Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Обмен данными с диалогом, MFC 
:(
    Опции темы
devmstr
Дата 4.3.2006, 13:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Developer
**

Где: Ukraine

Всего: 11

Я новичок в MFC.
Цель программы следующая. Главное окно содержит меню. Из него вызывается диалоговое окно, содержащее Edit и кнопку. При закрытии окна данной кнопкой значение поля Edit должно стать Caption главной формы.
Вызов диалога:
Код

CDlg dlg;
dlg.DoModal();
sString    =    dlg.m_sString;
SetWindowText(sString); 

Кнопка просто закрывает окно посылая WM_CLOSE
Сейчас приложении работает так. После вызова диалога и работой с Edit, если надать Enter окно закрывается. И Caption меняется. Но почему оно закрывается. Кнопка здесь не причем. Я специально отключал кнопку. Все равно по Enter диалог закрывается.
Если закрыть диалог используя кнопку, то Caption не меняется.
Как я понимаю синхронизация переменной и значения Edit происходит при вызове void CDlg::DoDataExchange(CDataExchange* pDX).
Так при нажатии Enter он вызывается, а при нажатии на кнопке нет.
Когда вообще DoDataExchange должно вызыватся? Нужно ли его вызывать вручную?
Сейчас решил проблему вызывая UpdateData(true); при закрытии окна. Правильно ли я сделал?
Полный код программы:
Code

--------------------
Think different ©Steve Jobs 
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Earnest
Дата 4.3.2006, 18:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Рязань

Всего: 183

Цитата(devmstr @ 4.3.2006, 13:52 Найти цитируемый пост)
Все равно по Enter диалог закрывается.

Таково поведение диалога по умолчанию. По Enter вызывается default-обработчик, а по умолчанию это OnOk.

Цитата(devmstr @ 4.3.2006, 13:52 Найти цитируемый пост)
а при нажатии на кнопке нет.

А кнопка у тебя какой идентификатор имеет? Чтобы было как ты хочешь, нужно присвоить стандартный ид-р IDOK.