2005 Где: Гомель, Беларусь Репутация: 1 Всего: 133 |
В этой теме это как бы оффтоп
![]() Как ты представляешь игру против компа без ИИ? Ну можно конечно с помощью random, но это не выход ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то работало - используй написанное, если хочешь что-то понять - пиши сам... |
|||
|
||||
Fighter |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 810 Регистрация: 5.1.2005 Репутация: нет Всего: 2 |
||||
|
||||
Poseidon |
|
|||
![]() Delphi developer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 5273 Регистрация: 4.2.2005 Где: Гомель, Беларусь Репутация: 1 Всего: 133 |
Не, четвертый уровень пока еще подтормаживает, особенно при нестандартных ходах. Но и третий выиграть не так и легко ![]() Сессия скоро. Сдам, сделаю подсчет лучшего хода в параллельных потоках. Можно будет еще больше вариантов обрабатывать за секунду... Предлагайте еще идеи по доработке или новым фитчам. Вот мой план по доработке: План совершенствования программы "Точки" Что сделать
Тут много технической информации, но, думаю, раз большинство тут программисты, то меня поймут. В общем много смогу реализовать сам, нужно только время. А вот с некоторым нужно помощь. В часности нужно перевести интерфейс на английский и подумать над созданием сервака для сетевой игры. Но это пока не горит. Это сообщение отредактировал(а) Poseidon - 18.1.2006, 01:44 -------------------- Если хочешь, что бы что-то работало - используй написанное, если хочешь что-то понять - пиши сам... |
|||
|
||||
Fighter |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 810 Регистрация: 5.1.2005 Репутация: нет Всего: 2 |
Я думаю что тут нет необходимости в отрисовке своего состояния на HDC (ты конечно можешь это добавить, но как опцию). Я думаю, что ответственным в данном случае за отображение на HDC конекретного приложения является конкретный программист. А вдруг он захочет сделать точки в 3D (мало ли что). Так что если ты будешь добавлять процедуру отрисовки на HDC, делай её виртуальной, чтобы кому-надо могли бы её переопределить. А основной упор - это да, логика, ИИ, и мой вопрос - это как определить что точка закрыта или сколько точек закрыто и т.д. |
|||
|
||||
Poseidon |
|
|||
![]() Delphi developer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 5273 Регистрация: 4.2.2005 Где: Гомель, Беларусь Репутация: 1 Всего: 133 |
Пусть делает, я же не запрещаю.
![]()
![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то работало - используй написанное, если хочешь что-то понять - пиши сам... |
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: нет Всего: 250 |
В данной версии одержать победу можно совершено без напряга, например по следующему алгоритму: Программа всегда старается поставить точку ближе к внешнему краю. По-етому можно воспользоваться етой слабостью. Т.е. "состовляете" прямоугольник не допуская ходов по диагонали отступив немного (например 2 клетки) от края. Компьютер в ответ будет пытаться "обвести" ваш прямоугольник своим, но так как ваш прямоугольник меньшего периметра он замкнётся на нескоолько ходов раньше и у Вас будет время прегородить путь компьютера. В принципе победа Вам обеспечена - как только компьютер поставит точку внутри Вашего прямоугольника, так сразу контур прямоугольника замкнётся. Но ето будет победа 1:0. Чтоб выйграть с более внушительным результатом, начинайте делить свой прямоугольник на клетки (пополам,потом опять пополам и т.д) Как только у компьютера не будет хода на зоне вне вашего прямоугольника, он начнет ставить точки внутри "подготовленных" Вами клеток. Имено для того чтоб у Вас было время разбить прямоугольник на клетки, я и предложил отступать две клетки, а не одну. После некоторой тренировки (нможно конечно просто посчитать) легко определить нужный отступ. Так что у игры ИИ нужно дорабатывать иначе игра просто лишена смысла... |
|||
|
||||
Poseidon |
|
|||
![]() Delphi developer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 5273 Регистрация: 4.2.2005 Где: Гомель, Беларусь Репутация: 1 Всего: 133 |
Вы сами-то пробовали? Версия 0.40 пытается обвести ваш прымоугольник изнутри. Т.е. ставит точку ближе к центру, а не краю. Это сообщение отредактировал(а) Poseidon - 27.4.2006, 23:50 -------------------- Если хочешь, что бы что-то работало - используй написанное, если хочешь что-то понять - пиши сам... |
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: нет Всего: 250 |
Для убедительности моих слов привожу скриншот игры.Победа (счет 80:0 в пользу игрока) основана на алгоритме описанном выше. ![]() Начал игру с точки в верхнем левом углу (2,2)
На рисунке явно видно обратное ![]() Добавлено @ 14:17 Ето не единственная слабость етой программы. Легко окружить точки если окружать не сплошной линией, а с разрывами. Также программа не всегда коректно определяет конец игры, т.е ходов больше нет, а мессагебокса об окончании нет. Такая ситуация возникает если последний ход компа попадает в зону окруженную точками игроками. Тогда зона очерчивается, (до етого возможные ходы, становятся естественно недоступными) но сообшения о окончании игры нет. |
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: нет Всего: 250 |
Испробовал другой алгоритм (змейкой). Результат (поле 20х20) 149:0 в пользу игрока. При етом максимально возможный (но недостижимый) результат 200:0
![]() Так что с ИИ надо что-то делать.... Это сообщение отредактировал(а) mes - 30.4.2006, 01:13 |
|||
|
||||
Poseidon |
|
|||
![]() Delphi developer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 5273 Регистрация: 4.2.2005 Где: Гомель, Беларусь Репутация: 1 Всего: 133 |
-------------------- Если хочешь, что бы что-то работало - используй написанное, если хочешь что-то понять - пиши сам... |
|||
|
||||
acc15 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 20.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
как бы вы не мучались, а бот он и в африке бот... лучше сделать норм. сетевую игру
|
|||
|
||||
vms |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 23.5.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Не хочу огорчать, но ИИ боле менее нормальный в природе пока что отсутствует. Обсуждения на подобные темы ведутся и на сайтах, посвященных игре Го (если кто не знает, очень похожа на "точки", уж тем более с точки зрения создания ИИ). Не смотря на мощную поддержку (спонсоры, премиальный фонд программистам, большое количество участников со всего мира) программу с ИИ (играющем на уровне хоть чуть выше среднего) пока что не удалось создать.
Что касается той программы с ИИ, представленной здесь, то она проигрывает в хлам (тестировал на поле 9х9, максимальный уровень сложности). Лучше пока что направить силы на улучшение условий для игры по сети... На сайте любителей точек (www.pointsxt.ru) уже создана неплохая версия для игры по сети... может объединить усилия и сделать еще более лучший продукт? С уважением, Владимир. P.S.: если интересно, то могу дать ссылки и на сервера по Го P.P.S.: с удовольствием сыграю с кем-нибудь по инету в "точки" Это сообщение отредактировал(а) vms - 23.5.2006, 13:46 |
|||
|
||||
Poseidon |
|
|||
![]() Delphi developer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 5273 Регистрация: 4.2.2005 Где: Гомель, Беларусь Репутация: 1 Всего: 133 |
![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то работало - используй написанное, если хочешь что-то понять - пиши сам... |
|||
|
||||
ifinchuk |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 21.9.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Я вот как то на спор на ajax за один день написал точки для игры в браузере через интернет.
После этого родилась идея сайт сделать Игра "Точки", "Дурак" и т.д. |
|||
|
||||
Poseidon |
|
|||
![]() Delphi developer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 5273 Регистрация: 4.2.2005 Где: Гомель, Беларусь Репутация: 1 Всего: 133 |
ifinchuk, или я не разобрался, или на вашем сайте нельзя играть против машины. Конечно, с человеком играть интереснее, но суть топика была в том, что бы создать именно игру с ИИ.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то работало - используй написанное, если хочешь что-то понять - пиши сам... |
|||
|
||||
ifinchuk |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 21.9.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Сорри за оффтоп.
Я разбирался с возможностью ИИ. И пришел к выводу что это почти не реально. Возможен только очень хитрый эвристический алгоритм. Там как при даже удалении в 3 клетки от активной игровой области слишком большая глубина поиска образуется. Возможно необходимо делать нейронную сеть, или как говорил эвристический алгоритм, но это нетривиальные задачи..( |
|||
|
||||
Poseidon |
|
|||
![]() Delphi developer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 5273 Регистрация: 4.2.2005 Где: Гомель, Беларусь Репутация: 1 Всего: 133 |
-------------------- Если хочешь, что бы что-то работало - используй написанное, если хочешь что-то понять - пиши сам... |
|||
|
||||
wotker |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 157 Регистрация: 18.7.2006 Где: Ростов-на-Дону Репутация: нет Всего: 5 |
если напишите игру с AI равным по силе 1-му дану вы получите 1 000 000 $. Дерзайте)
--------------------
ICQ :: 347306684e-mail :: wotker[at]rambler[dot]ru |
|||
|
||||
Dims |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1016 Регистрация: 21.11.2006 Репутация: нет Всего: 11 |
Насколько я помню по студенческим временам, я в голове вовсе не просчитывал все комбинации. Думаю, что и хорошие игроки-люди тоже этого не делают. Говорить о том, что доска 30 на 30 допускает 900 возможных вариантов хода, на мой взгляд, нерационально.
На самом деле, возможно лишь НЕСКОЛЬКО вариантов: поставить точку где-то в середине, поставить точку вблизи границы, поставить точку вблизи угла. Подробная характеристика позиции, на мой взгляд, не нужна. Трудно вообразить, что где-то в середине есть клетка, ход в которую будет хорошим, притом, что ход в соседнюю клетку -- плохим. А раз не видно разницы, как говорится, то зачем платить больше? То есть, мне кажется, что игра должна анализироваться на двух уровнях, на стратегическом и на тактическом. На стратегическом уровне игровое поле должно рассматриваться как непрерывное пространство, по которой плавно распределяется поле важности. В процессе игры в этом поле возникают зоны повышения -- области реальных или возможных сражений. Кроме того, со стратегической точки зрения, точки свои и точки противника не представляются чем-то раздельным, а являются некими цепями в пространстве, замкнутыми или незамкнутыми. И, собственно, замыкание этих цепей вокруг как можно большей области и является стратегической задачей. Сражения рассматривается на тактическом уровне. На этом уровне можно рассматривать зону, допустим, 5 на 5 точек в районе, где происходит непосредственное столкновение. Этот район не такой уж и большой, для него можно применят обычную технику поиска эффективного поведения. То есть, в "сознании" программы игра должна выглядеть так. На стратегическом цепи программа видит цепи, свои и противника. Пространство непрерывно, цепи непрерывны (не состоят из отдельных точек). Особо выделяются концы цепей, границы областей и т.п. В этих районах поле важности повышается. Пространство в районе цепей, близких к соединению друг с другом, становится ещё более важным. Пространство в районе, где цепи близки к замыканию, становится наиболее важным. Так же повышается важность в тех местах, где только что совершён ход. Если важность "зашкаливает", то есть, превышает некоторый порог, то в этом месте включается тактический уровень, заводится одна тактическая площадка. Площадок в игре много. Программа может их заводить и уничтожать, объединять и разъединять, в зависимости от предпочтений стратегического уровня. Тактическая площадка состоит из отдельных точек и на ней ведётся обычный перебор вариантов, эвристики и т.п. Если противник сделал ход в какую-либо из тактических площадок, то программа вызывает её из кеша, вспоминает весь сделанный по ней анализ, и принимает решение, ответить ли противнику в этой площадке или в другой. Если важность площадки велика, в частности, если в ней существует угроза замыкания, то ответный ход будет сделан в ней. Если невелика, то, возможно, в другой. Проблема такого построения программы будет в грамотном подборе оценок важности и сопоставления стратегической и тактической важностей. Эта задача, я думаю, может быть решена при помощи обучения на большом массиве игр. |
|||
|
||||
RockClimber |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 848 Регистрация: 5.5.2006 Где: планета 013 в тен туре Репутация: нет Всего: 15 |
Я тут вспомнил, как когда-то пытался научиться играть в го, читал про тактики... В общем и целом с цитатой согласен, но применительно к го есть такие особые точки - третий ряд от края, третья точка от конца ряда (4 точки на доску). Захват именно этих точек дает стратегическое преимущество - это точно. Плюс еще некоторые точки, в которые ставятся камни в начале игры (когда более сильный соперник дает фору более слабому). Как они отбираются, я не знаю, но возможно, какое- значение их положение имеет. Кстати, есть же что-то вроде сборника дебютов для го - эти труды начали создавать еще лет пятьсот назад с подробными комментариями. Может, стоит их поискать? -------------------- Хорошо кинутый дятел далеко летит, крепко встревает, долго торчит. |
|||
|
||||
Dims |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1016 Регистрация: 21.11.2006 Репутация: нет Всего: 11 |
Мне кажется, тогда Го похожа на Реверси. В Реверси тоже есть выгодные позиции.
Врочем, про Го я ничего не знаю, говорил именно про точки. Играется на листочке бумажки в клеточку, размер поля не фиксирован. Иногда даже неясно, где точно проходят края. Никаких выделенных точек там точно нет. Хотя, конечно, если поставить точку с краю, то её уже не окружат. |
|||
|
||||
RockClimber |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 848 Регистрация: 5.5.2006 Где: планета 013 в тен туре Репутация: нет Всего: 15 |
Я, в свою очередь, ничего не знаю про реверси. Но выделение имеено тех точек в го, мне кажется, можно объяснить примерно так. В точках для того, чтобы взять точку противника, надо ее полностью окружить - поэтому интерес представляют точки на краю, как абсолютно защищенные от окружения. В го, чтобы взять точку противника, надо лишить ее т. н. "степеней свободы" (в оригинале - "дамэ", вроде как дословно переводится как "дыхание") - это соседние 4 точки рядом (справа, слева, сверху и снизу). Т. е. точки на краю обладают меньшим числом степеней свободы и более уязвимы. Группа точек (камней в терминологии го) имеет общие степени свободы. Если группа камней имеет две замкнутые области внутри себя, то такую группу в принципе нельзя захватить (т. н. "живая группа"). Кроме того, при подсчете очков, учитываются области, которые контролируются одной из сторон, хотя полностью не окружены. Таким образом, точки в третьем ряду сильнее всего мешают противнику сделать живую группу скраю и отхватить кусок территории. Ну или как-то так... -------------------- Хорошо кинутый дятел далеко летит, крепко встревает, долго торчит. |
|||
|
||||
Dims |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1016 Регистрация: 21.11.2006 Репутация: нет Всего: 11 |
Прочитал в Википедии про игру Го. По моему мнению, она не похожа ни на точки, ни на реверси. Это совершенно отдельная игра.
От реверси отличается тем, что фишки противника не становятся своими, а снимаются с доски. От точек отличается тем, что во многих случаях можно ходить внутрь захваченной противником территории. Собственно, и территории там никакой нет. Все три игры имеют разные правила захватывания. В реверси нужно поставить своих на концах линии, в точках надо построить замкнутый круг, а в Го надо лишить "дыхания". Чтобы написать программу для игры в Го надо какое-то время поиграть в игру, чтобы познакомиться с тем, как решает задачу мозг. А потом воплотить. Так что по Го я пас. А вот над точками можно подумать. А миллионы-то за какую игру дают, за Го или за точки? За Го наверняка! |
|||
|
||||
RockClimber |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 848 Регистрация: 5.5.2006 Где: планета 013 в тен туре Репутация: нет Всего: 15 |
Миллионы дают за го. И что-то мне подсказывает, что к тому моменту, когда задача будет решена, сумма не раз подрастет... Я читал, что как-то на одном турнире одна участница (по совместительству - один из сильнейших игроков в го с мире) сыграла против компьютерной программы. Программе давалась фора в 25 камней, но она проиграла. То есть это результат аналогичен результату новичка, играющего в го несколько месяцев. А это была сильнейшая программа, которая разрабатывалась с начала 80-х... (Статья про это была в "Компьютерре" где-то лет 5 назад, события происходили в конце 90-х - начале 2000-х). Так что кому там хотелось миллионы заработать - вперед и с музыкой
![]() А я вот со своим мозгом не дружу... ![]() -------------------- Хорошо кинутый дятел далеко летит, крепко встревает, долго торчит. |
|||
|
||||
KGG |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 61 Регистрация: 23.7.2008 Репутация: -1 Всего: -2 |
||||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Совместные проекты/поиск партнёров" | |
|
Внимание: Этот раздел только для проектов в которых Вы будете выступать в качестве исполнителя! Темы и сообщения, не удовлетворяющие данным правилам, будут удаляться на основании пункта 3 Правил форума!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Snowy, Poseidon |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Совместные проекты/поиск партнёров | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |