Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> зацените! моя первая игруха 
:(
    Опции темы
binisio
Дата 12.1.2005, 13:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 12.1.2005
Где: санкт-петербург

Репутация: 2
Всего: 2



зацените!
фоны рисовал в FreeHand и Photoshop
чуваков сделал в Poser
а кодил вместе с Андре Ламотом, т.е. с его книжкой

http://rudebeef.narod.ru/

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 35 )
Присоединённый файл  room1.jpg
PM MAIL WWW   Вверх
Sardar
Дата 12.1.2005, 14:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бегун
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 6986
Регистрация: 19.4.2002
Где: Нидерланды, Groni ngen

Репутация: нет
Всего: 317



Выглядит привлекательно, только скачать по с ссылке не смог.


--------------------
 Опыт - сын ошибок трудных  © А. С. Пушкин
 Процесс написания своего велосипеда повышает профессиональный уровень программиста. © Opik
 Оценить мои качества можно тут.
PM   Вверх
binisio
Дата 12.1.2005, 16:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 12.1.2005
Где: санкт-петербург

Репутация: 2
Всего: 2



я там со ссылкой децл лоханулся smile
но теперь все исправил
PM MAIL WWW   Вверх
Kaskad
Дата 13.1.2005, 00:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 324
Регистрация: 24.9.2004

Репутация: нет
Всего: 3



Неплохо... smile
У меня два вопроса:
1.Долго делал челов?
2.На чём написана игруха?


--------------------
Well come to America!
PM MAIL   Вверх
oleg1973
Дата 13.1.2005, 12:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


asm fanat
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 3283
Регистрация: 16.7.2003
Где: Italy

Репутация: нет
Всего: 34



Kaskad
теж сказали челов делал в Poser Creator smile


--------------------
SST 465555
icq 200-512-712
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
binisio
Дата 13.1.2005, 12:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 12.1.2005
Где: санкт-петербург

Репутация: 2
Всего: 2



Kaskad

челов делал в позере наверное месяц
вернее месяц возился с позами
а писал на с++

Это сообщение отредактировал(а) binisio - 13.1.2005, 12:06
PM MAIL WWW   Вверх
EKoshelev
Дата 21.1.2005, 16:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 509
Регистрация: 1.9.2004

Репутация: нет
Всего: нет



Ничё, прикольно.


--------------------
Вежливым и адекватным предлагаю общаться на "ты".
PM MAIL   Вверх
3,14
Дата 21.1.2005, 17:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1614
Регистрация: 18.6.2004
Где: Н. Новгород

Репутация: нет
Всего: 24



Не плохо, тока:
1. жутко неудобное управление
2. движение выглядят несколько неестесвенно, такое чувство что двигаются не люди а какое-то застывающее желе


--------------------
Может быть, это только мой бред,
Может быть, жизнь не так хороша,
Может быть, я не выйду на свет,
Но я летал, когда пела душа...
PM MAIL   Вверх
alien_by
Дата 21.1.2005, 17:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 29.11.2004
Где: Belarus/Gomel

Репутация: нет
Всего: 8



Ницво цацка. Поздравляю. smile
PM MAIL ICQ   Вверх
binisio
Дата 21.1.2005, 18:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 12.1.2005
Где: санкт-петербург

Репутация: 2
Всего: 2



Цитата(3 @ 21.1.2005, 17:31)
1. жутко неудобное управление
2. движение выглядят несколько неестесвенно, такое чувство что двигаются не люди а какое-то застывающее желе

про неудобное управление... если про сочетание клавиш - ну, я бы не сказал что так уж не удобно,
классический крест из спектрумовских игр про кунг-фу. а если про тормознутость... это есть. реакцию чуваков я специально замедлил - пытался добиться такого ритма, как в тех же спектрумовсих играх, к примеру, в Fist, но не получилось.
как выглядят движения - мне самому не нравится. в следующей игрухе будут лучше. вообще, по моему, самое тяжелое это сделать реалистическую походку - сколько я над этим долбался! так и не получилось :-)
PM MAIL WWW   Вверх
Irokez
Дата 21.1.2005, 19:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


индеец
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1180
Регистрация: 20.10.2004

Репутация: нет
Всего: 53



мне понравилось, здорово, а как бота выиграть?? он меня уже 3 раза побил (
PM   Вверх
binisio
Дата 21.1.2005, 19:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 12.1.2005
Где: санкт-петербург

Репутация: 2
Всего: 2



Цитата(Irokez @ 21.1.2005, 19:15)
мне понравилось, здорово, а как бота выиграть?? он меня уже 3 раза побил (

Irokez используй шаолинскую технику прыжков и приседаний
PM MAIL WWW   Вверх
Coocky
Дата 4.3.2005, 23:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


GUI гуру
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2879
Регистрация: 16.2.2004
Где: Украина. Запорожь е

Репутация: нет
Всего: 62



binisio
А можно по подробней о написании,а то и средств знаком только Фотошоп и С++


--------------------
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса ,в крем после бритья smile        
PM ICQ   Вверх
val
Дата 5.3.2005, 10:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Program developer
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 992
Регистрация: 14.1.2003
Где: г. Киев

Репутация: нет
Всего: 7



Прикотльно, можешь рассказать по шагам, как и чем ты это делал. Желательно с сылками, например интересно было бы посмотреть на Poser Creator


--------------------
Терпимость - величайшее благо человечества...
Ярчайший признак интеллекта – постоянно хорошее настроение…
PM MAIL ICQ   Вверх
binisio
Дата 5.3.2005, 14:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 12.1.2005
Где: санкт-петербург

Репутация: 2
Всего: 2



на самом деле рассказывать особо тут нечего. все что касается DirectX, вывода графики - использовал библиотеку функций из книжки Ламота. для пробной игрухи (для первой игрухи) лучше этой библиотеки мне ничего другого не встретилось.

самое сложное, с чем я столкнулся когда делал игруху - рисование человечков. сперва начал рисовать их в 2D во FreeHande. придумал кучу всяких поз, ударов: вертушку, удар в прыжке, подсечки всякие. через две недели рисований впал в дипресняк, погрохал все что у меня получилось и начал рисовать сначала. количество поз и ударов - сократилось. полностью отказался от вертушки :-) и от подсечек :-) а через пару дней поставил 3D Max, изучение которого привело к еще одному дипресняку (да, тут надо заметить, что комп, который тянет 3D max у меня только на работе, а дома ноут P-233 - потому что если сопрут не жалко - снимаю жилье, мотаюсь туда сюда :-)). одним словом, забил на 3D max. стал искать проги для мультипликации и нашел Poser.

По требовательности к ресурсам - жрет не меньше maxа, но зато проста в освоение.

предназначена именно для создания персонажей - разработкой его поз, движений и т.д. делаешь человечка или какого-нибудь монстра (модель можно экспортировать из maxа, можно использовать модели из проги). задаешь нужное телосложение, регулируя величину мышц. натягиваешь одежку, устанавливаешь камеру как захочется, освещение и т.д. можно, кстати, лицо собственное сделать - нужно только две фотки профиль и анфас.
позы и движения человека делаются очень легко, только нужно быть внимательным к анатомии
к примеру, чтобы персонаж присел я сначала сгибал ему ноги в коленях, а нужно было просто опустить таз, и ноги сгибаются сами. ну и т.д. есть много шаблонов различных поз. можно делать свои библиотеки.

короче, прога здоровская, возможностей всяких много, всем рекомендую.

вот тут сайт разработчиковwww.curiouslabs.com
про poser на русском www.avalontree.narod.ru и www.poser.kiev.ua
статьи http://www.osp.ru/search?text=poser&sub=9p
книжек по этой проге кажется нету (на русском)

а интересней всего было работать над противником, которым управляет комп. целую толстую тетрадку исписал :-) пока придумывал как все это будет работать.

Это сообщение отредактировал(а) binisio - 5.3.2005, 15:49
PM MAIL WWW   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1666 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.