| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Программирование игр, графики и искусственного интеллекта > По поводу Искусственного Интеллекта |
| Автор: ElectronL 3.2.2006, 21:45 |
| Рассуждаю на тему… Я считаю, что ИИ Должен соответствовать названию. ИИ по моему надо снабдить: 1) Некоторыми качествами личности(по моему лучше своими). 2) ИИ должен развиваться, а то есть добавлять себе знания. 3) ИИ всё таки должен отчасти выбирать из данных вариантов сначала по идеи, а потом уже случайный выбор. 4) Лучше дать ИИ доступ в Интернет (конечно «оговорив» с ним некий лимит, чтобы он все деньги не угрохал) там ИИ сможет добыть и шуток и знаний, и всего понемногу. 5) Так же Хорошо было бы сделать так, чтобы ИИ сам мог заниматься программированием, создавать файлы и папки, в общем чтобы имел доступ к кому как пользователь. Насчёт голоса посоветовать ничего не могу. Я пока что являюсь программистом на Visual Basic, но я подумывал написать ИИ ещё перед началом обучения на программиста. Так же могу предложить создать некий «архив» знаний и «мыслей» ИИ, для того чтобы если он задумает что-либо «не хорошее» то просто стереть это у него из памяти. P.S. И вообще тема ИИ меня всегда интересовала хотя среда программирования немного слабовата для этого. |
| Автор: Ignat 3.2.2006, 21:50 |
| А новость-то в чем? |
| Автор: KeenGravy 7.2.2006, 13:42 | ||
Желаю Вам удачи! |
| Автор: mr.DUDA 8.2.2006, 21:16 |
| В том, наверно, что ИИ напишут настоящие энтузиасты хоть на VB, хоть на PHP |
| Автор: Dronchik 4.7.2007, 15:56 | ||
А я на С++. Кстати можно сделать так чтобы в играх использовался интелект имено этого компа. Чтоб везде по разному играл. |
| Автор: admax 25.7.2007, 02:08 |