|
Модераторы: javastic, AntonSaburov |
|
Jlekc |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 520 Регистрация: 10.2.2005 Где: Leopolis Репутация: нет Всего: 4 |
нужно было релизовать разворот картинки (используеться MIDP 2.0)
полазил по нету, нашол подобный премер:
последний параметр - трансформация картинки, методом тыка определил значения кторые нужны мне для работы, но так и не смог отыскать список флагов кторые пренемает transform. есе ктото видел, былоб интересно знать -------------------- |
|||
|
||||
javastic |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1214 Регистрация: 18.3.2005 Где: St.Petersburg Репутация: 19 Всего: 27 |
То что тебе надо сидит в классе Sprite.
Соответственно:
Удачи! -------------------- 01101010 01100001 01110110 01100001 01110011 01110100 01101001 01100011 scjp, mcp |
|||
|
||||
Jlekc |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 520 Регистрация: 10.2.2005 Где: Leopolis Репутация: нет Всего: 4 |
яс, псиба.
ЗЫ: а в продолжения темы, как изменить размер картинки? -------------------- |
|||
|
||||
Nemesis |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 206 Регистрация: 20.2.2005 Где: Москва Репутация: 3 Всего: 5 |
Jlekc, если под изменение картинки подразумевается масштабирование(увеличение или умеьшение), то скажу сразу, что в midp такое не предусмотрено. Но ты можешь "вручную" масшатабировать картинку, т.е. считываешь массив цветов пикселей из картинки - метод
public void getRGB(int[] rgbData, int offset, int scanlength, int x, int y, int width, int height) затем манипулируешь массивом rgbData. Если хочешь увеличить картинку -> заводишь еще один массив с новым кол-вом пикселей и по определенному правилу записываешь в него данные(если кому-то нужно будет, могу дать алгоритм), аналогично с уменьшением. Но! прошу заметить, что кол-во элементов(суммарное кол-во элементов во всех массивах в пределах одного мидлета) не должо превышать ~130000. Т.е. сразу несколько картинок(средних размеров) различных масштабов держать не получится.И не получится увеличить картинку размером 176 х 220 в 2 раза, т.к. потребуется массив из 176*2*220*2 = 154880 элементов --------------------
|
|||
|
||||
Jlekc |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 520 Регистрация: 10.2.2005 Где: Leopolis Репутация: нет Всего: 4 |
о тком изврате слышал, но неужели нету встроеного метода?
-------------------- |
|||
|
||||
javastic |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1214 Регистрация: 18.3.2005 Где: St.Petersburg Репутация: 19 Всего: 27 |
Нету. Можно порыскать в Инете на предмет готовых решений и использовать в своём проекте.
-------------------- 01101010 01100001 01110110 01100001 01110011 01110100 01101001 01100011 scjp, mcp |
|||
|
||||
111 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 17.8.2003 Репутация: 1 Всего: 1 |
Привет. Есть статья где подробно описан поворот картинки в J2me на любой угол. Есть рабочий пример.
|
|||
|
||||
Jlekc |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 520 Регистрация: 10.2.2005 Где: Leopolis Репутация: нет Всего: 4 |
хых, позновато)
впринципе подобную схему и сам зделал, заль что тогда не наткнулся на готовую -------------------- |
|||
|
||||
111 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 17.8.2003 Репутация: 1 Всего: 1 |
Тут в другом форуме один чел сказал, что есть более быстрый алгоритм поворота картинки без всяких синусов и умножений. Все на сложении. Кто-нить что знает?
|
|||
|
||||
Jlekc |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 520 Регистрация: 10.2.2005 Где: Leopolis Репутация: нет Всего: 4 |
есе на пярмой угол крутить, то мона и без синусов обойтись
-------------------- |
|||
|
||||
valerchi |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 163 Регистрация: 27.5.2008 Где: Геническ Репутация: нет Всего: нет |
помогите, пожалуйста.
Хочу сделать анимацию, как открывается глаз. загрузил в папку /res шесть фоток(первая -закрытый глаз, вторая - чуть открытый... последняя - совсем открытый). Составил цикл загрузки каждого изображения. На эмуляторе вроде получается, а на телефоне - нет. Во-первых, на телефоне изображение загружается слишком долго, а во-вторых, между загрузкой картинок идёт мерцание и проскакивает йзображение фонового рисунка с телефона. И ещё: я не использовал массив для загрузки и выгрузки изображений. Может дело в этом? Вот мой код:
Это сообщение отредактировал(а) W0LF - 28.5.2008, 11:33 |
|||
|
||||
eugine_s |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 581 Регистрация: 14.11.2007 Где: Киев Репутация: 17 Всего: 17 |
valerchi, загрузи все картинки сразу в память.
Анимация тормозит из-за того что время создания картинки очень большое. |
|||
|
||||
valerchi |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 163 Регистрация: 27.5.2008 Где: Геническ Репутация: нет Всего: нет |
Извините за такие простые вопросы, я начинающий... Это как загрузить в память ? То есть загрузить в массив? |
|||
|
||||
W0LF |
|
|||
alexander lonsky Профиль Группа: Участник Сообщений: 1164 Регистрация: 9.2.2006 Где: Ukraine.Dnepropet rovsk Репутация: 19 Всего: 20 |
как вариант
-------------------- iOS developer |
|||
|
||||
Dummy |
|
||||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 263 Регистрация: 21.5.2007 Репутация: 7 Всего: 19 |
Да, создать массив Image, один раз загрузить туда все и хранить. Получится что-то такое:
И единожды вызвать его, например, в startApp() (в конструкторе не очень хочется возиться с I/O, уж больно интимный это участок кода ):
В твоем же коде каждый раз при отрисовке картинки очередной кадр каждый раз грузится из jar-файла, т. е . происходит ковыряние в zip'е на файловой системе телефона - процесс весьма небыстрый. Правда, если хранить картинки в памяти, стоит оценить, сколько же памяти они будут отъедать. Если много, то стоит подумать, как организовать память оптимальнее. Например, если телефон поддерживает CLDC 1.1, хранить не сильные ссылки на Image, а WeakReference. |
||||
|
|||||
FAQ раздела лежит здесь! |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java ME (J2ME) | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |