Модераторы: javastic

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Наши достижения. Для _форумчан_ кто сделал что-то сам 
:(
    Опции темы
cindyivan
Дата 14.10.2016, 12:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 13.9.2016

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(cindyivan @ 11.10.2016,  12:22)
Добрый день, ребята!
Хочу представить вам нашу программу AppLock.

Новейшая версия: 2.16.3

Домашняя страница
Скачать программу можно здесь

Краткое описание:
•Блокировка запуска любого приложения паролем,графическим ключом или отпечатком пальца
• Хранилище фотографий
• Хранилище видео
• Настройка фона, установка любимых фото
• Профили, легкая смена блокировок
• Автоматическая блокировка в указанное время
• Автоматическая блокировка в указанном месте
• Скрыть значок AppLock
• Случайное расположение клавиш
• Виджет для быстрой блокировки/разблокировки
• Блокировка запуска системных настроек
• Блокировка магазина Google Play
• Переключатель быстрой блокировки в панели уведомлений
• Настройка повторной блокировки: разрешить быстрое отключение - без повторной разблокировки
• Малое использование памяти и энергоэффективность

user posted image      user posted image     user posted image

Примечание: 
Разблокировка отпечатком пальца только поддерживается для Андроид 6.0 или выше.

Добрый день, ребята!
У нас вышла новая версия!
Версия 2.20

Новые изменения:
1.Новый материальный дизайн
2.Поддержка Android 7.0
3.Оптимизированные особенности для лучшего пользовательского опыта
4.Поддерживать заблокировать Установить/Удалить, Входящий звонок.

Добро пожаловать использовать и дать нам ваш фидбэк! 

PM MAIL   Вверх
cindyivan
Дата 15.11.2016, 11:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 13.9.2016

Репутация: нет
Всего: нет



Дорогие друзья, мы готовили несколько интересных тем для вас! Надеемся, что вам понравятся и дать нам ваш фидбэк! smile 

Party: 
https://play.google.com/store/apps/details?...bile.aut.cparty
Lavender:
https://play.google.com/store/apps/details?...e.aut.clavender
SpaceTravel: 
https://play.google.com/store/apps/details?...ut.cspacetravel
Celebration: 
https://play.google.com/store/apps/details?...ut.ccelebration
PixelGame: 
https://play.google.com/store/apps/details?....aut.cpixelgame
Pond: 
https://play.google.com/store/apps/details?...obile.aut.cpond

user posted image
PM MAIL   Вверх
malerco
Дата 17.2.2017, 21:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 21.12.2016

Репутация: нет
Всего: нет



Программа-тренажер для развития памяти и скорочтения, включающая в себя 5 мини-игр:

Запомни это (4 ряда) 

Игровое поле 4 ряда по 10 точек. В начале уровня на 10 секунд Вам будет продемонстрирована картинка с одним из вариантов соединения этих точек. По истечению времени, Вы должны будете соединить точки так же, как было показано на рисунке.


Запомни это (5 рядов)

Добавлен дополнительный ряд.


Таблица Шульте 

Одно из самых эффективных упражнений для развития внимания, концентрации, ускорения визуального поиска. Так же это упражнение является самым популярным упражнением для развития скорочтения. Суть работы с таблицами Шульте заключается в быстром последовательном нахождении всех чисел, расположенных в таблице. Постоянная работа с таблицами Шульте помогает расширить ваше периферийное зрение. Широкое поле зрения сокращает время поиска информационных частей текста. 


Таблица Горбова-Шульте 

Один из самых популярных тестов для оценки скорости переключения внимания. Его дают психологи для заключения пригодности к профессиям, требующим повышенной концентрации и быстрой реакции, таким как авиадиспетчеры, машинисты поездов. Красно-черные таблицы Горбова-Шульте - это модифицированный вариант одноцветных таблиц Шульте. Испытуемому предлагается указать в возрастающем порядке черные числа, и в убывающем порядке красные. Числа из каждой цветовой группы необходимо указывать поочередно - сначала 1 черное, затем 24 красное, 2 черное -> 23 красное -> 3 черное -> 22 красное и т.д


Игра «Матрицы памяти» 

В представленной игре вам потребуется запомнить размещение закрашенных клеток, а затем воспроизвести их по памяти. В одной игре нужно будет воспроизвести 30 вариантов размещений. Игровое поле и количество закрашенных клеток будет увеличиваться каждые 5 карточек.

Пробная версия
Полная версия



Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Присоединённый файл  11.png 204,68 Kb
PM MAIL   Вверх
_zorn_
Дата 17.2.2017, 22:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1077
Регистрация: 21.8.2007

Репутация: нет
Всего: 12



Ну письками меряца, ок )
https://yandex.ru/search/?msid=1487361371.5...er&lr=11406
Ну еще всякие штуки типа носд тривиума...

Добавлено через 12 минут и 20 секунд
ПРАДАЮ. что спросите вы ? Обращаётесь в ЛИЧУ

Добавлено через 13 минут и 21 секунду
Гавна ресурс... пора съябывать...

Это сообщение отредактировал(а) _zorn_ - 17.2.2017, 22:59
PM MAIL   Вверх
cindyivan
Дата 24.2.2017, 10:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 13.9.2016

Репутация: нет
Всего: нет



user posted image
AppLock
Новая версия: 2.22.2

Что нового
Поддерживается живая тема
Новый дизайн интерфейса
Лучше работать на андроид 7.0

Бесплатно скачать на маркете
PM MAIL   Вверх
magdelphi
Дата 8.4.2017, 18:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 5.3.2007
Где: г. Иваново

Репутация: нет
Всего: 2



Всем привет.  Программа старая, в 2012 году заблокировали на Google Play как шпионскую, хотя создавалась для помощи родителям. 
Форум программистов поэтому выкладываю исходники. Много интересного для начинающих
******************************************************************************************
Программа «Родительский контроль» позволит Вам осуществлять контроль за Вашими детьми где бы они не находились.
Программа осуществляет 2 основные функции:
1. Определение местоположения ребёнка.Программа сработает при вызове с заданных номеров телефонов родителей и определив координаты, уровень заряда аккумулятора отправит эти данные СМС на телефон с которого был вызов. Время определения координат задаётся в настройках. Координаты определяются по вышкам GSM, точкам доступа WiFi и более точно по GPS если он включен. Если на Вашем телефоне так же установлена программа Вы сможете извлечь данные из СМС с координатами и посмотреть на карте или спутниковом снимке местоположение Вашего ребенка. При СМС запросе телефон ребенка внешне не показывает реакцию.
2. Прослушивание телефона Вашего ребёнка. Программа установит соединение при вызове с заданных номеров телефонов родителей. И Вы услышите что происходит с Вашим ребёнком. Так же Вы можете включить «Громкую связь» и выключить «беззвучный режим», такое бывает когда ребёнок нечаянно включил его и родители не могут дозвониться.
Настройки программы позволят Вам выбрать нужный режим работы программы.
Технические особенности работы на разных версиях Android.
Для версий младше Android2.3 – GPS включает программа, мобильная сеть должна быть включена для определения координат по вышкам GSM.
Для Android2.3 и старше мобильная сеть включается и выключается программой, GPS должен быть включен, если хотите более точного определения координат. 
Периодически проверяйте определение координат встроенной функцией «Где Я?».
Если программа перестала определять координаты, перезагрузите телефон.

Промо коды моих программ magdelphi.ru

Это сообщение отредактировал(а) magdelphi - 9.4.2017, 08:48

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Присоединённый файл  Control_of_Baby_new.rar 146,58 Kb
PM MAIL WWW   Вверх
bbadim
Дата 9.4.2017, 13:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 23.12.2015

Репутация: нет
Всего: нет



user posted image

Название Crazy Volleyball
Разработчик Upitsoft 
Движок Unity 
Платформа Android 
Ссылка: Google Play Store

Пара скринов:
user posted image
user posted image
user posted image

Описание: 
Если кратко, то это волейбол с разными персонажами, их кастомизацией, с возможностью игры по сети с друзьями и много чем еще интересным. Если понравится пишите - скину промо-коды на премиум версию.

Ну собственно вот. Все это дело писалась на Unity в одиночку мною, ориентировочно за 3 месяца. Считаю что получилось довольно быстро для одного человека +сказались предыдущие наработки, но и что-то отнимало очень много времени (привет UNET). Игра представляет собой простую вариацию волейбола каких, наверное, существует не один десяток. Так чем же мое приложение отличается от подобных и какой вообще смысл было его делать? Ну если коротко, вот несколько отличительных особенностей:

Сетевая игра, очень много сил было вложено в нее. Много способов подключения, попробовал в деле новый UNET от Unity гори он в аду, о чем сильно пожалел, поскольку для тех же самых Play Games Services, обработку пакетов, интерполяцию и т.д. писал все равно вручную, соединить с Юнетом не получилось, если вы знаете как - пишите, мне правда интересно. Реализована минимизация задержки с помощью хитрых алгоритмов, интерполяции, предсказания движения и т.д. В частности идет отправка ненадежных пакетов, а следом за ними с подтверждением (может я, конечно, изобрел велосипед, но нигде о таком не довелось прочитать). На стороне клиента это все обрабатывается, снижая задержку еще сильнее. Комфортно играть даже через мобильный инет с не идеальным уровнем сигнала.

И еще один огромный плюс. Поскольку Unity - штука кроссплатформенная, то и поиграть в сетевую игру можно на айфоне с андроидом одновременно. Или даже браузер в винде/stand alone с мобильными платформами. Пока правда только есть билд для андроида, но я работаю над этим.

Быстродействие. Все шейдеры написаны лично мной, в том числе пост эффекты и элементы меню. Принципиально не внедряю чужие скрипты и пишу все сам, люблю все контролировать (на Unity-то, лол). В итоге на своем телефоне 3-х летней давности получаю стабильные 60fps.


Менеджмент контента (хз как еще назвать:) ). Под контентом подразумеваются уровни для игры (носят только декоративный характер), персонажи (отличаются скоростью, массой, высотой прыжка), мячи для игры (обладают своими свойствами, массой, упругостью и т.д. Есть например тяжеленная 2-х пудовая гиря или квадратный 2Д мяч от ретро пинг-понга, который ведет себя соответственно), вещи для персонажей (представляют собой модификаторы характеристик персонажей). Суть в том, что весь контент описан очень универсально, добавляется в пару кликов, превьюшки рендрятся сами и т.д. Планирую реализовать возможность добавлять сторонний контент пользователям самостоятельно.

Что-то не совсем коротко вышло в итоге, так что извиняйте:) Также, если будет интересно людям, которые занимаются непосредственно разработкой, в частности на Юнити, могу написать про некоторые вновь реализованные мной, эмм... удобные вещи.

Ну например, первое что приходит на ум, то что раньше я всегда делал условия для проверки открытия ачивок в коде. Здесь решил поэкспериментировать и создал Scriptable Objects вместо создания тон кода. У объектов просто идут ссылки на переменные, отвечающие за разблокировку ачивок. Короче говоря структура объектов примерно такая:

id="......"; 
variable = Settings.gamesPlayed; 
value = 100; 
function = showUnlockedScreen(); //выполняемая функция, после разблокировки. Может быть пустой

Данная ачивка открывается если число сыгранных матчей достигает 100. Думаю смысл понятен. Если таких ачивок 50 штук, то писать условия к каждой переменной превратится в ад, а тут все пишется по сути одной функцией. Так же, дополнительный контент (новые игроки, уровни и т.д.) открывается тоже с помощью ачивок. Абсолютно любому контенту добавляется скрипт (locked content) со ссылкой на ачивку и все. Пока ачивка не разблокирована - контент закрыт. Что необходимо сделать для разблокировки - загружаем прямо с Google Play по id ачивки, на любом удобном языке. Нет смысла все писать по 100 раз.

Скорей всего кто-то скажет, что так уже делали до меня. Возможно настоящие профи сейчас тушат пукан от моей некомпетентности, но для меня некоторые вещи были по настоящему реализованы лично и впервые, за более чем 15 лет геймдев практики, пусть и скромной. Жду от Вас конструктивной критики (про грамматические ошибки не пишите) и интересных вопросов. Огромное спасибо за внимание тем, кто дочитал до конца:)
PM MAIL   Вверх
magdelphi
Дата 13.4.2017, 12:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 5.3.2007
Где: г. Иваново

Репутация: нет
Всего: 2



Инфо номер
user posted image
Промо коды для бесплатной установки
Google Play
Определитель номера, просто необходим вашему телефону.
Вы должны знать откуда звонят. С программой "Инфо Номер" 
Вы будете спокойны при общении с незнакомыми номерами!
"Инфо Номер" - Надёжная защита от телефонных мошенников!

Работает без Интернета!
Интернет нужен только для проверки перенесённых номеров в базе данных Центрального научно-исследовательского института связи (ФГУП ЦНИИС). 

Показ информации о телефонном номере собеседника с учётом MNP - смены оператора:
-логотип оператора 
-страна (флаг страны)
-статистика вызовов с данного номера
-поясное время абонента
-регион (область)
-данные оператора
-район (город) дополнительно определение районов Москвы
-данные из контактов: - ФИО, псевдоним,должность, адрес, примечания, тип контакта ...
-сим карта с которой производиться вызов. 

Программа содержит базу данных всех кодов операторов мобильной и стационарной телефонной связи России , Украины Беларусь, Казахстана и городов республик бывшего союза, коды всех стран мира.
Это самая полная информация на мобильном устройстве!
База данных программы содержит: 
- План нумерации России 
- Планы нумерации бывших союзных республик. 
- 1086 записей для определения из какого района или компании города Москвы входящий вызов; 
- 17000 кодов городов всех стран мира! 

Возможности программы:
- Показ на экран информационного окна с данными оператора и информацией из контактов.
- Настройка положения и отображения окна, раздельно для входящего и исходящего вызова.
- Функция проверки перенесённых номеров (MNP)
- Отображение - редактирование таблиц входящих вызовов и перенесенных номеров.
- Функция "Подтверждения вызова".
- Настройка "Исключения подтверждения вызова"
- Отображение сим карты с которой производится вызов.
- Функция "Чёрный список" для блокировки входящих вызовов (не пропускает первого звонка).
- Функция создания, редактирования контакта во время вызова.
- Статистика вызовов для каждого номера.
- Виджет отображения данных крайнего входящего вызова, позволяет управлять функциями программы.
- "Справочник кодов" всех городов стран мира и всех населенных пунктов и операторов России.
- Отображение поясного времени звонящего - вызываемого абонента.
- Озвучивает голосом информацию при установленной программе "Speech Infos Call" или "Headset Answer" 
- Экспорт / Импорт данных таблиц пользователя.
- Не потребляет энергию в дежурном режиме и не расходует аккумулятор.
PM MAIL WWW   Вверх
bbadim
Дата 28.4.2017, 18:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 23.12.2015

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(bbadim @ 9.4.2017,  13:24)
user posted image

Название Crazy Volleyball
Разработчик Upitsoft 
Движок Unity 
Платформа Android 
Ссылка: Google Play Store

Пара скринов:
user posted image
user posted image
user posted image

Описание: 
Если кратко, то это волейбол с разными персонажами, их кастомизацией, с возможностью игры по сети с друзьями и много чем еще интересным. Если понравится пишите - скину промо-коды на премиум версию.

Ну собственно вот. Все это дело писалась на Unity в одиночку мною, ориентировочно за 3 месяца. Считаю что получилось довольно быстро для одного человека +сказались предыдущие наработки, но и что-то отнимало очень много времени (привет UNET). Игра представляет собой простую вариацию волейбола каких, наверное, существует не один десяток. Так чем же мое приложение отличается от подобных и какой вообще смысл было его делать? Ну если коротко, вот несколько отличительных особенностей:

Сетевая игра, очень много сил было вложено в нее. Много способов подключения, попробовал в деле новый UNET от Unity гори он в аду, о чем сильно пожалел, поскольку для тех же самых Play Games Services, обработку пакетов, интерполяцию и т.д. писал все равно вручную, соединить с Юнетом не получилось, если вы знаете как - пишите, мне правда интересно. Реализована минимизация задержки с помощью хитрых алгоритмов, интерполяции, предсказания движения и т.д. В частности идет отправка ненадежных пакетов, а следом за ними с подтверждением (может я, конечно, изобрел велосипед, но нигде о таком не довелось прочитать). На стороне клиента это все обрабатывается, снижая задержку еще сильнее. Комфортно играть даже через мобильный инет с не идеальным уровнем сигнала.

И еще один огромный плюс. Поскольку Unity - штука кроссплатформенная, то и поиграть в сетевую игру можно на айфоне с андроидом одновременно. Или даже браузер в винде/stand alone с мобильными платформами. Пока правда только есть билд для андроида, но я работаю над этим.

Быстродействие. Все шейдеры написаны лично мной, в том числе пост эффекты и элементы меню. Принципиально не внедряю чужие скрипты и пишу все сам, люблю все контролировать (на Unity-то, лол). В итоге на своем телефоне 3-х летней давности получаю стабильные 60fps.


Менеджмент контента (хз как еще назвать:) ). Под контентом подразумеваются уровни для игры (носят только декоративный характер), персонажи (отличаются скоростью, массой, высотой прыжка), мячи для игры (обладают своими свойствами, массой, упругостью и т.д. Есть например тяжеленная 2-х пудовая гиря или квадратный 2Д мяч от ретро пинг-понга, который ведет себя соответственно), вещи для персонажей (представляют собой модификаторы характеристик персонажей). Суть в том, что весь контент описан очень универсально, добавляется в пару кликов, превьюшки рендрятся сами и т.д. Планирую реализовать возможность добавлять сторонний контент пользователям самостоятельно.

Что-то не совсем коротко вышло в итоге, так что извиняйте:) Также, если будет интересно людям, которые занимаются непосредственно разработкой, в частности на Юнити, могу написать про некоторые вновь реализованные мной, эмм... удобные вещи.

Ну например, первое что приходит на ум, то что раньше я всегда делал условия для проверки открытия ачивок в коде. Здесь решил поэкспериментировать и создал Scriptable Objects вместо создания тон кода. У объектов просто идут ссылки на переменные, отвечающие за разблокировку ачивок. Короче говоря структура объектов примерно такая:

id="......"; 
variable = Settings.gamesPlayed; 
value = 100; 
function = showUnlockedScreen(); //выполняемая функция, после разблокировки. Может быть пустой

Данная ачивка открывается если число сыгранных матчей достигает 100. Думаю смысл понятен. Если таких ачивок 50 штук, то писать условия к каждой переменной превратится в ад, а тут все пишется по сути одной функцией. Так же, дополнительный контент (новые игроки, уровни и т.д.) открывается тоже с помощью ачивок. Абсолютно любому контенту добавляется скрипт (locked content) со ссылкой на ачивку и все. Пока ачивка не разблокирована - контент закрыт. Что необходимо сделать для разблокировки - загружаем прямо с Google Play по id ачивки, на любом удобном языке. Нет смысла все писать по 100 раз.

Скорей всего кто-то скажет, что так уже делали до меня. Возможно настоящие профи сейчас тушат пукан от моей некомпетентности, но для меня некоторые вещи были по настоящему реализованы лично и впервые, за более чем 15 лет геймдев практики, пусть и скромной. Жду от Вас конструктивной критики (про грамматические ошибки не пишите) и интересных вопросов. Огромное спасибо за внимание тем, кто дочитал до конца:)

New version has been released (1.0.4)

+fixed some LAN bugs
PM MAIL   Вверх
Gantenbain
Дата 2.5.2017, 18:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 16.10.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Головоломка IQ'biki

user posted image

Хоть и выставлена довольно давно в 4-х "магазинах" (Google Play, Samsung Galaxy Apps, Amazon, BlackBerry), профит не приносит. Возможно, вследствие отсутствия рекламы (не занимался раскруткой), возможно, по иной или иным причинам... Некоторое количество людей, любящих серьёзно "поломать себе голову" мне известно, но весьма ограниченным числом. – В общем, когда автору станет ясно, в чем дело, он начнет писать нечто более прибыльное.
Некоторое лаконичное описание. (Цель: составить пирамиду таким образом, чтобы на любой её стороне были представлены все цвета. Для дальтоников – точки на гранях)
Сложная! (отключите подсказку и убедитесь. – С интересом посмотрю на "таблицу результатов" успешного игрока)
Промокоды для Google Play и пример игры.

android +OpenGL ES 2.0
PM MAIL WWW   Вверх
rlepricon
Дата 10.11.2017, 16:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 25.4.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Наконец-то дошли руки до актуализации игры Pentomino (Pentomino на Wiki).

Основная задача для меня в данной игре была разобраться с работой In-App Purchase (ветка форума тут.)

Сама игрушка лежит в Play Market

Буду рад отзывам и предложениям.

P.S. Дизайнер-рисовальщик из меня фиговый, сам знаю smile 

Это сообщение отредактировал(а) rlepricon - 10.11.2017, 16:27
PM MAIL   Вверх
Страницы: (3) Все 1 2 [3] 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Android | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1448 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.