|
Модераторы: javastic, AntonSaburov |
|
Gobbs |
|
||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 4.9.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Начал изучать JSR 184. Доки только на английском и то учебника не нашёл, только отрывки кода с пояснением, справочники. Вощем убицца можно
Кто и как изучал эту область программирования ? Есть ли вообще учебники по JSR184 ? Научился рендерить сцену, зугруженную в m3g файл, на дисплей. Но никак не могу разобраться, как вращать камеру в зависимости от нажатия клавиши(джойстика). Помогите пионеру Примеры WTK я смотрел, но нифига понять не могу чё за параметры выставлются в спецификации методов и зачем они нужны Вот код основного класса
Класс PlayerCanvas
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 15 ) skaterboy.m3g 41,86 Kb |
||||
|
|||||
DimLord |
|
||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 6.10.2005 Где: Пенза Репутация: 3 Всего: 3 |
Вот подправил твои классы, теперь можно вращать камеру клавишами влево и вправо, для выхода из программы необходимо нажать FIRE.
Код главного класса:
Класс PlayerCanvas:
На всякий случай прикрепил проект. P.S. имена классов пишутся с большой буквы. Это сообщение отредактировал(а) DimLord - 19.7.2007, 09:36 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 30 ) mainer.zip 94,84 Kb |
||||
|
|||||
Gobbs |
|
||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 4.9.2006 Репутация: нет Всего: нет |
DimLord, спасибо.
Я так понимаю ID объектов задаются моделером в процессе проектирования, их можно как-то узнать?
И всё-таки хотелось бы получить ответ на вопрос
P.S. сразу скажу, что J2SE изучил, работаю на нём около года Это сообщение отредактировал(а) Gobbs - 19.7.2007, 11:56 |
||||
|
|||||
W0LF |
|
|||
alexander lonsky Профиль Группа: Участник Сообщений: 1164 Регистрация: 9.2.2006 Где: Ukraine.Dnepropet rovsk Репутация: 19 Всего: 20 |
Да, можно. Когда в 3Дстудии создается объект, к нему создается html со всеми айдишниками ко всем объектам(костям скелета например) Почитай здесь - Compliments of Redikod неплохо все описано Это сообщение отредактировал(а) W0LF - 19.7.2007, 13:05 -------------------- iOS developer |
|||
|
||||
Gobbs |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 4.9.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Прочитал, узнал много нового Можете ещё интересных ссылок подкинуть ? Нашёл подобное описание JSR184 на сайте Nokia, но написано как справочник и на начальных этапах освоения нечитаемо. Хотел спросить, если мы отобразили сцену из m3g файла, как на дисплей добавить текст поверх этой сцены и можно ли его масштабировать/менять цвет ? В Graphics3D подобного метода не обнаружил. |
|||
|
||||
W0LF |
|
||||||
alexander lonsky Профиль Группа: Участник Сообщений: 1164 Регистрация: 9.2.2006 Где: Ukraine.Dnepropet rovsk Репутация: 19 Всего: 20 |
Чет мне кажется, что плохо ты Редикод прочитал.. там на самом деле много уроков.
Это мы привязались к нашему Graphics, на котром все и рисуем потом идут манипуляции с g3d g3d.render например и т.п.
освобождаем Graphics. и теперь можно сделать
-------------------- iOS developer |
||||||
|
|||||||
Gobbs |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 4.9.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Есть 2 вопроса :
1) Как узнать ID объектов в m3g-файле. Пробовал через M3GViewer4.0E, но при поиске по этим значениям камеры Group CAM=(Group)Test.find(215); происходит ошибка выполнения java.lang.ClassCastException Слышал про java4ever M3GToolKit 0.5.0, но найти в сети так и не смог. 2) 2-ой вопрос. Если у нас есть m3g-файл, причём он анимированный, и весь цикл анимации занимает 10 секунд. Так вот, как проигрывать только определённый промежуток этой анимации. Например, загрузился m3g файл, анимация началась проигрываться с 3-ей секунды, дошла до 7-ми секунд и опять возвращается к 3-ей секунде и так по циклу. |
|||
|
||||
W0LF |
|
||||||||||
alexander lonsky Профиль Группа: Участник Сообщений: 1164 Регистрация: 9.2.2006 Где: Ukraine.Dnepropet rovsk Репутация: 19 Всего: 20 |
Модератор: соблюдайте пожалуйста правила форума!
тут уже много способов.. первый я уже писал -
и первый считается самым правильным а насчет именно камеры.. вроде так -
Второй вопрос - извини, пока времени мало, позже отвечу, если успею сегодня Добавлено через 4 минуты и 14 секунд где
-------------------- iOS developer |
||||||||||
|
|||||||||||
Gobbs |
|
||||||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 4.9.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Я пытался поставить нес-ко камер в сцену и каждой задать ID, но почему-то ни одна не находится вышеописанным способом, а происходит
с этим-то проблем нету, айди колбасят
спасибо Это сообщение отредактировал(а) Gobbs - 27.7.2007, 14:57 |
||||||||
|
|||||||||
Gobbs |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 4.9.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Выяснил, что это связано с работой AnimationController, у к-го туча параметров. ts = the computed sequence time tw = the given world time tsref = the reference sequence time twref = the reference world time s = the speed; sequence time per world time Кароче пока |
|||
|
||||
Gobbs |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 4.9.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Сделал так, но анимация повторется всего один раз и всё. В чём проблема ?
|
|||
|
||||
W0LF |
|
|||
alexander lonsky Профиль Группа: Участник Сообщений: 1164 Регистрация: 9.2.2006 Где: Ukraine.Dnepropet rovsk Репутация: 19 Всего: 20 |
А ты не пробовал продебажить?
-------------------- iOS developer |
|||
|
||||
Gobbs |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 4.9.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Пробовал. Или это тонкий намёк на логическую ошибку в коде? |
|||
|
||||
Nokia3720c |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 8.8.2012 Репутация: нет Всего: нет |
Дайте html этого кенгуру. Хочу глянуть ID объектов. Зарание спасибо.
|
|||
|
||||
FAQ раздела лежит здесь! |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java ME (J2ME) | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |