|
Модераторы: LSD |
|
smartov |
|
|||
свой собственный Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4225 Регистрация: 2.2.2006 Где: NJ Репутация: 10 Всего: 259 |
ПОХАПЕ РУЛИТ!
А так - Джавистам больше платят в среднем, а Питонщикам - в пике. Как повезет. Если чтоб наверняка - то Джаву. |
|||
|
||||
MAKCim |
|
|||
Воін дZэна Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5644 Регистрация: 10.12.2005 Где: Менск, РБ Репутация: 8 Всего: 207 |
xml куда проще писАть нежели код (имхо) и вообще, по-моему гораздо проще сказать, что делать, а не как делать Это сообщение отредактировал(а) MAKCim - 2.9.2008, 20:15 -------------------- Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі © |
|||
|
||||
Daevaorn |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2155 Регистрация: 29.11.2004 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 70 |
||||
|
||||
MAKCim |
|
|||
Воін дZэна Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5644 Регистрация: 10.12.2005 Где: Менск, РБ Репутация: 8 Всего: 207 |
причем здесь выразительность? слышал что-нибудь про паттерн IOC (Inversion Of Control)? по сути мы управляем взаимодействием объектов не вникая в детали реализации этих объектов это как конструктор есть детали, из них строим модель причем детали не зависят от конкретной модели Добавлено через 8 минут и 35 секунд любой код - это деталь реализации xml же позволяет построить систему, не зависящую от реализации отдельных ее компонентов Это сообщение отредактировал(а) MAKCim - 2.9.2008, 21:39 -------------------- Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі © |
|||
|
||||
Daevaorn |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2155 Регистрация: 29.11.2004 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 70 |
Так кто спорит? Только зачем тут xml? Понятно зачем, потому что декларативный DSL реализовать на Java практически невозможно, не скатившись при этом в императивщину. Поэтому притащили xml и везде его пихают. Ну в Java это так принято, видимо. При том, что xml избыточен и вообще не для написания человеком. Я выбираю питон, который такими проблемами не страдает и позволяет декларативные DSL реализовывать легко. Конечно, Rubу в это смысле ещё лучше, но у него другие перегибы. |
|||
|
||||
MAKCim |
|
|||
Воін дZэна Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5644 Регистрация: 10.12.2005 Где: Менск, РБ Репутация: 8 Всего: 207 |
xml избавляет от написания кода и от зависимости от кода -------------------- Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі © |
|||
|
||||
Daevaorn |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2155 Регистрация: 29.11.2004 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 70 |
||||
|
||||
MAKCim |
|
|||
Воін дZэна Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5644 Регистрация: 10.12.2005 Где: Менск, РБ Репутация: 8 Всего: 207 |
хотя бы тебе не надо переписывать код в случае, если потребуется изменить логику да, xml придется трогать, но он как конфиг -------------------- Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі © |
|||
|
||||
Daevaorn |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2155 Регистрация: 29.11.2004 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 70 |
||||
|
||||
RockClimber |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 848 Регистрация: 5.5.2006 Где: планета 013 в тен туре Репутация: нет Всего: 15 |
Настало время для апа.
Что выбрать? Что изменилось за прошедшие 4 года? Исходная позиция: я не знаю ни один из этих языков. Хочу попробовать сделать браузерную игру. Какие варианты? Java, Python, а может Ruby или PHP? Что со скоростью разработки, легкостью изучения, как работается с БД? -------------------- Хорошо кинутый дятел далеко летит, крепко встревает, долго торчит. |
|||
|
||||
k0rvin |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 442 Регистрация: 24.1.2010 Репутация: 1 Всего: 5 |
Для серверной часть Go. Для клиентской выбора кроме JS в общем-то нет.
-------------------- “Object-oriented design is the roman numerals of computing.” — Rob Pike All software sucks |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 4 Всего: 154 |
Для клиентской части браузерной игры нужно выбрать браузер. А для серверной нужно конечно же выбрать самый хардкор, только serverside, только хардкор!
Добавлено через 2 минуты и 45 секунд Мне тоже нравится go, но количество и качество сторонних библиотек для него пока оставляют желать лучшего. И как вообще можно так советовать однозначно. Это же все зависит от опыта человека. Нужно писать на том, на чем умеешь писать хорошо, при условии что это что-то хорошо подходит для задачи. |
|||
|
||||
k0rvin |
|
||||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 442 Регистрация: 24.1.2010 Репутация: 1 Всего: 5 |
Например каких? Сколько пробовал сторонних библиотека, все вполне хорошего качества. Да и какие библиотеки ему могут понадобиться для написания игры?
Добавлено через 2 минуты и 29 секунд Зато например с вебсокетами Go справляется неплохо. -------------------- “Object-oriented design is the roman numerals of computing.” — Rob Pike All software sucks |
||||
|
|||||
Lazin |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 4 Всего: 154 |
Что-нибудь community driven и peer reviewed например. А не насобаченое за пару вечеров и выложенное на гитхаб. Количество библиотек для питона и джавы несравненно выше и будет выше целую вечность. Я советую юзать то что он знает вместо явопитона, а ты советуешь юзать Go, вместо явыпитона, черт его знает, кто из нас больше неправ Ну это зависит не столько от языка, сколько от реализации этих несчастных вебсокетов. К тому же даже петон выглядит в этих тестах не хуже чем golang. |
|||
|
||||
RockClimber |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 848 Регистрация: 5.5.2006 Где: планета 013 в тен туре Репутация: нет Всего: 15 |
Delphi и PL/SQL! <*Смайлик, разрывающий майку на груди*> Хотя пару лет назад на freepascal.ru кто-то писал, что разрабатывает свой вебсервер, и кто-то вроде даже его попробовал и хорошо отозвался. Надо будет поспрашивать. Из библиотек надо работу с PostgreSQL. -------------------- Хорошо кинутый дятел далеко летит, крепко встревает, долго торчит. |
|||
|
||||
Правила ведения Религиозных войн | |
|
1. Уважайте собеседника 2. Собеседник != враг 3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez" С уважением, Smartov. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |