Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Программирование игр, графики и искусственного интеллекта > По поводу Искусственного Интеллекта

Автор: ElectronL 3.2.2006, 21:45
Рассуждаю на тему…
Я считаю, что ИИ Должен соответствовать названию. ИИ по моему надо снабдить:
1) Некоторыми качествами личности(по моему лучше своими).
2) ИИ должен развиваться, а то есть добавлять себе знания.
3) ИИ всё таки должен отчасти выбирать из данных вариантов сначала по идеи, а потом уже случайный выбор.
4) Лучше дать ИИ доступ в Интернет (конечно «оговорив» с ним некий лимит, чтобы он все деньги не угрохал) там ИИ сможет добыть и шуток и знаний, и всего понемногу.
5) Так же Хорошо было бы сделать так, чтобы ИИ сам мог заниматься программированием, создавать файлы и папки, в общем чтобы имел доступ к кому как пользователь.
Насчёт голоса посоветовать ничего не могу.
Я пока что являюсь программистом на Visual Basic, но я подумывал написать ИИ ещё перед началом обучения на программиста.
Так же могу предложить создать некий «архив» знаний и «мыслей» ИИ, для того чтобы если он задумает что-либо «не хорошее» то просто стереть это у него из памяти.
P.S. И вообще тема ИИ меня всегда интересовала хотя среда программирования немного слабовата для этого.

Автор: Ignat 3.2.2006, 21:50
А новость-то в чем? smile

Автор: KeenGravy 7.2.2006, 13:42
Цитата

являюсь программистом на Visual Basic, но я подумывал написать ИИ ещё перед началом обучения на программиста

Желаю Вам удачи!

Автор: mr.DUDA 8.2.2006, 21:16
Цитата(Ignat @ 3.2.2006, 20:50 Найти цитируемый пост)
А новость-то в чем?

В том, наверно, что ИИ напишут настоящие энтузиасты хоть на VB, хоть на PHP smile

Автор: Ignat 8.2.2006, 21:22
Цитата(mr.DUDA @ 8.2.2006, 21:16 Найти цитируемый пост)

В том, наверно, что ИИ напишут настоящие энтузиасты хоть на VB, хоть на PHP

Ну тогда я пошел записываться в энтузиасты и писать ИИ на HTML. smile

Автор: Dronchik 4.7.2007, 15:56
Цитата