|
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
|
Greeen |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 710 Регистрация: 13.8.2006 Где: Петербург Репутация: нет Всего: 18 |
ОК, хрен с ней с единицей. Попробуй поставить число потоков MAX_MIXER_STREAMS.
-------------------- Подпись больше не нужна |
|||
|
||||
vdm |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 236 Регистрация: 16.10.2007 Репутация: нет Всего: нет |
hr = pIVMRFilterConfig->SetNumberOfStreams(MAX_MIXER_STREAMS);
error C2065: 'MAX_MIXER_STREAMS' : undeclared identifier |
|||
|
||||
vdm |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 236 Регистрация: 16.10.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Может быть проблема из за видео карты?
Дома с Radeon9800pro норма, здесь с GeForce MX 4000 не идёт. Хотя, не знаю влияет ли это. Интересно, что hresult возвращает ошибку: -2147220877 что за она? Беру железо домой, там вроде бы эта беда отсутствует. Проверю. Это сообщение отредактировал(а) vdm - 20.2.2008, 17:47 |
|||
|
||||
vdm |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 236 Регистрация: 16.10.2007 Репутация: нет Всего: нет |
А что может быть, когда при попытке соединить два фильтра, даже при дебугере тупо всё сбрасывается и можно запускать заново?
hr = ConnectFilters(m_pGraph, pKGTeeFilter, pNullRendererFilter); Эти фильтры. |
|||
|
||||
vdm |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 236 Регистрация: 16.10.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Послушай, Грин VideoMixingRenderer - с помощью его вызваный интерфейс поможет мне повернуть изображение. А чья именно будет эта работа? Видео карты или моего тюнера? Я к чему виду, моя задача поревернуть изображение без каких либо усилий видео карты, чтобы небыло несастыковок с другими картами. На счёт того что VideoMixingRenderer FLIP делает сама видео карта, я прав?
Это сообщение отредактировал(а) vdm - 21.2.2008, 12:44 |
|||
|
||||
Greeen |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 710 Регистрация: 13.8.2006 Где: Петербург Репутация: нет Всего: 18 |
Это делает фильтр VMR, а как он это делает я не знаю... Этого и не нужно знать, это проблемы фильтра. -------------------- Подпись больше не нужна |
|||
|
||||
vdm |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 236 Регистрация: 16.10.2007 Репутация: нет Всего: нет |
И всё бы ничего, если бы не то, что в итоге мне всё равно нужно сделать так, чтовы флип делал Video Capture фильтр а не рендерер. Свой фильтр возможно написать, чтобы его поставить между Video Capture и Video Renderer? Вообще, возможно ли узнать список всех поддерживаемых интерфейсов данным фильтром? Как это сделать? Писать изготовителю тюнера? |
|||
|
||||
Greeen |
|
||||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 710 Регистрация: 13.8.2006 Где: Петербург Репутация: нет Всего: 18 |
можно
Посмотри Advanced Graph Manager. Кажется он это умеет. -------------------- Подпись больше не нужна |
||||
|
|||||
vdm |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 236 Регистрация: 16.10.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Почему не получалось: В Windows 2003 server Hardware aceleration стоит на минимуме - поставил на максимум - заработало! Но как не стараюс, флип идёт только горизонтально или вертикально, но в любом случае 180 градусов. Может есть идеи, как сотварить чудо и сделать rotate на 90 градусов? Вот как я делаю:
NORMALIZEDRECT rect1; NORMALIZEDRECT rect; pNullRendererFilter->QueryInterface(IID_IVMRMixerControl, (void**)&pIVMRMixerControl); pIVMRMixerControl->GetOutputRect(0,&rect1); rect.bottom = rect1.bottom; rect.top = rect1.top; rect.right = rect1.left; rect.left = rect1.right; pIVMRMixerControl->SetOutputRect(0,&rect); if (NULL != pIVMRMixerControl) pIVMRMixerControl->Release(); А если хочу на 90 градусов, пишу: rect.bottom = rect1.left; rect.top = rect1.right; rect.right = rect1.bottom; rect.left = rect1.top; Но как не кручю, изображение на 90 не поворачивается... только 180? И ещё вопрос. Почему, когда оприделяю VideoMixingRenderer9 фильтра указатели интерфейсов: IVMRFilterConfig9 *pIVMRFilterConfig = NULL; IVMRMixerControl9 *pIVMRMixerControl = NULL; IVMRFilterConfig9 и IVMRMixerControl9 не оприделяет как интерфейсы? Это сообщение отредактировал(а) vdm - 25.2.2008, 14:54 |
|||
|
||||
vdm |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 236 Регистрация: 16.10.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Выяснил, помогло:
#include "D3d9.h" #include "Vmr9.h" Закоментировал: //#include "qedit.h" |
|||
|
||||
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |