|
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
|
OlegIT |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 684 Регистрация: 5.4.2006 Репутация: нет Всего: нет |
OpenGL. Отображаю *.stl объекты, у каждого треугольника есть направляющие косинусы. Создаю два массива, первый массив вершин, второй массив направляющие косинусы для каждой вершины треугольников такие же какие у самого треугольника. Пример в приложении, 1. Для сглаживания рассчитываю результирующие направляющие косинусы совпадающих вершин, результат 2. В общем не плохо, но есть артефакты из-за ошибок в расчёте результирующих направляющих косинусов, на рисунке 3, 4, красными отображаются результирующие направляющие косинусы. Как я рассчитываю результирующие направляющие косинусы приводить не буду, наверняка неправильно:) Где почитать как правильно делать такое сглаживание с учётом угла между плоскостями (где-то нужно объединять направляющие косинусы, а где-то нет). Сама OpenGL умеет это делать? Наверняка велосипед изобретаю:)
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 7 ) Пример.jpg 209,35 Kb |
|||
|
||||
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |