Модераторы: SoWa
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> к чему прикручивается код? игровой, логика 
:(
    Опции темы
Gunslinger
Дата 10.5.2008, 14:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 30.12.2006
Где: Астрахань

Репутация: нет
Всего: 3



хотел назвать "к каким объектам...", но не у верен, что с точки зрения программирования это коррестно. Вопрос, может быть, относится к игровой ветке, хотя полностью в этом не уверен... Интересуют следующие три вопроса:
1. где пишется код: в as-файлах, в объектах флеша, вроде мувиклипов, графики?
2. можно ли привязать код к графике, нарисованной на слое или предварительно обязательно преобразовать ее в "объект" (мувик, графику)?
3. если можно выносить скрипты с логикой в файлы и привязывать их к "объектам" на слоях, то как делать такую привязку? 
PM MAIL   Вверх
tofsla
Дата 11.5.2008, 15:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 90
Регистрация: 17.5.2005
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 1



Код может быть привязан к кадру или к мувиклипу, просто к графике нельзя
В кадре можно обычную программу писать, а в мувике только описывать, связанные с ним события (вообще это не рекомендуется использовать smile)

as-файл привязывается с помощью 
Код

#include "<имя as-файла>"


Еще можно связывать мувиклип в библиотеке с классом в as-файле
PM MAIL   Вверх
Gunslinger
Дата 12.5.2008, 20:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 30.12.2006
Где: Астрахань

Репутация: нет
Всего: 3



Цитата(tofsla @ 11.5.2008,  15:01)
Код может быть привязан к кадру или к мувиклипу, просто к графике нельзя

Графика - в смысле просто рисунок на кадре, или конвертнутый в graphic?

Цитата(tofsla @ 11.5.2008,  15:01)
В кадре можно обычную программу писать, а в мувике только описывать, связанные с ним события (вообще это не рекомендуется

У кого описано, где и какой писать код? Не рекомендуется по соображениям тормозов? 

Цитата(tofsla @ 11.5.2008,  15:01)

Код

#include "<имя as-файла>"


Здорово, как в с++. Тут же возникли вопросы о интерфейсе и реализации, ООП. Кого можно толкового почитать, чтоб не вылевать весь ушат сюда?

Это сообщение отредактировал(а) Gunslinger - 12.5.2008, 21:07
PM MAIL   Вверх
tofsla
Дата 12.5.2008, 21:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 90
Регистрация: 17.5.2005
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 1



и к просто рисунку нельзя и к graphic, у них событий нет, но можно писать внутри кадров graphic, будет последовательно выполняться.
можно очень просто проверить, щелкаешь по тому, где хочешь писать код (кадру, рисунку и т.д), потом щелкаешь по вкладке Actions, если там нельзя ничего писать, значит нельзя smile

Не рекомендуется, потому что замучаешься искать потом где, что описано, т.е. например у тебя есть 10 кнопок в кадре, можно внутри каждой написать
Код

on (press)
{
    trace('hi');
}


а можно в одном месте в коде кадра

Код

temp1_btn.onPress=function()
{
    trace('hi 1');
}
...
temp10_btn.onPress=function()
{
    trace('hi 10');
}


Это сообщение отредактировал(а) tofsla - 12.5.2008, 21:21
PM MAIL   Вверх
tofsla
Дата 12.5.2008, 21:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 90
Регистрация: 17.5.2005
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 1



Цитата(Gunslinger @ 12.5.2008,  20:55)
Здорово, как в с++. Тут же возникли вопросы о интерфейсе и реализации, ООП. Кого можно толкового почитать, чтоб не вылевать весь ушат сюда?

Больше на Java похоже, но местами обманчиво smile Я сначала читала Гурского  "ActionScript2", еще есть Колин Мук, ну и хелп неплохой smile
PM MAIL   Вверх
Gunslinger
Дата 12.5.2008, 21:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 30.12.2006
Где: Астрахань

Репутация: нет
Всего: 3



Значит не рекомендуется только из-за неудобства поиска. 
А относительно программинга с ООП кого посоветуешь почитать? Еще интересно программное создание объектов, вроде генератора частиц. 
PM MAIL   Вверх
tofsla
Дата 12.5.2008, 21:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 90
Регистрация: 17.5.2005
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 1



Цитата(Gunslinger @  12.5.2008,  21:32 Найти цитируемый пост)
Значит не рекомендуется только из-за неудобства поиска. 

Ну и вроде это пережитки AS1, не соотвестсвует ООП и т.д., может кто-нибудь заглянет, и что-нибудь более умное скажет smile


Цитата(Gunslinger @  12.5.2008,  21:32 Найти цитируемый пост)
А относительно программинга с ООП кого посоветуешь почитать?

У Гурского и про то как писать код и про то как рисовать сразу, у Мука только ООП

вот здесь много всяких ссылок http://forum.vingrad.ru/forum/topic-30647.html

Цитата(Gunslinger @  12.5.2008,  21:32 Найти цитируемый пост)
Еще интересно программное создание объектов, вроде генератора частиц.


В библиотеке можно прописать идентификатор мувика и генерировать копии или создать класс-наследник MovieClip  и программно рисовать smile Есть еще хорошая книжка Шам Бхангал "Flash. Трюки"

PS а вообще уже AS3 давно появился, может лучше сразу с него начать




Это сообщение отредактировал(а) tofsla - 12.5.2008, 22:00
PM MAIL   Вверх
Gunslinger
Дата 13.5.2008, 08:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 30.12.2006
Где: Астрахань

Репутация: нет
Всего: 3



Да, пожалуй и стоит с as3 сразу начинать. Только смог скачать 8ку (не говоря уже о кейгене). Вроде читал где-то, что есть модуль as3 для 8ки. 
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Flash"
AlDev
SoWa
  • Если вы хотите предложить кому-либо работу, то пишите или в личку, или оставляйте сообщения в специально предназначеном для этого форуме "Объявления о найме специалистов"
  • Один вопрос - одна тема. Не надо переходов от одного вопроса к другому.
  • Если вы хотите показать какой-нибудь ваш мульт, причём показать, а не предоставить исходник, то вам сюда
  • Вопросы по разработке интернет-приложений на Flex и вопросы по MXML пишите в раздел Flex
  • Смотрим в будущее. ActionScript 3 обсуждается в форуме ActionScript 3
  • Новости из мира Flash.
  • New! [code=ascript][/code] - подсветка ActionScript + wikipedia help

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, AlDev, SoWa.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | ActionScript 1,2 | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1279 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.