![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
A... |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 139 Регистрация: 5.10.2004 Где: Ереван Репутация: нет Всего: 1 |
Привет всем.
У меня вопрос такой... Допустим у меня есть обьект который я создал в 3ds MAX - е, как я могу его с (ехпоритровать, использовать ... ) в С++ програму/е..? Зарание спасибо!!! --------------------
Особое спасибо Русскому языку за предоставленные буквы... |
|||
|
||||
Никто |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 180 Регистрация: 21.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
У меня такой же вопрос,только у меня True Space.
--------------------
|
|||
|
||||
Helicopterr |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 355 Регистрация: 20.8.2005 Где: Stavropol Репутация: 1 Всего: 3 |
Экспортируешь или конвертируешь в нужный формат т.е. в тот кот. загружает программа. Если под DirectX написана, то, обычно, это формат *.х.
-------------------- people can fly |
|||
|
||||
A... |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 139 Регистрация: 5.10.2004 Где: Ереван Репутация: нет Всего: 1 |
ОК, Спасибо
![]() --------------------
Особое спасибо Русскому языку за предоставленные буквы... |
|||
|
||||
Xvich |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 2.3.2007 Репутация: нет Всего: нет |
А не могли бы подсказать как этот *.х файл подключить в проект. Что для этого требуется?
|
|||
|
||||
rabbit |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 5.9.2006 Репутация: нет Всего: нет |
заходите и читайте http://www.gamedev.ru/articles/?sect=4
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |