|
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
|
Remiznik |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 379 Регистрация: 30.4.2005 Репутация: нет Всего: 1 |
Добрый день, изучаю Directx 12 по книге Introduction to 3D Game Programming with DirectX 12, и столкнулся с такой проблемой.
Выгружаю из Blender модель куба с такими настройками (forward -Z,Y up) получаю такую модель в формате Wavefront.
Но когда пытаюсь отредерить с помощью примера из книги картика получается странная, как будто порядок вершин не правильный, подскажите пожалуйста куда копать чтоб понять в чём проблема ? Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 6 ) render.png 8,12 Kb |
|||
|
||||
kurlyak |
|
||||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 217 Регистрация: 7.11.2007 Репутация: 1 Всего: 3 |
Тут может быть не правильный порядок индексов. Я посмотрел на глаз 8м вершин координаты правильные но кажись не в том порядке.
А вот то место где ты индексы вершин обрабатываешь:
Вот это место проверь. А вобще когда куб выводишь мне кажется тут не важно куда смотрит Z куда смотрит Y куб он со всех сторон одинаковый. Тут у тебя может быть с порядком индексов что то. Если тебе надо именно экспортер с блендера писать, тогда проверь как индексы вершин записываются. Для примера могу дать просто куб с 8-ю вершинами и их порядок индексов как без файла модели- можно прямо сделать массив в программе, протестировать, если работает значит что то с экспортером твоим.
Тут конечно еще конструктор для структуры vector3 надо добавить. Можно протестировать твою программу правильно ли выводит этот куб- эли правильно, значит проблема в самом файле модели и экспортере с блендера. А если хочешь именно повозиться со своим файлом модели- возьми лист бумаги и ручку, проверь на бумаге расположение вершин (массив вершин) и последовательность их соединения в треугольники (массив индексов). Это сообщение отредактировал(а) kurlyak - 25.2.2021, 16:44 |
||||
|
|||||
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |