Модераторы: javastic, AntonSaburov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> проблема с реальным телефоном, на емуле работает- тело - не работает 
:(
    Опции темы
Рамирос
Дата 23.2.2010, 22:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 4.2.2010

Репутация: -2
Всего: -3



Подскажите, пожалуйста, почему на емуляторе кнопки работают, а на реальном телефоне - нет?
PM MAIL   Вверх
eugine_s
Дата 23.2.2010, 23:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 581
Регистрация: 14.11.2007
Где: Киев

Репутация: 17
Всего: 17



Даю 100%, что это происходит, потому что ты что-то неправильно делаешь. 
PM MAIL   Вверх
Рамирос
Дата 23.2.2010, 23:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 4.2.2010

Репутация: -2
Всего: -3



Цитата(eugine_s @ 23.2.2010,  23:41)
Даю 100%, что это происходит, потому что ты что-то неправильно делаешь.


Ну низнаю, вот,конечно, уже изменённый код, но FIRE здесь по прежнему не работает!
 
Код

public void keyPressed(int keyName){
    if(zone==1){if(keyName==getKeyCode(Canvas.UP)&coor!=1){coor--;}
    if(keyName==getKeyCode(Canvas.DOWN)&coor<=2){coor++;}
     if(keyName==getKeyCode(Canvas.UP)&coor==1){zone=2;}
    if(keyName==getKeyCode(Canvas.FIRE)&coor==2){zone=2;}
    if(keyName==getKeyCode(Canvas.FIRE)&coor==3){destroyApp(false);}
   if(coor!=1){ switch(keyName){case Canvas.KEY_NUM2:coor--; break;}
   }
     if(coor<=2){ switch(keyName){case Canvas.KEY_NUM8:coor++; break;}
   }
    if(coor==2){ switch(keyName){case Canvas.KEY_NUM5:zone=2; break;}
   }
    
    }
    if(zone==2){switch(keyName){case Canvas.KEY_NUM1:destroyApp(false);}}
}

PM MAIL   Вверх
podzamkom
Дата 9.3.2010, 19:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 28.10.2009
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: нет



Возможно в мидлете кейпрессед не получает код файр


Код

  public void keyPressed(int code)
  {
    int game = getGameAction(code);  // FIRE отличается от UP, DOWN и др.
    switch (game) {
      case Canvas.FIRE:   // [_]
        {
        }
    ... и т.д.

PM MAIL   Вверх
Рамирос
Дата 16.3.2010, 23:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 4.2.2010

Репутация: -2
Всего: -3



Пасиба
PM MAIL   Вверх
Димончик
Дата 23.3.2012, 16:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 17.11.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Используй коды констант
Код

public void KeyPressed(int keyCode){
switch(keyCode){
case 54:
//тут нажата кнопка 6


 break;


}

}


PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса

  • Прежде чем задать вопрос прочтите это!
  • Литература по Java находится здесь.
  • Литературу по Java обсуждаем здесь.
  • Используйте теги [code=java][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" (возле кнопок кодов) если у Вас нет русских шрифтов.
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда

  • FAQ раздела лежит здесь!
 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Java ME (J2ME) | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1128 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.