![]() |
Модераторы: Partizan, gambit |
![]() ![]() ![]() |
|
Хоббит |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1263 Регистрация: 6.11.2005 Репутация: нет Всего: 1 |
Имеется несколько классо определяющих данные программы .... хочется их обьединить в один обьект (ну например Data) ... как это сделать лучше ... с помощью класса или стурктуры?
|
|||
|
||||
Сарт |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 29.4.2006 Репутация: 1 Всего: 0 |
С помощью класса,как мне кажется.
--------------------
[color=purple][/color]Died.Of course, System.StackOverflow |
|||
|
||||
Хоббит |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1263 Регистрация: 6.11.2005 Репутация: нет Всего: 1 |
а почему?
|
|||
|
||||
ivashkanet |
|
|||
![]() Кодю потиху ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3684 Регистрация: 23.2.2006 Где: Гомель, Беларусь Репутация: 47 Всего: 149 |
Хоббит, главное отличие класса от структуры в том, что структура ВСЕГДА передается по значению (а класс по ссылке). Еще можно добавить, что от структуры нельзя наследоваться.
ИМХО, если что-то можно сделать классом --- лучше его им и делать ![]() P.S. За все время не создал ни одной структуры, и, как видишь, жив ![]() |
|||
|
||||
Void |
|
|||
![]() λcat.lolcat ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2206 Регистрация: 16.11.2004 Где: Zürich Репутация: 25 Всего: 173 |
Хоббит, твой объект требует наследования (учитывая и будущее развитие архитектуры)? Если да, ответ однозначный: класс.
Требуется передача по значению и выделение памяти не в куче? Ответ: структура. -------------------- “Coming back to where you started is not the same as never leaving.” — Terry Pratchett |
|||
|
||||
Хоббит |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1263 Регистрация: 6.11.2005 Репутация: нет Всего: 1 |
понял ...
ivashkanet на NET я тоже еще ни одной структуры не сделал... и жив... попробывать хотелось |
|||
|
||||
Сарт |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 29.4.2006 Репутация: 1 Всего: 0 |
Гм ну так попробуй=)) е-мое=))
--------------------
[color=purple][/color]Died.Of course, System.StackOverflow |
|||
|
||||
ivashkanet |
|
|||
![]() Кодю потиху ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3684 Регистрация: 23.2.2006 Где: Гомель, Беларусь Репутация: 47 Всего: 149 |
Сарт, без комментариев. Человек же не лабу пишет.... Добавлено @ 09:28 Кста нашел еще один + структуры: Память для нее выделяется в стеке, поэтому работа с ней идет быстрее, плюс она уничтожается сразу после выхода переменной из области видимости, а не после вызова сборщика мусора. Я думаю, это два самых важных преимущества структуры, ради которых можно пожертвовать наследованием. Но в твоем случае это не нужно ![]() Это сообщение отредактировал(а) ivashkanet - 19.6.2006, 09:30 |
|||
|
||||
Сарт |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 29.4.2006 Репутация: 1 Всего: 0 |
Лабы божат . Лабы это сила=)
--------------------
[color=purple][/color]Died.Of course, System.StackOverflow |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Прежде чем создать тему, посмотрите сюда: | |
|
Используйте теги [code=csharp][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" если у Вас нет русских шрифтов. Что делать если Вам помогли, но отблагодарить помощника плюсом в репутацию Вы не можете(не хватает сообщений)? Пишите сюда, или отправляйте репорт. Поставим :) Так же не забывайте отмечать свой вопрос решенным, если он таковым является :) Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, mr.DUDA, THandle. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Общие вопросы по .NET и C# | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |