|
Модераторы: Partizan, gambit |
|
glebast |
|
||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 31.5.2012 Репутация: нет Всего: нет |
Доброго времени суток.
В С# я только новичек. Так вот, я хочу создать типо игру гоночки. У меня картинки по форме передвигаються сверху вниз (препятсвия) и плюс дорога и все это в одном таймере. так вот в чем прикол, это все дело очень тормозит, т.е. когда только одна картинка обрабатывается в таймере, то все норм. а с каждой добавленной картинкой все глюченей. Может подскажите какие есть альтернативы таймеру, или с таймером что-то можно сделать.
|
||||
|
|||||
AntonX |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 1.2.2006 Где: РФ Репутация: нет Всего: -1 |
Никаких. рендер картинки лучше делать в фоновом потоке а потом отображать в основном только результат. В идеале рендерить лучше через видеокарту или на худой конец на ЦП но без испльзования визуальных компонентов.
Этот ответ добавлен с нового Винграда - http://vingrad.com |
|||
|
||||
Fobos |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 105 Регистрация: 9.2.2008 Где: Москва Репутация: нет Всего: нет |
Я не особо вникал в суть, но не проще ли на XNA это написать чем на pure C#
|
|||
|
||||
gambit |
|
|||
Эксперт Награды: 1 Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1359 Регистрация: 25.6.2006 Где: я? Репутация: 5 Всего: 40 |
Fobos, вот лучше иногда вникнуть в суть, и прочитать, что человек делает первые шаги в шарпе, и придумал себе интересную задачу для закрепления основ, при чем тут xna непонятно.
|
|||
|
||||
Fobos |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 105 Регистрация: 9.2.2008 Где: Москва Репутация: нет Всего: нет |
Хм, телепаты на форуме, откуда Вы можете знать что человеку надо? Я ему предложил альтернативу изучения шарпа - XNA, там он сможет писать. Там он может писать игру отвлекаясь гораздо меньше на элементы платформы. Ведь в дотнете как вы наверное слышали есть как минимум три класса таймера, новичок должен понять в чем разница, потом он должен следить за памятью - ведь с таймерами можно как-нибудь мемори лики получить. Плюс исключения в асинхронном потоке могут валить приложение внезапно, для новичка это будет очень сложно. А в XNA он писать свою игру и радоваться жизни(по крайней мере там будет меньший порог вхождения).
Суть моего предложения - в XNA у него не будет ручного таймера для обновления приложения. Это сообщение отредактировал(а) Fobos - 15.6.2013, 17:09 |
|||
|
||||
Прежде чем создать тему, посмотрите сюда: | |
|
Используйте теги [code=csharp][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" если у Вас нет русских шрифтов. Что делать если Вам помогли, но отблагодарить помощника плюсом в репутацию Вы не можете(не хватает сообщений)? Пишите сюда, или отправляйте репорт. Поставим :) Так же не забывайте отмечать свой вопрос решенным, если он таковым является :) Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, mr.DUDA, THandle. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Общие вопросы по .NET и C# | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |