Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Интегрированная среда разработки ботов, Новая программа 
:(
    Опции темы
DMaster
Дата 28.3.2013, 16:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 9.11.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Кибор - самодостаточная программа позволяющая с помощью несложного скриптового языка задать логику и автоматизировать любые действия на компьютере.
Простой в усвоение Си образный язык используемый в программе Кибор заточен для анализа изображения экрана, работу с окнами и контролами, управления компьютерной мышью и клавиатурой с помощью несложных команд. Для этого язык Кибор снабжен необходимыми функциями легкими в применение.
Кибор снабжен не имеющими аналогов в подобных программах инструментами для работы с экраном игры непосредственно через окно программы в реальном времени.
Назначение программы - легкое программирование автоматизации действий на компьютере, в частности написание ботов к играм... 

Видео демонстрирующее учебное создание бота для игры Warspear Online 

Описание и учебник:

О программе Кибор

Описание языка Кибор
Переменные
Операции с переменными
Логика и переходы
Указатели
Функции

Список функций

Индификация окон и контролов
Управление окнами
Клавиатура
Мышь
Контролы
Работа с изображением
Сканирование экрана и поиск изображений
Определение цвета пикселя
Система
Вывод сообщений
Вспомогательные

Интерфейс программы

Текстовый редактор
Контролы управления

Визуальные инструменты Кибор

Шпион получающий информацию о окнах, контролах, координатах мыши и цвете экрана
Сканер графического интерфейса

Демонстрационные примеры
Бот для игры в пасьянс Косынка 
Бот для Warspear Online 

Скачать программу можно с домашней страницы. Программа отрабатывает мое время участием в партнерской программе.

Это первая версия. В дальнейшем еще много планов.

user posted image
user posted image
PM MAIL   Вверх
DMaster
Дата 24.1.2014, 12:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 9.11.2005

Репутация: нет
Всего: нет



За это время программа значительно расширила свой функционал.

Кроме антиантикликера (управление мышью и компьютером на уровне железа), создания запускного Exe, сервиса демонстрации демо версий скриптов, работы с интернетом, памятью процесса и прочего... появилось много новых функций для более качественного анализа экрана и вспомогательных модулей.

Видео гайд по основам использования программы Кибор.
Основы синтаксиса.
Графический редактор.
Подготовка изображения маски для поиска.
Поиск изображений.
Создание функций.
Как пользоваться справкой.
Смотреть Видео гайд Кибор. Основы.
На этом видео демонстрируется поиск мобов в 3Д игре. Посмотреть видео в поиска мобов в игре

Список функций Кибор

Указатель на окно или контролл, привязка потока, определение курсора
window - Получает указатель на окно или контрол
getwindow - Позволяет получить указатель на окно или контролл по указанным координатам
attach - Привязывает поток для определения типа курсора
getcursor - Определение типа курсора

Управление окнами
movewindow - Переименование, сдвиг и изменение размеров окон
moveclient - Переименование окна, сдвиг и изменение размеров окон (клиентские координаты, без оконтовки окна)
activate - Активировать окно
start- Открытие файлов и запуск программ
sendlanguage- Меняет раскладку языка в окне

Управление клавиатурой
key - Нажать и отпустить клавиатурную клавишу
keydown - Нажать клавиатурную клавишу
keyup - Отпустить клавиатурную клавишу
В не активное окно
sendkey - Отправить нажатие клавиатуры в не активное окно напрямую
sendtext - Отправить текст окну или контролу

Управление мышью
mouse - Клик кнопкой мыши
mousedown - Нажать кнопку мыши
mouseup - Отпустить кнопку мыши
mousedbl - Двойной клик мышью
mousemove - Переместить мышь на новые координаты
mousetransfer - Плавное перетаскивание мыши с зажатыми или нет кнопками
В не активное окно
sendmouse - Делает клик мышки в не активном или свернутом окне или контроле
sendmousedown - Делает нажатие мышки в не активном или свернутом окне или контроле
sendmousetransfer - Перетаскивание мышки в не активном или свернутом окне или контроле
sendmouseup - Отпускает зажатую кнопку мыши в не активном или свернутом окне или контроле
sendmousedbl - Двойной клик мышки в не активном или свернутом окне или контроле
sendmousemove - Переместить мышь на новые координаты в не активном или свернутом окне или контроле

Управление контроллами в приложениях
button- Отправить нажатие на кнопку в другой программе

Загрузка изображений в память Кибор, определение размера
loadimage- Загрузить изображение в память программы с файла
imagewidth- Получить ширину загруженного в память Кибор изображения
imageheight- Получить высоту загруженного в память Кибор изображения

Сканирование изображения экрана
finddynamic- Искать динамично меняющиеся области экрана
findimage- Искать изображение на экране по маске изображения загруженного в память Кибор
findheapcolor- Ищет области на которых есть скученности пикселей определенных цветов
getcolor- Получить цвет пикселя
scanpixel- Сравнивает введенный цвет с цветом пикселя в веденных координатах ориентируясь на разбежности в цветах RGB
findcolor- Найти все координаты всех пикселей указанного цвета

Получение скриншотов, сохранение их в файл и в памяти Кибор
screen- Делает скрин окна и записывает его в память Кибор в двухмерный массив int
savescreen- Делает скрин окна и сохраняет его на диск файлом .bmp .png .jpg
saveimage- Сохраняет на диск файлом .bmp .png .jpg загруженный ранее или созданный программно двухмерный массив int в котором хранится изображение

Получение информации о нажатых кнопках и координатах мыши
getkeystate- Определение статуса (нажата-не нажата) клавиша клавиатуры или кнопки мышки (коды клавиш)
getmouse- Получить текущие координаты мышки

Открытие процессов. Чтение и запись в память других программ
openprocess- Открыть процесс для чтения или записи в его память
findmemory- Поиск любых данных в памяти процесса
findmemorymask- Поиск данных в памяти процесса по маске (не учитывая некоторые байты в поиске)
readmemory- Читает байты с памяти процесса
writememory- Записывает байты в память процесса
freezememory - Записывает в память процесса по указанному адресу набор байт и замораживает их (то есть не дает программе изменить их)
freememory- Размораживат замороженные данные

Работа с интернетом
opensocket- Откывает сокет
sendhtml- Отправляет байты на сервер
recvhtml- Принимает ответ от сервера
closesocket- Закрыть сокет

Чтение и запись в файлы
fopen- Открыть файл для чтения или записи (текстовый и бинарный режим)
fclose- Закрыть открытый ранее файл
fwrit- Запись в открытый файл (текстовый и бинарный режим)
fread- Читает с открытого файла (текстовый и бинарный режим)
freadline- Чтение строки с файла

Работа с временем, паузы
sleep- Приостановить выполнение скрипта на время с заморозкой Кибор
pause- Приостановить выполнение скрипта на время без заморозки Кибор
gettime- Получить время в милисекундах прошедшее с запуска компьютера
getlocaltime- Получить локальное время в формате Год - ... - милисекунды

Работа с буфером обмена
writeclipboard- Запись в буфер обмена
readclipboard- Чтение с буфера обмена

Вывод текста на экран
textbkcolor- Установка цвета текста и фона для вывода его непосредственно на экран
textout- Вывод текста на экран
enabletextout- Отключить показ текста на экране
disabletextout- Включить показ текста на экране
resettextout- Сбросить текст

Преобразование одного типа данных к другому
format- Привод целго число int или дробного double к string
formatsn- Преобразование строк в которых записаны числа в натуральное число int или double
formatci- Возвращает int char'а значения в параметре
formatic- Возвращает char чисового значения в параметре
strcpy- Копирование string в массив char
codhex- Переводит целые или дробные числа (до 4 байт) в HEX (справа на лево)

Математические и геометрические функции
pow- Вычисление возведения в степень
sqrt- Вычисление корня
cos- Возвращает косинус угла в градусах
sin- Возвращает синус угла в градусах
tan- Возвращает тангенс угла в градусах
acos- Возвращает акосинус
asin- Возвращает асинус
atan- Возвращает атангенс

Определение размера данных
size- Возвращает количество элементов массива char до первого нуля

Звук
beep- Звучит звуковой сигнал

Рандом
rand- Получение рандомного числа

Работа с экраном
getdisplay- Получить данные о цветности и разрешение экрана
senddisplay- Изменить цветность или разрешение экрана
update- Обновить окно

Вывод сообщений
messagebox- Вывод текстового сообщения
messageboxyn- Вывод текстового сообщения с кнопками (Да Нет)
messageboxync- Вывод текстового сообщения с кнопками (Да Нет Отмена)

Интерфейс Кибор и графическая оболочка и управление контроллами создаваемого EXE.
sendcontrol- Отправляет данные контролу созданному в Кибор
getcontrol- Считывает данные с контрола созданного в Кибор
rename - Переименовать окно Кибор - rename("Новое имя")

Это сообщение отредактировал(а) DMaster - 24.1.2014, 12:33
PM MAIL   Вверх
DMaster
Дата 3.3.2016, 13:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 9.11.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Видео работы с визуальным редактором на примере создания бота для игры даркорбит.
https://youtu.be/-jTzXvBTalE
Использовался этот файл рисунок.
http://kibor-bot.com/imagesop/Image_0.bmp

Визуальный редактор кода - инструмент позволяющий в виде почти свободной схемы определить логику работы программы. Почти как рисовать в паинте.
Пример реализации бота в редакторе
user posted image

PM MAIL   Вверх
DMaster
Дата 14.9.2016, 12:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 9.11.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Поскольку программа направлена не на программистов возможности визуального редактора расширяются и при этом ом остается простым для пользователя как 3 копейки..
Улучшено юзабилити редактора. Добавлены в него не имеющие аналогов в подобных программах функции анализа экрана и поиска на нем нужных объектов.

Видео создания бота для такси мани. Создан в визуальном редакторе кода Кибор.
Смотреть создание и работу бота https://youtu.be/C2put6M2JT8
Схема этого бота в визуальном редакторе
user posted image
PM MAIL   Вверх
_zorn_
Дата 16.9.2016, 17:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1077
Регистрация: 21.8.2007

Репутация: нет
Всего: 12



А вы не считаете, что в наше время всяких NodeJS и прочего как то глупо изучать язык очередного Васи Пупкина ?
PM MAIL   Вверх
DMaster
Дата 17.9.2016, 10:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 9.11.2005

Репутация: нет
Всего: нет



) ??????
Каким образом NodeJS и прочее относится к данной программе???
И каким образом человек которому понадобится что то быстро и удобно автоматизировать (тот же бот) применит все то прочее?

Кибор это спец софт, со своим языком и своим инструментарием, заточенный для своих задач (которые во всем прочем не решить так просто). и со всем прочим не пересекается.

Разве то что на видео постом выше похоже на что то прочее??????
PM MAIL   Вверх
_zorn_
Дата 28.9.2016, 20:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1077
Регистрация: 21.8.2007

Репутация: нет
Всего: 12



Цитата(DMaster @  17.9.2016,  17:51 Найти цитируемый пост)
И каким образом человек которому понадобится что то быстро и удобно автоматизировать (тот же бот) применит все то прочее?

Вопрос не в том что он "применит", а в том что он "знает"
В этом посыл

Цитата(DMaster @  17.9.2016,  17:51 Найти цитируемый пост)
со своим языком

А в этом главная проблема, которая похоронит твой проект.
ЗЫ. Хотя ботописатели возможно и будут изучать твой "язык" (деваца некуда), но уйдут сразу же туда где скриптовый язык проще и понятней (а язык разрабатываемый десятилетиями, всяко "проще и понятней", чем от "васи пупкина"... ну за исключением ЧИСТОГО JS.  Там постарались запутать smile)

ЗЫЫ. Ты пытаешься действовать как Майкрософт лет 10-20 назад. Короче устарел ты чувак. Даже микрософт уже в опенсорсе.

PSSS. Не, ну если это чисто быстрая прибыль, которая сейчас есть, то мои советы не для тебя. Завтра другого бота придумаешь с другим языком. А потом выдохнешся.

Это сообщение отредактировал(а) _zorn_ - 28.9.2016, 20:48
PM MAIL   Вверх
DMaster
Дата 11.10.2016, 22:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 9.11.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(_zorn_ @  28.9.2016,  20:19 Найти цитируемый пост)
Вопрос не в том что он "применит", а в том что он "знает"

В чем применит?? Как можно применить молоток когда тебе надо нарисовать картину?


Цитата(_zorn_ @  28.9.2016,  20:19 Найти цитируемый пост)
А в этом главная проблема, которая похоронит твой проект.
ЗЫ. Хотя ботописатели возможно и будут изучать твой "язык" (деваца некуда), но уйдут сразу же туда где скриптовый язык проще и понятней (а язык разрабатываемый десятилетиями, всяко "проще и понятней", чем от "васи пупкина"... ну за исключением ЧИСТОГО JS.  Там постарались запутать smile)


что вообще не понятного в таком например коде??
Код

int Image[28][30], col, ex, ey, x[20], y[20], k, n;


loadimage (#Image[0][0], "C:\Image.bmp");
getdisplay(col, ex, ey);
pause(1000);

scan();


function scan()
{
k=findimage(20, #Image[0][0], 0, #x[0], #y[0], 0, 0, ex, ey, -1);
for (n=0; n<k; n++)
{
mouse(LEFT, x[n], y[n]);
sleep(500);
}
}

Он чем то оригинальный??


Цитата(_zorn_ @  28.9.2016,  20:19 Найти цитируемый пост)
Завтра другого бота придумаешь с другим языком. А потом выдохнешся.

Какого другого бота? Эта программа давно уже функционирует в полном объеме. Я в ней легко пишу разных ботов для разных игр. И не только я. Кроме этого Кибор имеет кучу инструментария встроенного вплоть до Визуального редактора кода который используют много людей и не вникают в сам код..

Это сообщение отредактировал(а) DMaster - 15.10.2016, 00:59
PM MAIL   Вверх
_zorn_
Дата 21.10.2016, 22:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1077
Регистрация: 21.8.2007

Репутация: нет
Всего: 12



Цитата(DMaster @  12.10.2016,  05:12 Найти цитируемый пост)
что вообще не понятного в таком например коде??

В этом то и вся проблема. Он понятен для ВАС.
И вам НАСРАТЬ что есть и будут другие языки.

А клиент он такой.

Реально было бы на яваскрипте - может и побольше было бы клиентов. (нода)
Ну а вообще конечно главная проблема в "продвигальщике". Без рекламы мы никто.
PM MAIL   Вверх
DMaster
Дата 23.10.2016, 18:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 9.11.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Да пусть себе есть и будут. Всем не угодишь. А кто не хочет заморачиваться языками тот юзает визуальный редактор.

Это сообщение отредактировал(а) DMaster - 23.10.2016, 18:40
PM MAIL   Вверх
DMaster
Дата 14.12.2016, 21:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 9.11.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Создание бота для Даркорбит в Визуальном редакторе. Визуальное программирование Кибор Бот бьет мобов и собирает коробки.
Создание диалогового окна.
Демонстрация использования функций.
Использование блоков кода.
Видео создания бота

Схема бота
user posted image
PM MAIL   Вверх
vpf
Дата 15.12.2016, 08:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 119
Регистрация: 14.11.2016
Где: Moscow

Репутация: нет
Всего: нет



Не слушайте никого, это они от зависти, отличная программа, спасибо Вам!
PM MAIL IM ICQ Skype GTalk Jabber AOL YIM MSN   Вверх
DMaster
Дата 15.12.2016, 21:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 9.11.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(vpf @ 15.12.2016,  08:22)
Не слушайте никого, это они от зависти, отличная программа, спасибо Вам!

Спасибо. Мне как разработчику приятно слышать)
PM MAIL   Вверх
DMaster
Дата 9.1.2017, 22:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 9.11.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Демонстрация создания бота для Hay Day

Бот создается без программирования в визуальном редакторе Кибор.

Поясняется работа данной схемы бота, поясняется как правильно выбирать нужные функции анализа экрана в этой игре, как подготавливать необходимые шаблоны изображений и получать оптимальные параметры поиска нужных объектов.
Демонстрируется работа готового бота, который сеет зерно, собирает урожай и при необходимости перемещается в лавку где все продает.

Видео создания бота можно посмотреть тут
Видео создания бота
Схема бота для  Hay Day  в визуальном редакторе Кибор
user posted image

Это сообщение отредактировал(а) DMaster - 9.1.2017, 22:32
PM MAIL   Вверх
DMaster
Дата 19.10.2017, 23:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 9.11.2005

Репутация: нет
Всего: нет



В Кибор появилась обучаемая функция распознавания текста.
Теперь считывание с экрана текста не будет проблемой. Для обучения разработан специальный инструмент.
Подробнее о распознавание текста в Кибор
Видео работы и настройки функции распознавания текста
user posted image
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Добро пожаловать в раздел "Другие языки" форума Vingrad!

Void
Void

Раздел посвящён различным языкам программирования, для которых (в силу невысокой популярности) нет отдельного раздела (GPSS, Lua, MATLAB, Ada, Forth, Smalltalk, Tcl, REXX, AWK и др.)

  • Обязательно следуйте правилам Форума.
  • Пожалуйста, прочитайте и следуйте рекомендациям по работе в разделе и навигации по Форуму.
  • Для вставки текстов исходных кодов используйте подсветку синтаксиса из выплывающего списка Код в форме ответа. Если Ваш язык в списке не представлен, то используйте тег: [code=ваш_язык]код[/code], например, [code=ada]код[/code]. Если в будущем подсветка синтаксиса для указанного языка будет реализована, исходный код преобразится.
  • Помните, один вопрос - одна тема.

Приятного времяпрепровождения! С уважением, Void, kemiisto .

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Другие языки | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1676 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.