Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Microsoft анонсировала выход DirectX 10 
:(
    Опции темы
mr.DUDA
Дата 17.1.2006, 22:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Краткий обзор (перевод) есть здесь.


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Sardar
Дата 18.1.2006, 20:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бегун
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 6986
Регистрация: 19.4.2002
Где: Нидерланды, Groni ngen

Репутация: нет
Всего: 317



Нравиться мне настроение в последнее время в стиле upwards compatible, т.е. забиваем на старое железо, проектируем всё так что бы с приходом нового железа все его возможности были сразу же использованы софтом, например проц не просто мегагерцы, а использовать все ядра сколько есть. В итоге всё красиво, удобно и свежо smile

Многие будут не довольны что изменилось серьёзно API, что шейдеры на асме придёться переписывать, да и многие собственные разработки придёться выбросить. У разработчиков железа новые горизонты, это хорошо, но по началу будет это всё (виртуальная граф. память, VDDR, shaders only и т.д.) жутко тормозить, а юзеры народ не терпеливый.

Не понял странную строчку:
Цитата
Officially Windows XP will cease to be supported at the end of 2006, but that doesn't mean it'll just vanish off home users machines (it may well vanish very quickly off corporate networks though).

Я за винду почти 70? выложил, патчи и апдейты получать хочу, прекращение поддержки так рано это перебор. Или это они только о DirectX9...?


--------------------
 Опыт - сын ошибок трудных  © А. С. Пушкин
 Процесс написания своего велосипеда повышает профессиональный уровень программиста. © Opik
 Оценить мои качества можно тут.
PM   Вверх
mr.DUDA
Дата 19.1.2006, 22:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Где-то на форумах читал, что M$ не ограничат DirectX10 лишь одной ОСью Windows Vista. Но это неподтверждённая информация. Лично моё имхо: некоторые фичи (типа geometry shaders - обратная связь между шейдерами и application) могут появиться в одной из подверсий DX9 (например, в какой-нибудь 9.1 smile), специально для того чтобы NVidia и ATI могли выпустить новые видеокарты под всех пользователей, в том числе - не приобщавшихся к Vista.


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1012 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.