|
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
|
toshun |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 10.2.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Всем привет. У меня возникли проблемы с наложением текстуру на сферу, построенную из вершин и граней, считываемые из файла .obj.
Сначала я делаю модель солнечной системы в blender'е, а потом экспортирую в .obj формат. Потом в Qt при использовании OpenGL я строю солнечную систему. Все отлично строится. И вот хочу наложить текстуру на данную сферу, но накладывается не очень хорошо. Вот что я делаю. 1) Перевожу декартовы координаты каждой вершины в сферические. 2) Нормирую их. 3) Собственно накладываю координаты на каждый полигон. (в сферических координатах получается не x,y,z, а r, theta, phi. и в качестве координат я беру theta и phi) Но не совсем правильно наложилась текстура на сферу (см рисунок). Что не так? Может кто нибудь знает как это делается? Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 53 ) ______5.png 467,95 Kb |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Зачем переводите координаты в сферическую систему? Сначала попробуйте без перевода, если всё будет нормально - значит ошибка в расчётах. По крайней мере так и выглядет.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
toshun |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 10.2.2006 Репутация: нет Всего: нет |
сами мои координаты вершин в декартовой системе, и объекты строются по декартовым координатам. Я параллельно перевожу декартовы координаты в сферические и текстурные координаты у меня получаются сферические. |
|||
|
||||
toshun |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 10.2.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Еще раз всем привет.
В блендере создал сферу, наложил на нее текстуру. Экспортировал в obj формат. В Qt считываю этот файл и рисую по полигонам и треугольникам мою сферу. Рисуется отлично, но текстура накладывается фигово. Есть ли какой-нибудь способ наложить правильно текстуру на сферу, построенную саморучно из полигонов? |
|||
|
||||
akaleda |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 7.11.2013 Репутация: нет Всего: нет |
Доброго времени суток! Удалось ли Вам справиться с заданной проблемой? |
|||
|
||||
EgoBrain |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 537 Регистрация: 23.3.2008 Где: Комната Репутация: нет Всего: 2 |
Саморучно, значит спомощью редактора? Если да, то текстурные координаты тоже проще задать в нём же. Вот эта тема может пригодится. |
|||
|
||||
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |