Модераторы: bartram, Akella

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> как настроить авторизацию через прокси ISA 2004 
:(
    Опции темы
KYI
Дата 17.4.2006, 12:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Добрый день!

Дано:
1. Сеть 192.168.0.* маска 255.255.255.0
2. SuSe 10.0 - 192.168.0.179
3. Прокси ISA 2004 на Win 2003
4. домен ХХХ.ru

Давать SuSe адрес по DHCP не хочу, настроил все в ручную в Yast
При попытке включить в домен, suse ругается (как именно не помню, щас нет возможности посмотреть)
хотя он видит этот домен и предлогает ввести имя и пароль администратора.
по этой причине не могу выйти в инет на SuSe. На Mandrake он просит авторизацию когда лезешь в инет через прокси, а SuSe молчит.
Расскажите куда надо смотреть, где копать?
Если не сложно, то поподробнее.
Человек я начинающий, поэтому Mandrake и SuSe это первое что я посмотрел.
Ах, да, .....
я еще книжку прочитал "LINUX для чайников"  smile  (в чем-то помогла, но не сильно) 
Заранее всем спасибо, думаю я на этом форуме пропишусь  smile  
PM   Вверх
bilbobagginz
Дата 17.4.2006, 13:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Naughtius Maximus

Где: Israel

Всего: 317

не совсем вижу прямую связь между проксей и виндовым доменом изначально.
если у тебя есть эта связь, подумай нужна ли она, и отключи если нет. 
тогда сузи будет работать с проксей - только нужно указать ее, возможно вручную, вкл. пароль и имя пользователя. насколько я понил этот кеш можно настроить работать по IP или доменному имени.
обычно настройки всех вещей связанных с проксями делают в настройках самих программ, которые этим проксей будут пользоваться - браузеры, и т.д.

--------------------
Я ещё не демон. Я только учусь.
PM WWW   Вверх
KYI
Дата 17.4.2006, 13:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Цитата

если у тебя есть эта связь, подумай нужна ли она, и отключи если нет.

А как???