Модераторы: LSD, AntonSaburov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> AppFrameWork, JGoodies и прочие. Что выбрать 
:(
    Опции темы
digs
Дата 6.11.2008, 07:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 14.10.2006

Репутация: нет
Всего: 1



Я новичок в Java.
В данный момент начал разбираться с NetBeans, который по умолчанию для написания GUI подключил мне Appframework. Знаю, что есть еще JGoodies. Может быть существует что-то еще.
Не хотелось бы ошибаться на ранней стадии изучения и писать с пакетом, который бы в будущем не устроил бы и пришлось бы перейти на другой.
Поэтому вопросы такие: 
Какой пакет лучше использовать? 
Можно ли научить NetBeans работать с другим пакетом?

ps. В конторе собираемся использовать NetBeans, поэтому хотелось бы именно под этой средой писать.
PM MAIL   Вверх
lazycat
Дата 8.11.2008, 18:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 227
Регистрация: 15.7.2007

Репутация: нет
Всего: 1



Цитата(digs @  6.11.2008,  07:18 Найти цитируемый пост)
ps. В конторе собираемся использовать NetBeans, поэтому хотелось бы именно под этой средой писать.


IMHO Eclipse все-таки лучше. Если вопрос о выборе среды еще открыт, может быть имеет смысл попытаться повлиять на руководство фирмы? Еще есть прекрасная среда Idea, но лично я бы все-таки предпочел Eclipse

PM MAIL   Вверх
COVD
Дата 8.11.2008, 21:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1655
Регистрация: 26.7.2005

Репутация: 4
Всего: 43



"ошибаться на ранней стадии" - это будни программистской практики - было, есть и будет всегда.   
PM MAIL   Вверх
digs
Дата 9.11.2008, 00:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 62