|
Модераторы: Partizan, gambit |
|
CyraxZ |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 251 Регистрация: 10.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
У объекта класса Matrix есть методы Translate, Scale, Rotate. Но нет Flip'ов...
1. Как получить матрицу, которая отражает точки объекта класса GraphicsPath (метод Transform(Matrix)) относительно координатных осей, или, в общем случае, относительно произвольной прямой ? 2. Как у объекта класса Graphics, сохранив правое направление оси X, повернуть ось Y вниз ? У Graphics есть методы TransformRotate, TransformScale, TransformTranslate, но нет метода вроде TransformFlip... |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
3D-маньяк Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 110 Всего: 232 |
Flip = Scale (в отрицательную сторону) + Translate (на размер графикса)
-------------------- |
|||
|
||||
Прежде чем создать тему, посмотрите сюда: | |
|
Используйте теги [code=csharp][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" если у Вас нет русских шрифтов. Что делать если Вам помогли, но отблагодарить помощника плюсом в репутацию Вы не можете(не хватает сообщений)? Пишите сюда, или отправляйте репорт. Поставим :) Так же не забывайте отмечать свой вопрос решенным, если он таковым является :) Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, mr.DUDA, THandle. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Общие вопросы по .NET и C# | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |