Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как сделать "токарный" блеск? 3DS Max 
:(
    Опции темы
Guest45
Дата 2.9.2019, 13:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 199
Регистрация: 24.5.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Как в 3DS Max сделать характерный блеск диска, выточенного на токарном станке? (От центра расширяющимися секторами).
(То же самое относится к грампластинкам, и с CD-дисками - многоцветный вариант).

Прямое моделирование через Bump не катит - очень грубо, несмотря на ресурсозатратность.
Gradient Ramp имеет опцию Radial - но это кольцами, а не лучами из центра.

Кому-нибудь удалось решить такую задачу?

PM MAIL   Вверх
Guest45
Дата 8.9.2019, 01:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 199
Регистрация: 24.5.2009

Репутация: нет
Всего: нет



В общем, я сделал так. Объясняю на примере.
1. Создаем диск. (Т.е. цилиндр с высотой значительно меньше диаметра)
2. Создаем и назначаем для него материал.
 Shade Basic Parameters я выбирал Metal, но это имеет значение, если предполагается какой-нибудь рельеф.
3. На цвет (Diffuse) ставим карту Checker с параметрами по умолчанию.
Если теперь диск отрендерить, то мы увидим его разделенным на 4 черно-белых квадранта, как логотип авто BMW.
4. На оба цвета карты Checker (Checker Parameters) ставим по карте Gradient Ramp.
5. В каждой карте Gradient Ramp устанавливаем в Coordinates: Offset U и V 0,5 и ставим обе галочки Mirror. В Gradient Ramp Parameters выбираем Gradient Type - Sweep.

Подбором нужных цветов и яркостей флажков на полосе градиента можно имитировать блеск диска очень похоже, но это только для рисунка в статике.

В движении, для видеоклипа, хотя и возможно теоретически, но такой ручной подбор положения полос градиента для каждого кадра окажется слишком трудоемким.

PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Моделированию это...
Rickert
    К моделирования относятся:
  • Все возможные виды работы с геометрией
  • Принципы и способы моделирования
  • Обсуждение конкретного ПО
  • Работа с UV картами

  • К моделированию НЕ относятя:
  • Работа с материалами (Обсуждается в "Рендеринге")
  • Работа с камерой (Обсуждается в "Рендеринге")

Не забываем указывать пакет трёхмерного моделирования, которого касается ваш вопрос.

С Уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Моделирование | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0938 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.