Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Наложение текстуры на сферу 
:(
    Опции темы
toshun
Дата 4.2.2009, 22:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 10.2.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Всем привет. У меня возникли проблемы с наложением текстуру на сферу, построенную из вершин и граней, считываемые из файла .obj.
Сначала я делаю модель солнечной системы в blender'е, а потом экспортирую в .obj формат. Потом в Qt при использовании OpenGL я строю солнечную систему. Все отлично строится. И вот хочу наложить текстуру на данную сферу, но накладывается не очень хорошо.
Вот что я делаю.
1) Перевожу декартовы координаты каждой вершины в сферические.
2) Нормирую их.
3) Собственно накладываю координаты на каждый полигон. (в сферических координатах получается не x,y,z, а r, theta, phi. и в качестве координат я беру theta и phi)
Но не совсем правильно наложилась текстура на сферу (см рисунок).
Что не так? Может кто нибудь знает как это делается?

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 53 )
Присоединённый файл  ______5.png 467,95 Kb
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 10.2.2009, 08:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Зачем переводите координаты в сферическую систему? Сначала попробуйте без перевода, если всё будет нормально - значит ошибка в расчётах. По крайней мере так и выглядет.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
toshun
Дата 10.2.2009, 12:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 10.2.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Rickert @ 10.2.2009,  08:12)
Зачем переводите координаты в сферическую систему? Сначала попробуйте без перевода, если всё будет нормально - значит ошибка в расчётах. По крайней мере так и выглядет.

сами мои координаты вершин в декартовой системе, и объекты строются по декартовым координатам. Я параллельно перевожу декартовы координаты в сферические и текстурные координаты у меня получаются сферические.
PM MAIL   Вверх
toshun
Дата 10.7.2011, 22:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 10.2.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Еще раз всем привет.

В блендере создал сферу, наложил на нее текстуру. Экспортировал в obj формат. В Qt считываю этот файл и рисую по полигонам и треугольникам мою сферу. Рисуется отлично, но текстура накладывается фигово. Есть ли какой-нибудь способ наложить правильно текстуру на сферу, построенную саморучно из полигонов?
PM MAIL   Вверх
akaleda
Дата 7.11.2013, 21:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 7.11.2013

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(toshun @ 10.7.2011,  22:28)
Еще раз всем привет.

В блендере создал сферу, наложил на нее текстуру. Экспортировал в obj формат. В Qt считываю этот файл и рисую по полигонам и треугольникам мою сферу. Рисуется отлично, но текстура накладывается фигово. Есть ли какой-нибудь способ наложить правильно текстуру на сферу, построенную саморучно из полигонов?

Доброго времени суток!
Удалось ли Вам справиться с заданной проблемой?
PM MAIL   Вверх
EgoBrain
Дата 8.11.2013, 03:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: нет
Всего: 2



Цитата(toshun @  10.7.2011,  22:28 Найти цитируемый пост)
построенную саморучно из полигонов? 

Саморучно, значит спомощью редактора? Если да, то текстурные координаты тоже проще задать в нём же.

Вот эта тема может пригодится.
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1144 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.