|
Модераторы: bsa |
|
ShadowC |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 96 Регистрация: 23.6.2011 Репутация: нет Всего: нет |
Здравствуйте,собственно вопрос заключается вот в чем,как наладить связь между программой и игрой,что бы моя программа могла получать данные из игры,не знал в каком разделе создать этот вопрос,но так как пишу я на C++ то решил создать тут,хотя не исключено что методики общие для большенства языков
|
|||
|
||||
JackYF |
|
|||
полуавантюрист Профиль Группа: Участник Сообщений: 5814 Регистрация: 28.8.2004 Где: страна тысячи озё р Репутация: 6 Всего: 162 |
Для этого игра должна их предоставлять каким-либо образом. |
|||
|
||||
SilverSoft |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 30.8.2011 Репутация: нет Всего: нет |
ну или перехватывать их, читать из памяти и т.д. и т.п.
|
|||
|
||||
ShadowC |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 96 Регистрация: 23.6.2011 Репутация: нет Всего: нет |
ну разумеется,но должна же быть какая-то механика,я например слышал про HTML запросы в игру,но как это работает,вот в чем вопрос,но думаю есть и другие методики. проще говоря меня интерисуют методики связи программ с играми. Это сообщение отредактировал(а) ShadowC - 31.8.2011, 08:13 |
|||
|
||||
xvr |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 7046 Регистрация: 28.8.2007 Где: Дублин, Ирландия Репутация: 35 Всего: 223 |
А игра у вас - не программа? Ищите в Google по ключевому слову IPC (вот тут например: Inter-process communication - Wikipedia, the free encyclopedia) |
|||
|
||||
ShadowC |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 96 Регистрация: 23.6.2011 Репутация: нет Всего: нет |
спс,информация по делу,если тебе несложно мог бы ты посоветовать какой метод подходит для мморпг,ну и если их много,то какой более эффективный и менее палевный? |
|||
|
||||
bsa |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 85 Всего: 196 |
А! Читер! Не важно какой метод. Важно что засекают по использованию нестандарных возможностей. Причем, делают это на стороне сервера. А потом, IPC - это штатный способ общения процессов. Т.е. процессы должны поддерживать этот механизм и, соответственно, там будет стоять контроль. Чтобы обмануть игру необходимо напрямую внести изменения в ее данные/код. А это уже делается через специфичные вызовы конкретной системы. P.S.: если у тебя появились мысли ломать игру, то она значит тебе надоела. Найди более достойное занятие. |
|||
|
||||
ShadowC |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 96 Регистрация: 23.6.2011 Репутация: нет Всего: нет |
есть такие вещи в играх которые делать иногда лень,ну или просто нет на это времени,например фармить реагенты там разные,а играть нормально хочется,поэтому приходится использовать ботов,а если уж использовать ботов,то явно не из инета качать,потому что качество оставляет желать лучшего... да и к тому же,все что требуется знать программе количество здоровья/маны понимать игровую систему координат,уметь распознавать объекты - мобы,травы,камни и прочие объекты с которыми можно контактировать - это посути та информация которую сервер предоставляет пользователю потому что она общая для всех. P.S. я разумеется непрофи,но мне кажется что можно подсоединится к каналу передачи данных и управлять потоком этих данных в своих интересах Это сообщение отредактировал(а) ShadowC - 31.8.2011, 11:58 |
|||
|
||||
newbee |
|
||||
Бревно Профиль Группа: Участник Сообщений: 703 Регистрация: 24.8.2011 Репутация: 3 Всего: 19 |
ShadowC, с таким наивным подходом ничего не получится. Никакого хтмл. Только ассемблер и машкод, только хардкор! Или начинай основательно учиться, или юзай готовые читы. Сам без брутальной подготовки на ровном месте сделать не сможешь. Добавлено через 5 минут и 56 секунд Вот оно что. Тогда нужно ломать (изучать) протокол общения игрушки с сервером. То есть, грубо говоря, клиент с сервером посылают друг другу сообщения, нужно понять, какое сообщение за что отвечает. Потом на основе этого протокола делаешь своего клиента, который будет прокачивать твоего персонажа. То есть твоя программа будет полностью прикидывать игрой. Тут подойдет любой язык программирования, а не разметки. Долгая, однообразная и скучная работа. -------------------- You're face to face With man who sold the world |
||||
|
|||||
boostcoder |
|
|||
pattern`щик Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 5458 Регистрация: 1.4.2010 Репутация: 20 Всего: 110 |
жуть какая
а свою игрушку закодить, чтоб все в ней устраивало тебя...не? ;) |
|||
|
||||
ShadowC |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 96 Регистрация: 23.6.2011 Репутация: нет Всего: нет |
ну хорошо,а каким образом понять как игра получает информацию от сервера?
|
|||
|
||||
Чoо |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 313 Регистрация: 22.9.2009 Репутация: 4 Всего: 4 |
может трафик сперва пропустить через снифер?
-------------------- OS: Debian Squeeze (kernel 3.8.2) IDE: qtCreator 1.3.1; Eclipse SDK 3.5.2 |
|||
|
||||
shara |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 344 Регистрация: 29.6.2004 Где: печенье? Репутация: 2 Всего: 2 |
Как как, из сети конечно же... через сокет.. Вообще все просто. Прикинувшись клиентом хакаемой MMORPG, конектишься к серверу. Запрашиваешь и получаешь от него данные об игре (к примеру кто что делает и кто где находится). Затем, неким мистическим образом, эти данные обрабатываешь (читай: взаимодействуешь с игровым миром). После чего формируешь некий ответ и отправляешь его обратно на сервак. Повторять сей процесс до тех пор пока твой эльф не прокачается до 99 левела Но есть тут одна проблемка... тебе прийдется практический полностью повторить логику валидного клиента игры, чтобы смогти корректно прочитать(пропарсить) данные от сервера, обработать их и сформировать понятный серверу ответ. Я думаю не сложно догадаться что нахрапом, за одну ночь, такого ты сделать не сможешь. Я тут полностью согласен с newbee. Еще кстати есть вариант. Написать имитатор человека за компом. т.е. программу которая будет имитировать нажатия клавишь и йорзанья мышью также как это делает настоящий человек геймер. Только тут другая проблема, тебе нужно как-то будет извлекать из игры (из запущенного клиента) данные о том, "А что собсно вокруг меня в игровом пространстве происходит??". Я ОЧЕНЬ сомневаюсь что игра предоставляет дружественный интерфейс для этих целей Скорей даже наоборот, геймдевы борются с таким ботами как могут. З.Ы. В качестве домашнего задания есть еще такая интересная штука ArtMoney. Попробуй на досуге разобраться как она работает, хотя бы в самых общих чертах. -------------------- с точки зрения аэродинамики шмель не может летать |
|||
|
||||
Правила форума "C/C++: Для новичков" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |