|
Модераторы: Rickert |
|
binisio |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 12.1.2005 Где: санкт-петербург Репутация: 2 Всего: 2 |
зацените!
фоны рисовал в FreeHand и Photoshop чуваков сделал в Poser а кодил вместе с Андре Ламотом, т.е. с его книжкой http://rudebeef.narod.ru/ Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 35 ) room1.jpg |
|||
|
||||
Sardar |
|
|||
Бегун Профиль Группа: Модератор Сообщений: 6986 Регистрация: 19.4.2002 Где: Нидерланды, Groni ngen Репутация: нет Всего: 317 |
Выглядит привлекательно, только скачать по с ссылке не смог.
-------------------- Опыт - сын ошибок трудных © А. С. Пушкин Процесс написания своего велосипеда повышает профессиональный уровень программиста. © Opik Оценить мои качества можно тут. |
|||
|
||||
binisio |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 12.1.2005 Где: санкт-петербург Репутация: 2 Всего: 2 |
я там со ссылкой децл лоханулся
но теперь все исправил |
|||
|
||||
Kaskad |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 324 Регистрация: 24.9.2004 Репутация: нет Всего: 3 |
Неплохо...
У меня два вопроса: 1.Долго делал челов? 2.На чём написана игруха? -------------------- Well come to America! |
|||
|
||||
oleg1973 |
|
|||
asm fanat Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 3283 Регистрация: 16.7.2003 Где: Italy Репутация: нет Всего: 34 |
Kaskad
теж сказали челов делал в Poser Creator -------------------- SST 465555 icq 200-512-712 |
|||
|
||||
binisio |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 12.1.2005 Где: санкт-петербург Репутация: 2 Всего: 2 |
Kaskad
челов делал в позере наверное месяц вернее месяц возился с позами а писал на с++ Это сообщение отредактировал(а) binisio - 13.1.2005, 12:06 |
|||
|
||||
EKoshelev |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 509 Регистрация: 1.9.2004 Репутация: нет Всего: нет |
Ничё, прикольно.
-------------------- Вежливым и адекватным предлагаю общаться на "ты". |
|||
|
||||
3,14 |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1614 Регистрация: 18.6.2004 Где: Н. Новгород Репутация: нет Всего: 24 |
Не плохо, тока:
1. жутко неудобное управление 2. движение выглядят несколько неестесвенно, такое чувство что двигаются не люди а какое-то застывающее желе -------------------- Может быть, это только мой бред, Может быть, жизнь не так хороша, Может быть, я не выйду на свет, Но я летал, когда пела душа... |
|||
|
||||
alien_by |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 29.11.2004 Где: Belarus/Gomel Репутация: нет Всего: 8 |
Ницво цацка. Поздравляю.
|
|||
|
||||
binisio |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 12.1.2005 Где: санкт-петербург Репутация: 2 Всего: 2 |
про неудобное управление... если про сочетание клавиш - ну, я бы не сказал что так уж не удобно, классический крест из спектрумовских игр про кунг-фу. а если про тормознутость... это есть. реакцию чуваков я специально замедлил - пытался добиться такого ритма, как в тех же спектрумовсих играх, к примеру, в Fist, но не получилось. как выглядят движения - мне самому не нравится. в следующей игрухе будут лучше. вообще, по моему, самое тяжелое это сделать реалистическую походку - сколько я над этим долбался! так и не получилось :-) |
|||
|
||||
Irokez |
|
|||
индеец Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1180 Регистрация: 20.10.2004 Репутация: нет Всего: 53 |
мне понравилось, здорово, а как бота выиграть?? он меня уже 3 раза побил (
|
|||
|
||||
binisio |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 12.1.2005 Где: санкт-петербург Репутация: 2 Всего: 2 |
Irokez используй шаолинскую технику прыжков и приседаний |
|||
|
||||
Coocky |
|
|||
GUI гуру Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2879 Регистрация: 16.2.2004 Где: Украина. Запорожь е Репутация: нет Всего: 62 |
binisio
А можно по подробней о написании,а то и средств знаком только Фотошоп и С++ -------------------- Верю в смерть после жизни, в любовь после секса ,в крем после бритья |
|||
|
||||
val |
|
|||
Program developer Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 992 Регистрация: 14.1.2003 Где: г. Киев Репутация: нет Всего: 7 |
Прикотльно, можешь рассказать по шагам, как и чем ты это делал. Желательно с сылками, например интересно было бы посмотреть на Poser Creator
-------------------- Терпимость - величайшее благо человечества... Ярчайший признак интеллекта – постоянно хорошее настроение… |
|||
|
||||
binisio |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 12.1.2005 Где: санкт-петербург Репутация: 2 Всего: 2 |
на самом деле рассказывать особо тут нечего. все что касается DirectX, вывода графики - использовал библиотеку функций из книжки Ламота. для пробной игрухи (для первой игрухи) лучше этой библиотеки мне ничего другого не встретилось.
самое сложное, с чем я столкнулся когда делал игруху - рисование человечков. сперва начал рисовать их в 2D во FreeHande. придумал кучу всяких поз, ударов: вертушку, удар в прыжке, подсечки всякие. через две недели рисований впал в дипресняк, погрохал все что у меня получилось и начал рисовать сначала. количество поз и ударов - сократилось. полностью отказался от вертушки :-) и от подсечек :-) а через пару дней поставил 3D Max, изучение которого привело к еще одному дипресняку (да, тут надо заметить, что комп, который тянет 3D max у меня только на работе, а дома ноут P-233 - потому что если сопрут не жалко - снимаю жилье, мотаюсь туда сюда :-)). одним словом, забил на 3D max. стал искать проги для мультипликации и нашел Poser. По требовательности к ресурсам - жрет не меньше maxа, но зато проста в освоение. предназначена именно для создания персонажей - разработкой его поз, движений и т.д. делаешь человечка или какого-нибудь монстра (модель можно экспортировать из maxа, можно использовать модели из проги). задаешь нужное телосложение, регулируя величину мышц. натягиваешь одежку, устанавливаешь камеру как захочется, освещение и т.д. можно, кстати, лицо собственное сделать - нужно только две фотки профиль и анфас. позы и движения человека делаются очень легко, только нужно быть внимательным к анатомии к примеру, чтобы персонаж присел я сначала сгибал ему ноги в коленях, а нужно было просто опустить таз, и ноги сгибаются сами. ну и т.д. есть много шаблонов различных поз. можно делать свои библиотеки. короче, прога здоровская, возможностей всяких много, всем рекомендую. вот тут сайт разработчиковwww.curiouslabs.com про poser на русском www.avalontree.narod.ru и www.poser.kiev.ua статьи http://www.osp.ru/search?text=poser&sub=9p книжек по этой проге кажется нету (на русском) а интересней всего было работать над противником, которым управляет комп. целую толстую тетрадку исписал :-) пока придумывал как все это будет работать. Это сообщение отредактировал(а) binisio - 5.3.2005, 15:49 |
|||
|
||||
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |