Модераторы: LSD, AntonSaburov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Не отображается графика OpenGL LGJGL3 
:(
    Опции темы
VEugene
Дата 16.3.2020, 17:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 16.3.2020

Репутация: нет
Всего: нет



Не могу понять почему ничего не отображается. Java + LWJGL3 + OpenGL. 4 день борюсь

До отрисовки:
...
int[] indices = {2,0,3,2,1,0};
        
float[] position = 
            {
                    0.5f,0.5f,0.0f,
                    0.5f,-0.5f,0.0f,
                    -0.5f,-0.5f,0.0f,
                    -0.5f,0.5f,0.0f
            };
float[] texCoords =
            {
                    1.0f,1.0f,
                    1.0f,0.0f,
                    0.0f,0.0f, 
                    0.0f,1.0f
            };
...

До отрисовки:
...
Matrix4f model = new Matrix4f();
Matrix4f view = new Matrix4f();
Matrix4f proj = new Matrix4f();
        
GL11.glViewport(0, 0, engineWindow.getWidth(), engineWindow.getHeight());
proj.setPerspective((float)Math.toRadians(45.0f), (float)engineWindow.getWidth() / (float)engineWindow.getHeight(), 0.1f, 1000.0f);

Matrix4f projView = new Matrix4f();
Vector3f modelPos = new Vector3f(0.0f,0.0f,-3.0f);
Vector3f modelRot = new Vector3f(0.0f,0.0f,0.0f);
Vector3f modelScale = new Vector3f(1.0f,1.0f,1.0f);
Vector3f viewPos = new Vector3f(0.0f,0.0f,0.0f);
        
FloatBuffer matrixBuff = BufferUtils.createFloatBuffer(16);
....

В цикле отрисовки:
...
model.identity();
model.translate(modelPos);
model.rotate((float)Math.toRadians(modelRot.x),new Vector3f(1,0,0));
model.rotate((float)Math.toRadians(modelRot.y),new Vector3f(0,1,0));
model.rotate((float)Math.toRadians(modelRot.z),new Vector3f(0,0,1));
model.scale(modelScale);
            
view.identity();
view.translate(viewPos);

GL20.glUseProgram(programId);
            
proj.mul(view, projView);
            
projView.get(matrixBuff);
matrixBuff.flip();
GL20.glUniformMatrix4fv(uView, false, matrixBuff);

model.get(matrixBuff);
matrixBuff.flip();
GL20.glUniformMatrix4fv(uModel, false, matrixBuff);
                        
GL13.glActiveTexture(GL13.GL_TEXTURE0);
texture.bind();
            
GL30.glBindVertexArray(vaoId);
GL30.glEnableVertexAttribArray(0);
GL30.glEnableVertexAttribArray(1);
            
GL11.glDrawElements(GL11.GL_TRIANGLES, indices.length, GL11.GL_UNSIGNED_INT, 0);
...

PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Java"
LSD   AntonSaburov
powerOn   jk1
  • Прежде, чем задать вопрос, прочтите это!
  • Книги по Java собираются здесь.
  • Документация и ресурсы по Java находятся здесь.
  • Используйте теги [code=java][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит", если у Вас нет русских шрифтов.
  • Помечайте свой вопрос как решённый, если на него получен ответ. Ссылка "Пометить как решённый" находится над первым постом.
  • Действия модераторов можно обсудить здесь.
  • FAQ раздела лежит здесь.

Если Вам помогли, и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, LSD, AntonSaburov, powerOn, jk1.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Java: GUI и Java FX приложения | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0954 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.