Модераторы: Partizan, gambit
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Timer - очень глючит 
:(
    Опции темы
glebast
  Дата 13.6.2013, 18:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 31.5.2012

Репутация: нет
Всего: нет



Доброго времени суток.

В С# я только новичек.
Так вот, я хочу создать типо игру гоночки. У меня картинки по форме передвигаються сверху вниз (препятсвия) и плюс дорога и все это в одном таймере. так вот в чем прикол, это все дело очень тормозит, т.е. когда только одна картинка обрабатывается в таймере, то все норм. а с каждой добавленной картинкой все глюченей.

Может подскажите какие есть альтернативы таймеру, или с таймером что-то можно сделать.

Код

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
        {
            bots.Go();
            road.Go();
            
 
            for (int i = 0; i < 3; i++)
            {
                if (((bots.bot[i].Top + bots.bot[i].Height -5) >= maincar.car.Top) &
                        (bots.bot[i].Top <= (maincar.car.Top + maincar.image1.Height)) &
                        ((bots.bot[i].Left + bots.bot[i].Width) >= maincar.car.Left + maincar.image1.Width - 10) &
                        (bots.bot[i].Left <= (maincar.car.Left + maincar.image1.Width + 10)))
                    timer1.Enabled = false;
            }
         
        }


Код

public void Go()
        {
            for (int i = 0; i < 2; i++)
            {
                bot[i].Top += 15;
                if (bot[i].Top > Screen.PrimaryScreen.Bounds.Height) { bot[i].Left = r.Next(110) + 290; bot[i].Top = -bot[i].Height; }
            }
 
            bot[2].Top += 5;
            if (bot[2].Top > Screen.PrimaryScreen.Bounds.Height) { bot[2].Left = r.Next(80) + 400; bot[2].Top = -bot[2].Height; }
            
        }

PM MAIL   Вверх
AntonX