Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Проблема directshow 
:(
    Опции темы
Greeen
Дата 20.2.2008, 13:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 710
Регистрация: 13.8.2006
Где: Петербург

Репутация: нет
Всего: 18



ОК, хрен с ней с единицей. Попробуй поставить число потоков MAX_MIXER_STREAMS.


--------------------
Подпись больше не нужна
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
vdm
Дата 20.2.2008, 14:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 236
Регистрация: 16.10.2007

Репутация: нет
Всего: нет



hr = pIVMRFilterConfig->SetNumberOfStreams(MAX_MIXER_STREAMS); 

error C2065: 'MAX_MIXER_STREAMS' : undeclared identifier

 smile 

PM MAIL   Вверх
vdm
Дата 20.2.2008, 15:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 236
Регистрация: 16.10.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Может быть проблема из за видео карты?
Дома с Radeon9800pro норма, здесь с GeForce MX 4000 не идёт. Хотя, не знаю влияет ли это.
Интересно, что hresult возвращает ошибку: -2147220877 что за она? smile
Беру железо домой, там вроде бы эта беда отсутствует. Проверю.

Это сообщение отредактировал(а) vdm - 20.2.2008, 17:47
PM MAIL   Вверх
vdm
Дата 20.2.2008, 22:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 236
Регистрация: 16.10.2007

Репутация: нет
Всего: нет



А что может быть, когда при попытке соединить два фильтра, даже при дебугере тупо всё сбрасывается и можно запускать заново?

                hr = ConnectFilters(m_pGraph, pKGTeeFilter, pNullRendererFilter);
Эти фильтры.
PM MAIL   Вверх
vdm
Дата 21.2.2008, 09:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 236
Регистрация: 16.10.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Послушай, Грин smile VideoMixingRenderer - с помощью его вызваный интерфейс поможет мне повернуть изображение. А чья именно будет эта работа? Видео карты или моего тюнера? Я к чему виду, моя задача поревернуть изображение без каких либо усилий видео карты, чтобы небыло несастыковок с другими картами. На счёт того что VideoMixingRenderer FLIP делает сама видео карта, я прав?

Это сообщение отредактировал(а) vdm - 21.2.2008, 12:44
PM MAIL   Вверх
Greeen
Дата 21.2.2008, 13:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 710
Регистрация: 13.8.2006
Где: Петербург

Репутация: нет
Всего: 18



Цитата(vdm @  21.2.2008,  09:31 Найти цитируемый пост)
На счёт того что VideoMixingRenderer FLIP делает сама видео карта, я прав?

Это делает фильтр VMR, а как он это делает я не знаю... Этого и не нужно знать, это проблемы фильтра.


--------------------
Подпись больше не нужна
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
vdm
Дата 21.2.2008, 14:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 236
Регистрация: 16.10.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Greeen @ 21.2.2008,  13:56)
Цитата(vdm @  21.2.2008,  09:31 Найти цитируемый пост)
На счёт того что VideoMixingRenderer FLIP делает сама видео карта, я прав?

Это делает фильтр VMR, а как он это делает я не знаю... Этого и не нужно знать, это проблемы фильтра.

И всё бы ничего, если бы не то, что в итоге мне всё равно нужно сделать так, чтовы флип делал Video Capture фильтр а не рендерер. Свой фильтр возможно написать, чтобы его поставить между Video Capture и Video Renderer? Вообще, возможно ли узнать список всех поддерживаемых интерфейсов данным фильтром? Как это сделать? Писать изготовителю тюнера?
PM MAIL   Вверх
Greeen
Дата 22.2.2008, 01:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 710
Регистрация: 13.8.2006
Где: Петербург

Репутация: нет
Всего: 18



Цитата(vdm @  21.2.2008,  14:31 Найти цитируемый пост)
Свой фильтр возможно написать, чтобы его поставить между Video Capture и Video Renderer?

можно

Цитата(vdm @  21.2.2008,  14:31 Найти цитируемый пост)
Вообще, возможно ли узнать список всех поддерживаемых интерфейсов данным фильтром? Как это сделать?

Посмотри Advanced Graph Manager. Кажется он это умеет.


--------------------
Подпись больше не нужна
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
vdm
Дата 25.2.2008, 13:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 236
Регистрация: 16.10.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Почему не получалось: В Windows 2003 server Hardware aceleration стоит на минимуме - поставил на максимум - заработало! Но как не стараюс, флип идёт только горизонтально или вертикально, но в любом случае 180 градусов. Может есть идеи, как сотварить чудо и сделать rotate на 90 градусов? smile Вот как я делаю: 

NORMALIZEDRECT rect1;
NORMALIZEDRECT rect;
pNullRendererFilter->QueryInterface(IID_IVMRMixerControl, (void**)&pIVMRMixerControl);
pIVMRMixerControl->GetOutputRect(0,&rect1);
rect.bottom = rect1.bottom;
rect.top = rect1.top;
rect.right = rect1.left;
rect.left = rect1.right;
pIVMRMixerControl->SetOutputRect(0,&rect);
if (NULL != pIVMRMixerControl)
pIVMRMixerControl->Release();

А если хочу на 90 градусов, пишу:

rect.bottom = rect1.left;
rect.top = rect1.right;
rect.right = rect1.bottom;
rect.left = rect1.top;

Но как не кручю, изображение на 90 не поворачивается... только 180? smile

И ещё вопрос. Почему, когда оприделяю VideoMixingRenderer9 фильтра указатели интерфейсов:

IVMRFilterConfig9 *pIVMRFilterConfig = NULL;
IVMRMixerControl9 *pIVMRMixerControl = NULL;


IVMRFilterConfig9 и IVMRMixerControl9 не оприделяет как интерфейсы?




Это сообщение отредактировал(а) vdm - 25.2.2008, 14:54
PM MAIL   Вверх
vdm
Дата 26.2.2008, 09:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 236
Регистрация: 16.10.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Выяснил, помогло:
#include "D3d9.h"
#include "Vmr9.h"
Закоментировал:
//#include "qedit.h"

PM MAIL   Вверх
Страницы: (3) Все 1 2 [3] 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1409 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.