![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
Bog d`An |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 217 Регистрация: 26.3.2005 Где: Украина:Днепропет ровск Репутация: 1 Всего: 3 |
![]() юмор: жена звонит мужу на мобилу, в машину: - Милый! Будь осторожен! По радио передали - там какой-то идиот едет против движения! - Идиот? Да их тут тысячи! --------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер] |
|||
|
||||
Romikgy |
|
||||||||
![]() Любитель-программер ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7326 Регистрация: 11.5.2005 Где: Porto Franco Odes sa Репутация: нет Всего: 146 |
Вы плз не делите мои сообщения
Это мое, мне не понятно досих пор
Что рисовали крупно, что меряли , на что и что делили, что совпало, эту картинку можете нарисовать?
А здесь тоже непонятно, а вдруг здание будет меньше по высоте в 2 раза, куда линии уйдут? от точки Р Иль у вас точка Р двигается куда хочет? -------------------- Владение русской орфографией это как владение кунг-фу — истинные мастера не применяют его без надобности. ![]() |
||||||||
|
|||||||||
Гвельф |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 20.2.2006 Где: Москва, Лефортово Репутация: нет Всего: нет |
По поводу измерения расстояний смотрите рисунок.
Это сообщение отредактировал(а) Гвельф - 17.3.2006, 11:06 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 19 ) ![]() |
|||
|
||||
Гвельф |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 20.2.2006 Где: Москва, Лефортово Репутация: нет Всего: нет |
Bog d`An,
Вы хоть раз видели в компе едущий и исчезающий на горизонте поезд? Я вот специально смотрел игру Syberia & Syberia 2. НЕт там РЕАЛЬНОГО движения!!! Хотя вся игра связана с поездом. Я хочу добиться такого же реализма в компьютерной графике, как в кино. Плюс добавить к этому реализму ещё Ультра-реализм 4 и 5 перспективы и движения к ним! А вот это уже кино бессильно показать! Это только на компе и в компе! Это сообщение отредактировал(а) Гвельф - 17.3.2006, 11:32 |
|||
|
||||
Exekutor |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 440 Регистрация: 1.11.2005 Где: Казахстан. Костан ай Репутация: нет Всего: 4 |
Гвельф, Извиняюсь, конечно, что вмешиваюсь, но я занимаюсь именно построением перспектив с исходных фотографий. Поверте, я знаю о чем говорю. Перспектива определена только вашим восприятиям, RGB-цветами, тем, как наш мозг выравнивает перспективные искожения с исходной картинки. Горизонт - это линия схождения неба с землей. Он тоже определен ТОЛЬКО нашим восприятием этого мира. Вы не хотите воспринимать то, что вам говорят остальные. Вы зациклились на своих идеях и никак не можите с них слесть.
-------------------- [color=blue][size=2]En taro addun, ma sol larinas[/size][/color] |
|||
|
||||
Гвельф |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 20.2.2006 Где: Москва, Лефортово Репутация: нет Всего: нет |
Exekutor,
Это сообщение отредактировал(а) Гвельф - 17.3.2006, 17:02 |
|||
|
||||
Exception |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: нет Всего: 186 |
Если считать всех вокруг неспособными идиотами, никто Вас точно не поймет
![]() |
|||
|
||||
Гвельф |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 20.2.2006 Где: Москва, Лефортово Репутация: нет Всего: нет |
Exception,
|
|||
|
||||
MaxB |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 10.2.2004 Где: Украина, Одесса Репутация: 1 Всего: 1 |
ДЖ/СЖ != ЖЖ1/СЖ1
![]() Это сообщение отредактировал(а) MaxB - 17.3.2006, 22:16 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 24 ) ![]() |
|||
|
||||
Romikgy |
|
|||
![]() Любитель-программер ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7326 Регистрация: 11.5.2005 Где: Porto Franco Odes sa Репутация: нет Всего: 146 |
о чем я и говорил
![]() MaxB, программой подтвердил ![]() -------------------- Владение русской орфографией это как владение кунг-фу — истинные мастера не применяют его без надобности. ![]() |
|||
|
||||
Bog d`An |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 217 Регистрация: 26.3.2005 Где: Украина:Днепропет ровск Репутация: 1 Всего: 3 |
может просто строить линии от ближайших к зрителю точек предмета к точке построения
![]() ![]() --------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер] |
|||
|
||||
Гвельф |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 20.2.2006 Где: Москва, Лефортово Репутация: нет Всего: нет |
Господа! Я ошибся! Но меня извиняет то, что дело это было аж в 1998 году, я все записи однажды выкинул, компьютер тогда многого не позволял, принтера не было. Я всё и запомнил по памяти. Наверное не правльно запомнил. Но всё очень просто уточнить! Расстояние надо измерять в обычном двойном отношении. Рисунок прикладывается. Всё несколько усложняется, но труд облагораживает человека!
![]() MaxB не сочтите за труд просьбу, попытайтесь ещё раз по новому рисунку. Там надо вычислить расстояния d(). Для указанных точек они должны быть равны. Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 20 ) ![]() |
|||
|
||||
MaxB |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 10.2.2004 Где: Украина, Одесса Репутация: 1 Всего: 1 |
d(AA1)!=d(A1A2)
Так же я провёл анализ длин, в смысле АА1, А1А2, А2А3, А3А4. График, мне напоминает экспоненту. Это сообщение отредактировал(а) MaxB - 19.3.2006, 21:59 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 22 ) ![]() |
|||
|
||||
Spear |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 20.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Да и вообще непонятно почему ты твердишь про линейную зависимость
![]() зы: я тоже из лифортова - можем увидится где-нить в кафэшке с ноутом и поговорить - так проще будет. Это сообщение отредактировал(а) Spear - 20.3.2006, 02:37 |
|||
|
||||
Гвельф |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 20.2.2006 Где: Москва, Лефортово Репутация: нет Всего: нет |
MaxB,
Спасибо, хорошее вычисление. Если б я 7 лет назад умел бы это делать, всё было бы сейчас проще. Но тогда не было ни таких форумов, ни безлимитного инета. Я должен поблагодарить всех вас-участников за то, что опять после 5 лет застоя начал серьёзно над этим думать. Значит, я тогда снимаю вопрос о расстоянии! Это отдельный вопрос. Я совершенно уверен в том, что говорю: что те d() должны быть равны! Но вопрос: как их вычислять, чтоб они были равны! Но механизм построения перспективного пространства от этого не меняется. ОН не зависит от расстояния.. Я ещё раз повторяю: система горизонтов/перспектив - шарнирная. Если потянуть за горизонты и перспективы, изображение будет сужаться/расширяться, модифицироваться, но останется реальным изображением 3-мерной формы в 3-перспективном пространстве. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Графика и мультимедиа | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |