Модераторы: Alexeis
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Синтезатор/цифровое пианино 
:(
    Опции темы
HalkaR
Дата 3.7.2007, 22:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Пуфыстый назгул
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2132
Регистрация: 8.12.2002
Где: В Москве

Репутация: нет
Всего: 42



Есть большое желание дать жене возможность играть на пианино. Но я в этом совершенно не разбираюсь.
Я знаю, что для полноценной игры нужно 88 клавиш. А дальше? Нужно ли покупать электронное пианино или синтезатор и какая между ними разница?

Сейчас смотрю на 
http://www.sound-trade.ru/item/id118/
и
http://www.pop-music.ru/catalog.php?brand=...;id=88880001713

Кто что может сказать? За любые ссылки на материалы по теме также буду очень благодарен.
Спасибо! 
PM MAIL   Вверх
Samotnik
Дата 14.7.2007, 01:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Super star !
****


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 7192
Регистрация: 4.11.2006
Где: Минск City

Репутация: 3
Всего: 191



Разница между синтезаторами и пиано  стерта. 
Но все-таки пиано оритентированы в первую очередь на имитацию фортепиано. Именно этим звукам там отводится больше места в памяти, и клавиатура в основном делается взвешенной. Остальное - довесок.
Синтезаторы же относятся к встроенному звуку фортепиано как одному из множества других. И клавиатура даже у дорогих синтов может быть легкая, что для пианиста не очень привычно.
Советовать ничего не буду, - все равно ведь аппаратов на рынке больше, чем мне удалось потрогать. smile   Трогайте и слушайте сами. Если понравится звук и тактильные ощущения, то можно смотреть на цену. Иногда бывает, что более дешевый аппарат субъективно более хорош, чем более дорогой. 
PM MAIL   Вверх
bilbobagginz
Дата 24.7.2007, 17:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Naughtius Maximus
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8813