Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> 3ds max C++ 
:(
    Опции темы
A...
Дата 19.6.2006, 11:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 139
Регистрация: 5.10.2004
Где: Ереван

Репутация: нет
Всего: 1



Привет всем.

У меня вопрос такой...

Допустим у меня есть обьект который я создал в 3ds MAX - е, как я могу его с (ехпоритровать, использовать ... ) в С++ програму/е..?

Зарание спасибо!!! 
--------------------
Особое спасибо Русскому языку за предоставленные буквы...
PM MAIL ICQ   Вверх
Никто
Дата 19.6.2006, 11:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 180
Регистрация: 21.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



У меня такой же вопрос,только у меня True Space. 
--------------------
   
PM MAIL   Вверх
Helicopterr
Дата 20.6.2006, 21:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 355
Регистрация: 20.8.2005
Где: Stavropol

Репутация: 1
Всего: 3



Экспортируешь или конвертируешь в нужный формат т.е. в тот кот. загружает программа. Если под DirectX написана, то, обычно, это  формат *.х.  


--------------------
people can fly
PM MAIL   Вверх
A...
Дата 21.6.2006, 09:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 139
Регистрация: 5.10.2004
Где: Ереван

Репутация: нет
Всего: 1



ОК, Спасибоsmile 
--------------------
Особое спасибо Русскому языку за предоставленные буквы...
PM MAIL ICQ   Вверх
Xvich
Дата 3.10.2007, 20:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 2.3.2007

Репутация: нет
Всего: нет



А не могли бы подсказать как этот *.х файл подключить в проект. Что для этого требуется?
PM MAIL   Вверх
rabbit
Дата 6.10.2007, 09:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 5.9.2006

Репутация: нет
Всего: нет



заходите и читайте     http://www.gamedev.ru/articles/?sect=4 
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0607 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.