Модераторы: Kagor

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Помогите выбрать процессор 
V
    Опции темы
animegirl
Дата 15.4.2012, 17:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Незнайка на Марсе
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 326
Регистрация: 24.7.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Забудь, не важно, можно меня поздравить )

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Присоединённый файл  sysmon.png 123,77 Kb


--------------------
Скажи миру - НЯ!
PM   Вверх
DarkProg
Дата 15.4.2012, 23:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Законченный романтик
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1784
Регистрация: 11.3.2009
Где: Земля

Репутация: нет
Всего: 19



Ну лишь бы работал долго и счастливо, удачи ;)


--------------------
"И твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад..."

"Я студент - скажите с какого я ВУЗа..."

 smile  smile  smile 
PM MAIL   Вверх
animegirl
Дата 16.4.2012, 13:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Незнайка на Марсе
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 326
Регистрация: 24.7.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Не большой отчёт
- Башня по размерам превзошла в полтора раза предыдущий комп, но не смотря на это, туда еле еле всё влезло
- По привычке сделала swap = ram, наблюдаю как он пустует ))
- Взяла всё-таки карточку 2хSATA3.0 + 2xUSB3.0, тьфу-тьфу-тьфу, не смотря на ограничения от асуса карточка встала как родная, распознаётся на всех уровнях, не создаёт никаких проблем. PIC-e x4 вроде как очень даже хватает. Стоит с зазором в 5-7мм к график карте, закрывает 40% вентилятора графики