|
Модераторы: Rickert |
|
neutrino |
|
|||
Gothic soul Профиль Группа: Модератор Сообщений: 3041 Регистрация: 25.3.2002 Где: Верхняя Галилея, Кармиэль Репутация: нет Всего: 62 |
Приветствую!
Что-то мне надоело писать компиляторы Подучил немного openGl. Вроде научился быстро отрисовывать что надо. Но самое главное понял как им вообще пользоваться. Теперь есть такие вопросы: 1) Для реальных игр подойдет ли openGL? Я вижу подавляющее большинство все же юзают технологии мелкомягких... Хотя хотелось бы кросс-платформенности... 2) Какую MMORPG вы знаете наиболее близкую к реальному миру? Есть у меня большой интерес написать физический симулятор, чтобы учитывал атомную структуру, магнитные и электрические поля и даже нейтрины. Подождите, выкиньте гнилые помидоры из рук, кидать ими будете потом Я все прекрасно понимаю на счет перформанса. Однако есть идеи как локализовать вычисления и сделать реально работающий мир. Знаю, что разработку MMORPG для конечного числа кодеров - задание невыполнимое или как минимум очень трудное. Есть идеи как применить модель википедии для этого мира. Мир хочется сделать реальным, и чтобы игроки в нем делали настоящие открытия и изобретения. В принципе это и будет являться своего рода "магией". В последствии думал сдлать по аналогии романа Вита - "Эпоха переселения душ" - переход в другие миры с другими базовыми физическими константами позволяющие использовать другие законы и следовательно "магию". Вот такой я наркоман. -------------------- The truth comes from within ... Покойся с миром, Vit |
|||
|
||||
DenWPF |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
я всегда мечтал MMORPG с симуляторами гонок самолетов вертолетов экшен.
что бы каждый прокачивал своё умение, ну там мастер вождения, мастер боя и т.д. и все это на карте планеты. начать с одной страны или города и все развиваться и развиваться. |
|||
|
||||
neutrino |
|
|||
Gothic soul Профиль Группа: Модератор Сообщений: 3041 Регистрация: 25.3.2002 Где: Верхняя Галилея, Кармиэль Репутация: нет Всего: 62 |
Может это звучит дико, но, по-моему вся эта фигатень с "прокачиванием" - полный отстой. Прокачивание должно быть в реальном мире, т.е. если ты много режешься в гоночки, то и следовательно умеешь хорошо управлять своей тачкой в игре.
И так со всем. Серьезно. Для того, чтобы тебе "прокачать" скилл магии тебе надо почитать книгу в игре, тогда ты обзаведешься знаниями и "прокачаешься" в реале. Меня бесит вся эта фигатень с циферками. Коль мир должен быть реален, то и циферки тут нафик ненужны. Я конечно могу заблуждаться, но моя идея состоит в том, что очень хорошо продуманные фундаментальные законы и их совмещение дадут максимум возможностей. Программируя циферки мы заведомо ограничиваем возможности. -------------------- The truth comes from within ... Покойся с миром, Vit |
|||
|
||||
DenWPF |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
НУ ТАК делай там типо для программистов...прочитал книжку... программку написал левал ап)
а без цифорок не выжить в нашем мире =p Это сообщение отредактировал(а) DenWPF - 19.6.2010, 12:28 |
|||
|
||||
bems |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3400 Регистрация: 5.1.2006 Репутация: нет Всего: 88 |
я джва года ждал такую игру
-------------------- Обижено школьников: 8 |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
Опытный лентяй Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
Полностью согласен с neutrino. Прокачивание это и есть опыт игрока, а не персонажа в игре. Взять, например онлайн шутеры, в которых игроки со старта обладают одинаковыми характеристиками. Ведь всё равно кто-то играет плохо, а кто-то мастер в этой игре. Вот вам и прокачивание
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
neutrino, собирался я как-то делать игрушку такую: есть мир магов, в нём четыре стихии этой магии. Изначально игроки ничего не умеют и попадают в академию, где им объясняют как "делать магию". Каждый игрок сам создаёт свои заклинания. Проделав их однажды и записав в книгу, потом он их воссоздаёт автоматом и таким образом кастует. Заклинания можно было бы комибинировать в более сложные, а также допускать в ритуал создания заклинаний магов дргуих стихий. Вот бы где всё зависело от людей и умений, а не от тупых циферек.
Дело тогда так и не начал писать, не было с кем. Я вообще считаю, что век блокбастеров заканчивается, через лет 5 игры будут на новом уровне, гораздо более сложном по геймплею. Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 19.6.2010, 19:59 -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Rpahut |
|
|||
0xdeadbeef Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: 5 Всего: 7 |
DX ближе к винде, соответственно и преимуществ у него больше при разработке для этих ОС. OpenGL может не хуже, но те вспомогательные которые у DX уже есть для него нужно писать ручками.
Все сегодняшние MMORPG это MUD с графикой. Из реального мира там только три измерения (а то и псевдо-3) и гравитация, на большее, кажется, никто пока не замахивался. Профит требует низкой нагрузки на сервер и возможности корректировать баланс мира - отсюда простота и те же циферки. Я тоже циферки не люблю. Реально качается только кликательный палец. Но по поводу физики на уровне атомных структур не очень понял. Это же надо будет давать игроку возможность этими структурами как-то управлять, а иначе просчитывать их смысла не будет. --------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Rpahut, об этом и речь.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
neutrino |
|
|||
Gothic soul Профиль Группа: Модератор Сообщений: 3041 Регистрация: 25.3.2002 Где: Верхняя Галилея, Кармиэль Репутация: нет Всего: 62 |
Привет!
Мир создается изначально как просто огромный мир дикой природы. Леса, горы, моря, реки и дикие животные. На ранней стадии мобы и есть эти дикие животные. Человек входит в этот мир совершенно нагим. Помните, я пытаюсь максимум абстрагироваться от предопределенностей. Никакие закодированные возможности. Пока так. Голо. Чел приходя в мир должен собственно разобраться нафига он в этот мир пришел, должен понять как устроен мир и занять в нем свою нишу. Немного о физике. В игре думаю можно сделать два режима - основной (собственно ролевуха) и режим "мастера". В режим мастера переходим по нажатии на какую-нить кнопку. В этом режиме начинают действовать как раз те самые законы физики. В основном режиме они ( в основном) учитываться не будут. В режиме "мастера" можно мастерить все что угодно из подручных средств. Основной закон этой игры - сохранение материи. Можно сделать все что угодно, но объем материи до манипуляции с ней и после остается неизменным. Таким образом, чтобы построить избу из дерева, надо повалить лес, напилить и собрать. В процессе манипуляции материей обсчитывается физика, но нет интеракции этих физических законов с окружающим миром. Однако производная режима мастера - конечный продукт (изба) наделяется характеристиками которые используются в последствии для интеракции. Пример: Допустим урон от удара меча есть функция от его массы, остроты лезвия. В режиме "мастера" выплавляется меч и высчитывается урон. Но в процессе боя такие характеристики как масса и острота уже не учитываются, только урон учитывается. Еще пример - Мощь каменной стены зависит от размера блоков ее составляющих, типа материала... после постройки все это "компилируется" в "мощь". Ну и т.д. Идея думаю ясна. Изначально человек должен научиться мастерить простое копье из ветки. Потом, если он найдет кусок руды, и сможет создать форму, то сделает себе кинжал. Игроки которые присоединяются на более поздних стадиях, конечно уже могут пользоваться готовыми вещами. Это кстати даст хорошее альфа-тестирование. Я думаю это все нужно для того, чтобы дать игрокам уникальность. Если кто-то сделает себе меч сам, то второго такого не будет. Проблема: модели всех этих вещей должны быть у всех клиентов. Ну или у клиентов, которые с большой вероятностью смогут увидеть эту вещь (например находящиеся поблизости). Получается, что целый отстроенный город придется перекачивать на клиент. С другой стороны, поскольку строиться он будет постепенно, то и трафик особо это нагружать не должно. Как по вашему вся эта мудотень? Конечно это не затрагивает пока истории. Может история будет развиваться сама по себе? -------------------- The truth comes from within ... Покойся с миром, Vit |
|||
|
||||
gcc |
|
|||
Агент алкомафии Профиль Группа: Участник Сообщений: 2691 Регистрация: 25.4.2008 Где: %&й Репутация: нет Всего: 17 |
neutrino,
1) надо написать алгортмы которые сами будут писать мир, а то писать очень много... 2) говорят что компьютеры для таких целей очень слабые, сначало надо сделать аналоговый компьютер! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%...%B0%D0%BD%D0%B0 http://www.opennet.ru/docs/RUS/perl_obzor/...s/quantium.html 3) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B2%...%81%D1%82%D1%8C http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B2%...%86%D0%B8%D1%8F http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B2%...%B8%D0%BA%D0%B0 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BD%...%86%D0%B8%D1%8F Это сообщение отредактировал(а) gcc - 21.6.2010, 07:17 |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
neutrino, а теперь представь что в твой мир пришли 1000 первых игроков и каждый начал точить своё копьё, делать мечь, строить избу. Трафика надо немеряно, требование по объёмоспособности канала сразу возрастают. И дай бог 1/3 игроков с нашими каналами отвалится. Сразу встаёт вопрос: вот есть дерево, вот на нём текстура, теперь я пилю дерево пополам: откуда брать текстуру для места распила? Как пересчитать UV координаты?
А если игрок не начал играть с релиза игры, а присоединился через год? Сколько гигов контента ему надо будет долить? Идея интересная, спору нет, но как решить хотябы перечисленные выше проблемы - мне в голову с разбега не приходит. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
ksili |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2069 Регистрация: 3.11.2005 Где: Красноярск Репутация: нет Всего: 17 |
Rickert, текстура сгенерится во время распила! Так же как и в реальной жизни.
neutrino, ты, по сути, собрался сделать генератор виртуальной реальности. Вбить туда законы физики, а дальше должно само всё работать. Типо, почувствуй себя богом. Научно-популярным языком это в некоторой степени описано в книге Д.Дойча "Структура реальности". Я сам немного об этом задумывался, только сложно всё это. Например я задумывал сделать подобный симулятор, но не глобальный, а медицинский. Даётся игроку тело с исходными, и надо его например вылечить от чего-то. Такой бы мог использоваться медиками для обучения или для тестирования лекарств, без использования реального подопытного материала. Но представь, как бы происходила разработка такого симулятора? Я ж не медик. Пришлось бы подключать огромное количество врачей и учёных, чтобы "вбить" правильные законы и не накосячить. Хотя, если делать всё на самом-самом низком уровне, то медики, пожалуй, и не нужны, только квантовые физики -------------------- Ничто так не развивает аналитическое мышление, как отладка сложной программы без возможности пошагового выполнения (с) |
|||
|
||||
DenWPF |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
скептик! не возможно
|
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
Опытный лентяй Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
neutrino, я думаю тут дело даже не в том, что не возможно, а в том, что не нужно. Я, например, играя в игру хочу уничтожить всех ненавистных человеков, при этом отдохнув от работы и реальных проблем. А ты пытаешься навязать кроме обычных житейских проблем еще и виртуальные, точно такие же. А именно - построй дом, найди еду и т.д. С оружием немного интереснее, но опять же, человек который не понимает как его делать, не будет играть в эту игру, а человек который понимает как делается оружие, не будет его делать, так как ему это не интересно.
В общем очень сомнительная задумка. А тем более генерить распил дерева как в реальной жизни, это вообще глупо. Кому это надо вообще? А распил металла тоже генерить, а разлом ветки, камня и т. д. тоже генерить? На это всё не хватит ресурсов, знаний и времени на разработку. А если и хватит, в итоге - никому не нужно. |
|||
|
||||
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |