|
Модераторы: Daevaorn |
|
krah |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 11.4.2013 Репутация: нет Всего: нет |
помогите разобраться, что мне нужно делать, пожалуйста
Описать базовый класс СТРОКА. Обязательные поля класса: указатель на тип char – хранит адрес динамически выделенной памяти для размеще-ния символов строки; значение типа int – хранит длину строки в байтах. Обязательные методы должны выполнять следующие действия: конструктор без параметров; конструктор, принимающий в качестве параметра СИ-строку (заканчивается ну-левым байтом); конструктор, принимающий в качестве параметра символ; конструктор копий; получение длины строки; очистка строки (сделать строку пустой); деструктор. Описать производный от СТРОКА класс ДЕСЯТИЧНАЯ_СТРОКА. Строки данного класса могут содержать только символы десятичных цифр и символы + или , задающие знак числа. Символы + или могут находится только в первой позиции чис-ла, причем символ + может отсутствовать, в этом случае число считается положительным. Если в составе инициализирующей строки будут встречены любые символы, отличные от допусти-мых, ДЕСЯТИЧНАЯ_СТРОКА принимает нулевое значение. Содержимое данных строк рас-сматривается как десятичное число. Обязательные методы: конструктор без параметров; конструктор, принимающий в качестве параметра СИ-строку (заканчивается ну-левым байтом); конструктор копий; деструктор; метод, определяющий, можно ли представить данное число в формате int. Переопределить следующие операции: присваивание (=); вычитание () – арифметическая разность строк; операция > – проверка на больше (по значению); операция < – проверка на меньше (по значению). Разработчик вправе вводить любое (с обоснованием необходимости) число дополнительных полей и методов. Написать тестовую программу, которая: динамически выделяет массив указателей на базовый класс (4 – 6); в режиме диалога заполняет этот массив указателями на производные классы, при этом экземпляры производных классов создаются динамически с заданием начальных значений; для созданных экземпляров производных классов выполняет проверку всех разрабо-танных методов с выводом исходных данных и результатов на дисплей. Для конструкторов копирования каждого класса предусмотреть диагностическую печать количества его вызовов в определенное место дисплея (рекомендуется использовать статические члены класса). Режим диалога обеспечивается с помощью иерархического меню. |
|||
|
||||
sQu1rr |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 597 Регистрация: 11.11.2008 Где: london Репутация: 3 Всего: 13 |
У меня есть пара идей на этот счет. Мне кажется вам надо
Добавлено через 24 секунды P.S. Задавайте чтоли вопросы по тому что непонятно |
|||
|
||||
Afinogen |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 23.12.2007 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
krah |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 11.4.2013 Репутация: нет Всего: нет |
sQu1rr, ок! Конкретный вопрос: как должно выглядеть иерархическое меню и какие элементы нужно использовать при построении в visual studio 2010? Чисто визуально не могу представить!
|
|||
|
||||
NoviceF |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 313 Регистрация: 13.3.2012 Где: Ростов-на-Дону Репутация: нет Всего: 2 |
krah,
что касается строкового класса, можешь посмотреть исходники mfc, CString, на мой взгляд, имеет довольно несложную реализацию, думаю оттуда можно много накопипастить, только имя класса поменяй Возможно и std::basic_string вполне подойдёт, но stl сложнее читать. |
|||
|
||||
bsa |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 63 Всего: 196 |
NoviceF, а не надо читать. Имхо, достаточно посмотреть публичный интерфейс.
|
|||
|
||||
sQu1rr |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 597 Регистрация: 11.11.2008 Где: london Репутация: 3 Всего: 13 |
Зависит от задачи, если вам нужен интерфейс, то иерархическое меню может представлять из себя меню "Файл" В проводнике например, если консольное приложение, то спиской действий и поддействий 1. 2. 2а. 2б. 3. и так далее. |
|||
|
||||
krah |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 11.4.2013 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
sQu1rr |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 597 Регистрация: 11.11.2008 Где: london Репутация: 3 Всего: 13 |
Это я к тому что никто ничего делать за вас не будет, если что-то непонятно, спрашивайте. Воплотить в реальность можно на С/C++. Вы так и не указали язык, вы так и не указали графическое приложение или консольное. Вы указали только среду разработки которая, увы, ничего мне не говорит. Visual Studio работает как С так и с С++, да еще и со многими другими языками. Это сообщение отредактировал(а) sQu1rr - 13.4.2013, 14:56 |
|||
|
||||
borisbn |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4875 Регистрация: 6.2.2010 Где: Ростов-на-Дону Репутация: 22 Всего: 135 |
Хмм... Класс с конструкторами и переопределёнными операторами... На Си... Как? Добавлено через 2 минуты и 56 секунд P.S. /me сильно удивлён, что тема до сих пор не в ЦП -------------------- Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов |
|||
|
||||
kolesnle |
|
|||
Упертый сишник Профиль Группа: Участник Сообщений: 93 Регистрация: 22.3.2013 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
sQu1rr |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 597 Регистрация: 11.11.2008 Где: london Репутация: 3 Всего: 13 |
||||
|
||||
borisbn |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4875 Регистрация: 6.2.2010 Где: Ростов-на-Дону Репутация: 22 Всего: 135 |
Если это опечатка, то извините. Просто там дальше по тексту ещё было про Си
> Visual Studio работает как С так и с С++ -------------------- Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов |
|||
|
||||
krah |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 11.4.2013 Репутация: нет Всего: нет |
язык с++, графическое приложение
|
|||
|
||||
krah |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 11.4.2013 Репутация: нет Всего: нет |
а где именно прописывать базовый и производный класс? сразу после или перед
public ref class Form1 : public System::Windows::Forms::Form { public: Form1(void) { InitializeComponent(); // //TODO: добавьте код конструктора // } protected: /// <summary> /// Освободить все используемые ресурсы. /// </summary> ~Form1() { if (components) { delete components; } } private: /// <summary> /// Требуется переменная конструктора. /// </summary> System::ComponentModel::Container ^components; |
|||
|
||||
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |