Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Нужна помощь по написанию игры бильярд на C#, Очень надо 
:(
    Опции темы
roman91
Дата 9.3.2011, 21:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 3.3.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Кто знает или может у кого есть исходники игры бильярд, нужна Ваша помощь!!!
PM MAIL   Вверх
Экскалупатор
Дата 10.3.2011, 08:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1746
Регистрация: 1.4.2009
Где: г. Минск

Репутация: нет
Всего: 24



roman91, что надо знать? полнее пиши, если надо что бы кто то сделал то пиши в центр помощи. по алгоритмам в алгоритмы, а по реализации это сюда. какие у тебя проблемы с реализацией?
PM MAIL ICQ   Вверх
A5uKa
Дата 10.3.2011, 09:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


TЋ♥s F1rȜ iƧ BurȠiƞg
***


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 1928
Регистрация: 30.8.2008

Репутация: нет
Всего: 16



Цитата(roman91 @ 9.3.2011,  21:19)
Кто знает

Я знаю

Добавлено через 4 минуты и 30 секунд
Код

this.BackColor=Color.Black;

Graphics g=e.Graphics;

SolidBrush greenBrush=new SolidBrush(Color.Green);
SolidBrush redBrush= new SolidBrush(Color.Red);

Pen brownPen = new Pen (Color.Brown,20);
Rectangle rect=new Rectangle(225,10,300,550);

g.DrawRectangle(brownPen,rect);
g.FillRectangle(greenBrush,rect);

g.FillEllipse(Brushes.Red,400,50,20,20);
g.FillEllipse(Brushes.Blue,380,50,20,20);
g.FillEllipse(Brushes.Pink,360,50,20,20);
g.FillEllipse(Brushes.Orange,340,50,20,20);

g.FillEllipse(Brushes.Plum,390,70,20,20);
g.FillEllipse(Brushes.Black,370,70,20,20);
g.FillEllipse(Brushes.Purple,350,70,20,20);

g.FillEllipse(Brushes.MistyRose,380,90,20,20);
g.FillEllipse(Brushes.LightYellow,360,90,20,20);

g.FillEllipse(Brushes.SkyBlue,370,110,20,20);
for (int i=500;i>=130;i--)
{
g.FillEllipse(Brushes.White,370,i,20,20);
}

PM   Вверх
roman91
Дата 10.3.2011, 15:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 3.3.2011

Репутация: нет
Всего: нет



спасибо A5uka, как еще реализовать деструктор удаления шара при попадании его в лузу?
PM MAIL   Вверх
A5uKa
Дата 10.3.2011, 16:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


TЋ♥s F1rȜ iƧ BurȠiƞg
***


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 1928
Регистрация: 30.8.2008

Репутация: нет
Всего: 16



Цитата(roman91 @ 10.3.2011,  15:59)
спасибо A5uka, как еще реализовать деструктор удаления шара при попадании его в лузу?

А что ты хочешь что бы этот деструктор делал ?
PM   Вверх
roman91
Дата 10.3.2011, 19:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 3.3.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(A5uKa @ 10.3.2011,  16:17)
Цитата(roman91 @ 10.3.2011,  15:59)
спасибо A5uka, как еще реализовать деструктор удаления шара при попадании его в лузу?

А что ты хочешь что бы этот деструктор делал ?

Мне знакомый говорил что можно через деструктор делать... а по другому как?
PM MAIL   Вверх
Экскалупатор
Дата 10.3.2011, 23:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1746
Регистрация: 1.4.2009
Где: г. Минск

Репутация: нет
Всего: 24



roman91, тот кто будет управлять шарами(хранить их, создавать) тот должен и удалять их. деструктор удаляет сам объект класса, но его нужно как бы запустить, сказать системе что пора удалить объект
PM MAIL ICQ   Вверх
roman91
Дата 10.3.2011, 23:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 3.3.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Экскалупатор @ 10.3.2011,  23:37)
roman91, тот кто будет управлять шарами(хранить их, создавать) тот должен и удалять их. деструктор удаляет сам объект класса, но его нужно как бы запустить, сказать системе что пора удалить объект

да, да вот именно, при попадании в лузу он пропадает, как програмно это организовать?
PM MAIL   Вверх
Экскалупатор
Дата 10.3.2011, 23:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1746
Регистрация: 1.4.2009
Где: г. Минск

Репутация: нет
Всего: 24



Цитата(roman91 @  10.3.2011,  22:50 Найти цитируемый пост)

да, да вот именно, при попадании в лузу он пропадает, как програмно это организовать? 

что к чему?... при чем тут луза? у тебя где то хранятся шары, в каком то классе ты их создаешь, вот там и удаляй.

Добавлено через 3 минуты и 1 секунду
Dispose

Добавлено через 4 минуты и 43 секунды
да и к тому же, на сколько я понимаю, достаточно просто убрать объект с экрана, если я правильно понял(яснее желательно выражать свои вопросы, а то орган отвечающий за телепатию пока что не сильно развит), для этого достаточно перерисовать экран, но без того что нужно удалить.
PM MAIL ICQ   Вверх
roman91
Дата 21.3.2011, 23:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 3.3.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Как затирать объект при его движении (код)? То есть шар катится, картинка (стол) постоянно обновляется и шар котится.
PM MAIL   Вверх
Экскалупатор
Дата 22.3.2011, 08:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1746
Регистрация: 1.4.2009
Где: г. Минск

Репутация: нет
Всего: 24



roman91, зачем его затирать? что подразумевается под "затирать"? ты сформулируй задачу в понятной для тебя форме и тебе сразу станет проще и понятнее как ее решать.
PM MAIL ICQ   Вверх
roman91
Дата 22.3.2011, 18:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 3.3.2011

Репутация: нет
Всего: нет



я имею в виду как перерисовывать экран?
PM MAIL   Вверх
roman91
Дата 22.3.2011, 20:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 3.3.2011

Репутация: нет
Всего: нет



сделаем так, у кого есть хоть какой то исходник бильярда, хоть самого паршивого? главное чтобы в нем соблюдались законы физики
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Прежде чем создать тему, посмотрите сюда:
cully
mr.DUDA
Дрон

Используйте теги [code=csharp][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" если у Вас нет русских шрифтов.

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, cully, mr.DUDA, Дрон.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | .NET | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1474 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.