![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
KDenisK |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 61 Регистрация: 30.12.2005 Репутация: нет Всего: нет |
У меня есть изображение - некоторый файл на диске с расширением BMP, JPG и т.д. Я хочу загрузить его в массив пикселей, с которым могу бысто работать, а потом сохранить его в файл (другой). Как это сделать.
|
|||
|
||||
Mephistopheles |
|
|||
![]() Бегущий от света ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 15.11.2005 Где: Где нет света Репутация: нет Всего: 6 |
А в чём проблема? Берёшь формат файла, расбираешься, открываешь файл, читаешь данные, сохраняешь. Конкретнее...
--------------------
Ангелы и бесы кружат надо мной.Ангел или бес - делай выбор свой.Вспыхнуть огнём; вознестись до небесДелай выбор свой: ангел или бес?© Mephistopheles, бегущий от света. |
|||
|
||||
Breezy |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 21.8.2003 Репутация: нет Всего: 1 |
Действительно мало информации.
Но судя по теме тебя интерисует ОпенГл или Директ? Задачу проше сделать на директе т.к. он сам откроет нужный тебе формат. Можеш применять оли Директ3Д или ДиректДров(ищи приеры или сдк там все есть) Что до ОпенГл то здесь будет проблемка с создание текстурки, тоесть если хочеш работать с Жпегами то надо использовать дополнительную библиотеку, отлично подойдет ГДИ+(но надо будет дополнительно либы к проекту присобачить т.к. она без фрейм ворка не работает) Теперь вопрос а нужен ли тебе вообще ОпенГл иди Директ? Может тебе хватит обычных ф-й ГДИ? Картинки он очень быстро копирует, если им размер менять не надо ![]() |
|||
|
||||
KDenisK |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 61 Регистрация: 30.12.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Мне надо просто быстро работать с изображением. Задача обработка изображения - реализация различных эффектов.
|
|||
|
||||
Mephistopheles |
|
|||
![]() Бегущий от света ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 15.11.2005 Где: Где нет света Репутация: нет Всего: 6 |
KDenisK
Чтобы быстро работать с изображениями тебе надо писать на ASM'е. Проверено. --------------------
Ангелы и бесы кружат надо мной.Ангел или бес - делай выбор свой.Вспыхнуть огнём; вознестись до небесДелай выбор свой: ангел или бес?© Mephistopheles, бегущий от света. |
|||
|
||||
Aleksandor |
|
|||
![]() Практик ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 272 Регистрация: 22.11.2005 Где: россия, зеленогра д Репутация: нет Всего: 12 |
Советую почитать "Программирование графики для Windows" Фень Юань
-------------------- Call out Gouranga be happy!!! Gouranga Gouranga Gouranga .... That which brings the highest happiness!! |
|||
|
||||
Mephistopheles |
|
|||
![]() Бегущий от света ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 15.11.2005 Где: Где нет света Репутация: нет Всего: 6 |
Главное алгоритмы для чтения / записи и обработки писать на асме, а интерфейс - кому как хочется уже.
--------------------
Ангелы и бесы кружат надо мной.Ангел или бес - делай выбор свой.Вспыхнуть огнём; вознестись до небесДелай выбор свой: ангел или бес?© Mephistopheles, бегущий от света. |
|||
|
||||
KDenisK |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 61 Регистрация: 30.12.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Насчет ASMa. Я считаю, что С++ достаточно быстр для моих задач.
|
|||
|
||||
Mephistopheles |
|
|||
![]() Бегущий от света ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 15.11.2005 Где: Где нет света Репутация: нет Всего: 6 |
KDenisK
Тогда всё намного проще, раз на с++ --------------------
Ангелы и бесы кружат надо мной.Ангел или бес - делай выбор свой.Вспыхнуть огнём; вознестись до небесДелай выбор свой: ангел или бес?© Mephistopheles, бегущий от света. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |