Модераторы: SoWa
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> создать мувик с глобальной системой координат 
:(
    Опции темы
AzuManga
Дата 5.5.2006, 20:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 168
Регистрация: 12.5.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Привет 8)

В доках по координатам _x и _y мувика написано, что они считаются в процентах от контейнера, если к контейнеру применены трансформации (дословно цитирую: If the move clip is inside another movie clip that has transformations, the movie clip is in the local coordinate system of the enclosing movie clip.)

Я приаттачил мувик к _root и внутри этого мувика все координаты считаются в процентах 8(((  Никаких трансформаций к _root я не применял 8)  Как сделать так, чтобы внутренние координаты приаттаченного мувика были глобальными?

Спасибо за внимание 8) 

Примечание: если это важно - я менял _width и _height мувика, который я аттачил к _root. 

И еще примечание - оказалось, что это важно 8))))))) Простите за беспокойство 8) 

Это сообщение отредактировал(а) AzuManga - 5.5.2006, 20:45
--------------------
 Точка с запятой; 
PM MAIL   Вверх
crafter
Дата 5.5.2006, 20:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 4.5.2006

Репутация: нет
Всего: нет



) никак 
Просто у каждого мувика своя система коррдинат - считается от регистрационной точки (такой крестик). По умолчанию это центр или top-left.
Если тебе надо выполнить пересчет из внутренних координат в глобальные и обратно -  используй 
globalToLocal и localToGlobal  
PM MAIL   Вверх
AzuManga
Дата 5.5.2006, 21:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 168
Регистрация: 12.5.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Оказалось, что если приаттачить мувик в 0,0 рута и не менять ему размеры/масштабы, то внутри него координаты будут идентичны глобальным 8))  

Теперь у меня уже другая засада 8( Опишу ее по порядку 8))

1) у меня есть класс MiamiApp унаследованный от мувилипа. Его экземпляр я подгружаю в рут в единственном кадре:

Код

import MiamiApp;
_root.attachMovie("MiamiApp","miami",0,{_x:0, _y:0});


2) В конструкторе этого класса я приаттачиваю к нему экземпляры другого класса ImageMovie (тоже наследника мувиклипа). Если я пишу так

Код

for(i=1;i<=num;i++){
    _root.attachMovie("ImageMovie","image0"+i,i+1,{_x:(i-1)*150+dx, _y:dy});
    eval("image0"+i).loadImage("images/"+i+".jpg");
}


тогда все работает  нормально (в методе loadImage класса ImageMovie я загружаю в этот мувик картинку из файла)

но если вместо _root написать this (то есть аттачить к экземпляру miamiApp) то метод loadImage вызываться не будет 8(((  Что делать? 
--------------------
 Точка с запятой; 
PM MAIL   Вверх
AzuManga
Дата 6.5.2006, 12:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 168
Регистрация: 12.5.2005

Репутация: нет
Всего: нет



и это поборол *)) если кому интересно - борется так http://flasher.ru/forum/showthread.php?t=79179 
теперь все наследники мувиков можно аттачить к моему классу и вызывать любые методы 8))

 
--------------------
 Точка с запятой; 
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Flash"
AlDev
SoWa
  • Если вы хотите предложить кому-либо работу, то пишите или в личку, или оставляйте сообщения в специально предназначеном для этого форуме "Объявления о найме специалистов"
  • Один вопрос - одна тема. Не надо переходов от одного вопроса к другому.
  • Если вы хотите показать какой-нибудь ваш мульт, причём показать, а не предоставить исходник, то вам сюда
  • Вопросы по разработке интернет-приложений на Flex и вопросы по MXML пишите в раздел Flex
  • Смотрим в будущее. ActionScript 3 обсуждается в форуме ActionScript 3
  • Новости из мира Flash.
  • New! [code=ascript][/code] - подсветка ActionScript + wikipedia help

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, AlDev, SoWa.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | ActionScript 1,2 | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0722 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.