Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> нейтрино-мир, Новая Игра! 
:(
    Опции темы
Bitter
Дата 29.6.2010, 00:13 (ссылка) |  (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 5
Всего: 27



Ну давайте, начните уж что-нить делать, интересно же.  smile  А все главные вопросы возникнут во время написания.
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Pilger
Дата 29.6.2010, 15:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 257
Регистрация: 10.5.2008
Где: Германия

Репутация: нет
Всего: нет



Если вопросы будут возникать по мере написания, то точно ничего путного не выйдет...
1). Идею надо основательно продумать, иначе большой риск(в данном случае), что игра будет где то оригинальной, но не интересной. Надо действительно до основания все продумать, что бы было интересно. Это же главная составляющая часть игры. К ней надо подойти очень серьезно.
2). К реализации надо тоже серьезно подойти т.к. она тоже не проста и должна быть очень качественной, учитывая сложность. Воплотить все (необходимые) идеи тут не просто, а если их не воплотить или воплотить плохо или коряво, то это равносильно некачественной идеи. (с.в.)
3). Проблемы и вопросы, которые могут возникнуть, могут потребовать слишком упростить саму идею так, что от нее и мокрого места не останется (обидно будет, если случится слишком поздно). Да и решения не охватывают все случаи. Проблема может расти в зависимости от кол-ства игроков и от того, как часто они пользуются этим самым режимом "мастера" и как им это позволено делать (это дело можно прирезать вместе с основной идеей и частично решить проблему (с.в.)).

ИМХО. Если всё заранее основательно не продумать и упорно не трудиться, то проект быстро развалится или будет не удачным. Еще раз ИМХО.


--------------------
Ein Leben nach der Schleife existiert, nur wenn die Schleife terminiert.
PM MAIL ICQ   Вверх
neutrino
Дата 10.7.2010, 14:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Gothic soul
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 3041
Регистрация: 25.3.2002
Где: Верхняя Галилея, Кармиэль

Репутация: нет
Всего: 62



Привет!

Насмотрелся я взякого на ютубе. Меня убедили, что сегодня железо может считать 1 миллион атомов. А по завершении проекта сможет еще больше, посему я озадачился с чего начать. Я понял, что без достаточной теории в этой области я не справлюсь.

Знает ли кто-нибудь о каких-то книгах по Particles Simulations? То, что я нашел датировано 80-ми годами.


--------------------
The truth comes from within ...

Покойся с миром, Vit 
PM MAIL WWW ICQ Skype GTalk   Вверх
Rpahut
Дата 11.7.2010, 01:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


0xdeadbeef
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 243
Регистрация: 9.4.2006

Репутация: 5
Всего: 7



Думаю сегодняшнее железо на GPU вполне потянет миллион атомов в реальном времени smile По крайней мере для отдельных случаев.
Более современной отечественной литературы скорее всего не существует. Не думаю чтобы наши много над этим работали в 90-е или после.
На забуржуйской Вики есть длинный список названий книг по discrete element method и finite element method - это то что сразу нашлось. Там же куча ссылок на See also. Есть и про n-Body simulation.
Ценные документы можно выцепить в гугле по filetype:pdf, например www.strw.leidenuniv.nl/~spz/act/students/JBedorf.pdf . В общем почитать есть.
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею?
PM MAIL   Вверх
gcc
Дата 11.7.2010, 08:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Агент алкомафии
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.4.2008
Где: %&й

Репутация: нет
Всего: 17



neutrino, говорят, квантовые алгоритмы могут ускорить вычисление квадратически на стандартном компьютере, это довольно не плохо? (и экспотенциально быстро на квантовом... ) 

кванта построенно на вероятности, может быть не точно, но быстро

например, поиск по неупорядоченно базе данных с помощью квантовой логики (Алгоритм Гровера) может ускорить очень быстро... а такой алгоритм придумали только в 1997 году...

есть даже готовые модули для не простых задач, где такие алгоритмы в конкретных зачах могут быстро работать....




Это сообщение отредактировал(а) gcc - 11.7.2010, 08:19
PM WWW ICQ Skype GTalk Jabber   Вверх
Чупакабро
Дата 12.7.2010, 15:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 220
Регистрация: 27.2.2007

Репутация: 2
Всего: 4



Идея интересная, но все завиит от реализации.
Главная проблема, что чтобы что-то сделать в этой игре, нужно будет приложить примерно такие же интеллектуальные усилия и затратить столько же времени, сколько и в реальной жизни (поменьше конечно, но все равно очень много).
Если режим мастера делать как СAD по конструированию всего из элементарных частиц, то для 99,999 % игроков это будет просто скучно. И просто жалко времени будет на это.
Есть другой вариант: выполнять манипуляции над макрообъектами.
Например, нужно сделать меч. Изначально у игрока есть только руки и светлая голова. Он видит дерево. Ломает сук. Роет им землю, выкапывает руду. Разводит костер высеканием искр из камней. Плавит железо, кует его опять же булыжником. И получает что? Нет, не лезвие меча, а лопату, чтобы процесс добычи полезных ископаемых стал проще. Ну и так далее, до победного.
Со временем в игре будут появляться все более совершенные инструменты для создания новых вещей.
Преимущество такого подхода в том, что для создания чего-либо не нужно будет быть семи пядей во лбу. Достаточно просто выменять у кого-то необходимый инструмент и с его помощью, опять же, безо всякой высшей математики сделать то, для чего он предназначен.
Вот... А работать с машиной по созданию всего смогут очень немногие интеллектуалы, так что игра в таком виде много пользователей может не собрать.
Но в любом случае, удачи. Собери команду программеров, дизайнеров и инженеров человек 1000)
--------------------
Project Project1.exe raised exception class EAccessViolation with message 'Access violation at address 00459B8B in module 'Project1.exe'. Read of address 0000019C'. Process stopped. Use Step or Run to continue.
PM MAIL   Вверх
neutrino
Дата 13.7.2010, 20:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Gothic soul
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 3041
Регистрация: 25.3.2002
Где: Верхняя Галилея, Кармиэль

Репутация: нет
Всего: 62



Чупакабро, Привет!

Цитата(Чупакабро @  12.7.2010,  14:10 Найти цитируемый пост)
Есть другой вариант: выполнять манипуляции над макрообъектами.
Например, нужно сделать меч...

В принципе я именно это имел в виду, так что тут мы сходимся.


Цитата(Чупакабро @  12.7.2010,  14:10 Найти цитируемый пост)
Но в любом случае, удачи. Собери команду программеров, дизайнеров и инженеров человек 1000) 

Пока по теме теории мне помогает мой препод по комп. графике и наш завед. физикой. Их заинтересовала идея. Но мне не нужны 1000 программеров! Идея такова:
Имея симулятор частиц, что есть штука выполнимая для меня, Все, что нам надо - это только создать мир природы. Дизайнеры не нужны. Я даже подумывал брать через API с GoogleEarth просто поверхность земли. 

Идея вся в том, что сами пользователи будут создавать вещи, строить дома. и т.д. Я пока не знаю насколько выполнимо это все. Сейчас я сконцентрирован на физическом симуляторе, на выборе опен-соурс физ. движка (или буду писать свой), на выборе платформы (с одной стороны, кросплатформенность - штука нужная, но я как программист C#, задумываюсь о XNA.


--------------------
The truth comes from within ...

Покойся с миром, Vit 
PM MAIL WWW ICQ Skype GTalk   Вверх
gcc
Дата 18.7.2010, 07:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Агент алкомафии
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.4.2008
Где: %&й

Репутация: нет
Всего: 17



в perl6 есть компилятор Rakudo, название которого с Японского языка переводиться как "рай"
может на perl6 писать?

http://en.wikipedia.org/wiki/Rakudo_Perl
Цитата

The name "Rakudo" for the Perl 6 on Parrot compiler was first suggested by Damian Conway [6]. "Rakudo" is short for "Rakuda-dō" (with a long 'o'; 駱駝道), which is Japanese for "Way of the Camel". "Rakudo" (with a short 'o'; 楽土) also means "paradise" in Japanese.





Это сообщение отредактировал(а) gcc - 18.7.2010, 07:49
PM WWW ICQ Skype GTalk Jabber   Вверх
neutrino
Дата 24.4.2023, 20:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Gothic soul
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 3041
Регистрация: 25.3.2002
Где: Верхняя Галилея, Кармиэль

Репутация: нет
Всего: 62



Ребят, отбой. Minecraft уже написали


--------------------
The truth comes from within ...

Покойся с миром, Vit 
PM MAIL WWW ICQ Skype GTalk   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1466 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.