Модераторы: Vitalik
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Дизайнер для компонента, Некоторые идеи 
:(
    Опции темы
Vitalik
  Дата 24.6.2006, 17:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Координатор проекта
Сообщений: 653
Регистрация: 8.11.2004
Где: Ukraine, Kharkov

Репутация: 9
Всего: 12



Доброго времени суток!

Сначала позволю себе небольшое вступительное слово..
Жил да был себе дизайнер для компонента в версии 1.8... Но так исторически сложилось, что в версии 2.0 он очень кардинально изменился. У него появился ряд дополнительный возможностей, внешний вид стал краше.. Но! Сделалось невозможным безболезненно его использовать пользователям старой версии дизайнера... Дизайнер выделился в отдельный модуль, формирующий exe-файл, оброс нестандартными или тяжелыми компонентами.. Получаем с одной стороны - возможности, с другой - длительная загрузка..

Что уже сделано?..
Вопрос с выделением дизайнера в отдельный exe-файл я уже решил, теперь это будет "опциональным" (позже если будет нужно выложу свои наработки). Также я сделал версию 1.8 дизайнера способной использоваться для компонента версии 2.0 (до сих пор использую старый дизайнер) (тоже если кому-то нужно могу выложить).
Остался только извечный вопрос с "компонентным" наполнением дизайнера.. Кому-то хочется, чтобы дизайнер был проще и быстрее грузился, кто-то не прочь использовать дополнительные компоненты либо просто "утяжелять" дизайнер, ну а кому-то может просто не нравится визуализация какого-то одного свойства. Вопрос: что можно сделать, чтобы всем угодить?..

Есть некоторая идея..
Почему бы не сделать дизайнер фреймовым? То есть разделить дизайнер на составные части как по панелям, так и по коду/дизайну smile
Я предлагаю следующее. Есть базовая форма, которая содержит структуру панелей и основной код по их взаимодействию. Каждая панель (дерево правил, свойства выделенного правила, атрибуты выделенного правила, пример кода) представляет собой фрейм. Есть так называемый абстрактный фрейм, в котором определены методы, с помощью которых к нему сможет обращаться базовая форма. И фрейм-наследник от абстрактного фрейма, который содержит визуальное наполнение и реализацию абстрактных методов.

Таким образом, появляется возможность:
• просто, логично и безболезненно менять визуализацию дизайнера;
• при желании безболезненно для остальных частей наращивать дизайнер дополнительными возмоностями (например, при работе с деревом);
• комбинировать разные виды и реализации составных частей дизайнера.

К примеру, на вскидку, я вижу такие необходимые вариации составных частей:
Дерево правил:
 • основанное на стандартном TreeView (как в дизайнере 1.8)
 • унаследованное от первого и расширенное возможностями
 • основанное на VirtualTreeView (как в дизайнере 2.0)
Свойства правил:
 • компактные визуально и ненагруженные компонентно (для быстрой загрузки дизайнера) (1.8)
 • расписанные подробно и изобилующие ComboBox'ами (как выяснилось, вследствие чего очень существенное замедление загрузки) (2.0)
Атрибуты правил:
 • самопальные панельки (1.8)
 • ColorBox'ы из компонентов Delphi7 (2.0)
 • ColorGrid как в настройках Delphi
 • любая другая более удобная реализация (тут уж можно пофантазировать)
Пример кода:
 • самый обычный, стандартный SynEdit
 • любые вариации дизайна (градиент, шрифт, нумерация и т.д. и т.п.)

Теперь такой вопрос: нужно ли делать такой механизм и будет ли он востребован?.. (хотя признаюсь, что реализацию я уже начал)
   

Это сообщение отредактировал(а) Vitalik - 24.6.2006, 17:19
PM MAIL WWW ICQ YIM   Вверх
Quadr0
Дата 24.6.2006, 21:03 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











...

Это сообщение отредактировал(а) Quadr0 - 15.7.2011, 11:27
  Вверх
Vitalik
Дата 24.6.2006, 21:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Координатор проекта
Сообщений: 653
Регистрация: 8.11.2004
Где: Ukraine, Kharkov

Репутация: 9
Всего: 12



Цитата(Quadr0 @  24.6.2006,  20:03 Найти цитируемый пост)
Десять раз ДА

Собственно очень тебя понимаю, ты даже статью по нему написал smile
Но! Ведь во встроенном дизайнере его использовать все равно не пристало smile
А делать вилки жутко не хочется smile

Цитата(Quadr0 @  24.6.2006,  20:03 Найти цитируемый пост)
Тут у меня своя идейка есть. Позже покажу её на примере.

Буду ждать с нетерпением smile

Цитата(Quadr0 @  24.6.2006,  20:03 Найти цитируемый пост)
А что под этим подразумевается? Сними скриншот и покажи на нём подразумеваемые элементы.

Ну атрибуты - это выбор цвета и стиля шрифта для выделенного правила. 
Три варианта реализации этого механизма можно увидеть на двух версиях UniHighlighter'а (1.8 и 2.0) и на реализации этого  в самом Delphi (редактирование цветов кода в самом Delphi) smile

Цитата(Quadr0 @  24.6.2006,  20:03 Найти цитируемый пост)
Да вроде его хватало. Зачем менять?  

Так это ж на то и вариации, что получается не "менять", а "выбирать". Ну, к примеру, кому-то очень (ну очень) мешает gutter на примере кода, допустим? Так что ему из-за этого вилку дизайнера делать? Нет, теперь этого можно будет не делать, просто правится маленький фрейм примера кода и потом этот фрейм можно вставлять в новые версии дизайнера smile


 
PM MAIL WWW ICQ YIM   Вверх
Quadr0
Дата 24.6.2006, 21:22 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











...

Это сообщение отредактировал(а) Quadr0 - 15.7.2011, 01:56
  Вверх
Vitalik
Дата 24.6.2006, 21:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Координатор проекта
Сообщений: 653
Регистрация: 8.11.2004
Где: Ukraine, Kharkov

Репутация: 9
Всего: 12



Цитата(Quadr0 @  24.6.2006,  20:22 Найти цитируемый пост)
Ну так давай я тебе их Virtual Treeview'ом сделаю. Смотреться будет как в Visual Studio или BDS.

Жду от тебя скрин smile

Цитата(Quadr0 @  24.6.2006,  20:22 Найти цитируемый пост)
Персонально я при знакомстве с новым компонентом не стал бы заниматься таким гемором, как подмена или редактирование исходников.

А если не первоначально? Если ты уже порядочно работал с компонентом? smile Таких же пользователей тоже не мало smile
А если этого хочет (к примеру) один из авторов компонента? smile

Цитата(Quadr0 @  24.6.2006,  20:22 Найти цитируемый пост)
Если кому-то компонент не понравится ввиду дизайна, то он его просто выкинет и с этим ничего не поделаешь.

Вот как раз теперь такое менее вероятно, так как будет уже НЕСКОЛЬКО дизайнеров и можно будет уже выбирать по вкусу.  А разбираться в фреймовом дизайнере будет в несколько раз легче, чем в дизайнере состоящем из одного огромного файла smile

Цитата(Quadr0 @  24.6.2006,  20:22 Найти цитируемый пост)
Да, я бы порекомендовал сейчас всем уделять внимание компоненту. Его давно надо переводить на юникод рельсы и заменять парсёр на мой.  

Это несомненно надо сделать. Безусловно! НО! Это уже будет не 2.0 версия, а совершенно новая. А ведь Vit резонно заметил, что за всю историю существования компонента не было ни одной стабильной версии. Можно разрабатывать новую версию и приводить в порядок текущую (паралельно) smile 
PM MAIL WWW ICQ YIM   Вверх
Quadr0
Дата 24.6.2006, 21:41 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











...

Это сообщение отредактировал(а) Quadr0 - 15.7.2011, 11:28
  Вверх
Vitalik
Дата 24.6.2006, 21:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Координатор проекта
Сообщений: 653
Регистрация: 8.11.2004
Где: Ukraine, Kharkov

Репутация: 9
Всего: 12



Цитата(Quadr0 @  24.6.2006,  20:41 Найти цитируемый пост)
Ага. Ещё давай прикрутим скины, сделаем темы, онлайн какталог для них и ещё кучу прочей фигни. Тебе это надо?

Угу, это было бы просто замечательно smile

Цитата(Quadr0 @  24.6.2006,  20:41 Найти цитируемый пост)
Давай по-другому. Заготовим несколько вариантов дизайна в dfm-ах, раз уж ты этого так хочешь и при установке просто юзвера будем спрашивать какой интерфейс он хочет.

Этим отделаться будет невозможно.. Так как ведь реализация взаимодействия с формой будет сильно различаться smile

Цитата(Quadr0 @  24.6.2006,  20:41 Найти цитируемый пост)
Эту альфу уже бесполезно дорабатывать. Она недееспособна.  

Ну чем она недееспособна? По-моему там действительно только дизайнер похрамывает, сам компонент работает довольно стабильно.. Мы ведь фичу с регэкспами решили в 2.0 не прикручивать smile
Ну а так мы сделаем еще одну недееспособную версию smile

Что думаешь, про написанное Vit'ом в теме "Глас вопиющего в пустыне"? 
Цитата(Vit @  11.6.2006,  14:28 Найти цитируемый пост)
И продолжают плодиться следующие и следующие альфы и беты, наворачиваются фишки... Это так сказать разработка ради разработки. О пользователях все и думать забыли, на пользователей компонента всем наплевать с большой колокольни, вот фишку новую прикрутить - пожалуйста, а чтоб до ума то что есть довести - дык нету никого. Все версии проекта выглядят глючными полуфабрикатами...
Только если отвечать, то лучше в соответствующей теме smile  

Это сообщение отредактировал(а) Vitalik - 24.6.2006, 21:55
PM MAIL WWW ICQ YIM   Вверх
Sep.
Дата 24.6.2006, 23:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 109
Регистрация: 22.7.2004

Репутация: 6
Всего: 6



Лично мое мнение как пользователя вашего замечательного компонента: =)
Не надо никаких понтушек к дизайнеру прикручивать! Сколько вы встречали мега прог на компоненте весом по 20 метров? Мне кажется что в основном проги мелкие. Так что дизайнер должен обеспечивать полную функциональность в минимальном размере файла. Если юзер захочет скины в дизайнере , то он их сам прикрутит, причем в том же формате что и его прога и.т.д. 
Насчет фреймов я не профи программер, идею не понял. Почему это если я захочу что то исправить, то я не создам новую вилку? Просто надо дизайнер понятно писать, чтоб читалось легко. Сейчас там некоторые места гениально просто сделаны, а в некоторые не сразу вьезжаешь зачем вообще нужны. Если мне захочется интерфейс его на TBX или VirtualTreeView сделать, то это будет легко, если я буду наглядно видеть как писать и читать свойства.
По поводу использования VirtualTreeView под дерево - тут ничего не могу сказать. Конечно обьем увеличивает. Но зато работать легко и данные внутри себя хранит. Как решите с ним так и будет, это не главный вопрос.
Главный вопрос чтоб все работало хорошо и стабильно, разбираться легко с нуля было. Прошу побольше структурных коментариев в дизайнере. 
--------------------
Syn - TotalCommander lister plugin |  SynTree - coders sourcebook  
PM MAIL   Вверх
Seldon
Дата 25.6.2006, 01:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 114
Регистрация: 23.12.2005
Где: Minsk

Репутация: 2
Всего: 2



моё имхо как пока стороннего наблюдателя, но в скором юзера (надеюсь) - дизайнер последняя вещь, над кторой вам следует работать. ибо написание своего дизайнера (если в этом есть необходимость) - задача довольно тривиальная. а вот исправление багов или прикручивание новых функций к компоненту - намного более сложная задача. а именно этим мне и придёцца занимацца, если дефелоперы, понимающие _как_ работает компонент лучше всех, будут вместо улучшения компонента улучшать дизайнер, который и так вполне работоспособен.

Цитата(Quadr0 @  24.6.2006,  20:22 Найти цитируемый пост)
 Если кому-то компонент не понравится ввиду дизайна, то он его просто выкинет и с этим ничего не поделаешь.

а вот это врядли, ибо аналогов на паскале нет (или есть?) и проще написать свой дизайнер чем свой хайлайтер smile

вы ж не забывайте - ваши юзеры - программеры, и рюшечки, если они им надо, легко прикрутят сами.
 
--------------------
MiBEditor v2.Alpha 10 - Программерский редактор
PM MAIL WWW   Вверх
Vitalik
Дата 27.6.2006, 03:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Координатор проекта
Сообщений: 653
Регистрация: 8.11.2004
Где: Ukraine, Kharkov

Репутация: 9
Всего: 12



Цитата(Sep. @  24.6.2006,  22:40 Найти цитируемый пост)
Не надо никаких понтушек к дизайнеру прикручивать!
Цитата(Seldon @  25.6.2006,  00:18 Найти цитируемый пост)
дизайнер последняя вещь, над кторой вам следует работать. ибо написание своего дизайнера (если в этом есть необходимость) - задача довольно тривиальная.
Цитата(Seldon @  25.6.2006,  00:18 Найти цитируемый пост)
дизайнер, который и так вполне работоспособен.

Гм.. Та дело сейчас стоит не столько с "улучшением" дизайнера или добавлением к нему рюшечек..
Все гораздо печальнее. Ведь если разобраться, то дизайнер версии 1.8 еще не умеет работать с CodeFolding и MultiTokens, а версия 2.0 дизайнера жутко нестабильна (частенько встречаются Access Violation'ы).. smile
Так что дееспособного дизайнера сейчас попросту нету.. user posted image

Цитата(Sep. @  24.6.2006,  22:40 Найти цитируемый пост)
Насчет фреймов я не профи программер, идею не понял.

Фрейм - это как бы маленькая форма, которая может быть внутри других форм. Хранится фрейм в отдельном файле. Работа с ним не практически не отличается от работы с формой. Также от фрейма можно наследоваться. Можно кинуть на форму и менять только некоторые свойства или внешний вид (как у обычной формы).

Цитата(Sep. @  24.6.2006,  22:40 Найти цитируемый пост)
Почему это если я захочу что то исправить, то я не создам новую вилку?

Вариант 1. Ты создашь вилку только для одного какого-то фрейма, а весь движок (базовая форма и остальные фреймы) останутся без изменений. Далее ты просто сможешь этот свой новый модифицированный фрейм использовать в новых версиях дизайнера.
Иначе бы тебе пришло каждый раз вносить свои изменения в новые версии дизайнера (заменяя только один этот файл) smile
Вариант 2. Можно просто кинуть все фреймы на базовую форму и потом уже менять чисто косметику этих фреймов, сам же их движок будет находиться в своем старих файлах и затронут при этом не будет. В большинстве случаев (кроме каких-то критических) можно будет даже безболезненно заменять старые файлы движка фрейма на новые. Наследники это могут даже не заметить smile

Цитата(Sep. @  24.6.2006,  22:40 Найти цитируемый пост)
Просто надо дизайнер понятно писать, чтоб читалось легко.

Если я, к примеру, после длительного перерыва в обращении с ним, бывает, с трудом вникаю в реализацию некоторых моментов или даже всей структуры, то я бы сказал, что он не сильно и легко написан.. smile Все таки один большой файл без расписывания архитектуры дает о себе знать..
В предлагаемом же подходе все будет разбито на логические составляющие и смотря на заметно меньшие составные части будет легче понять целое smile

Цитата(Sep. @  24.6.2006,  22:40 Найти цитируемый пост)
Если мне захочется интерфейс его на TBX или VirtualTreeView сделать

Кстати, я над этим думал. Базовая форма не будет содержать меню и панель инструментов, но будет содержать весь код. Можно очень просто унаследоваться от базовой формы и безпроблемно добавить меню и тулбар какие будет необходимо, опять же совершенно не затрагивая при этом программную архитектуру дизайнера! smile

Цитата(Sep. @  24.6.2006,  22:40 Найти цитируемый пост)
По поводу использования VirtualTreeView под дерево - тут ничего не могу сказать. Конечно обьем увеличивает. Но зато работать легко и данные внутри себя хранит.

Угу.. И положительные и отрицательные стороны.. А другого способа (кроме фреймов) совместить в дизайнере использование двух вариантов (VirtualTree и TreeView) и при этом без создания вилок - я не вижу..

Цитата(Seldon @  25.6.2006,  00:18 Найти цитируемый пост)
а вот исправление багов или прикручивание новых функций к компоненту - намного более сложная задача
Цитата(Seldon @  25.6.2006,  00:18 Найти цитируемый пост)
а вот это врядли, ибо аналогов на паскале нет (или есть?) и проще написать свой дизайнер чем свой хайлайтер

Тут ты, конечно, прав.. Может быть, поэтому даже отодвину разработку дизайнера на второй план, хоть меня это и очень печалит.. smile


P.S. Очень бы хотелось услышать мнение Vit'а по всему этому поводу user posted image 
PM MAIL WWW ICQ YIM   Вверх
ActioN
Дата 9.7.2006, 02:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 12.4.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Привет! Прежде чем писать свое мнение про новый дизайнер хотелось бы задать несколько вопросов. 

1. Несовсем понятно какой версии дизайнер я использовал раньше. В нем нигде почему-то не указана версия. Можно только сказать что размер файла HglEditor.exe - 318 Кб.

2. Что значит выделение дазайнера в отдельный exe-файл (и его опциональность)? Он же и так уже в отдельном exe-файле находится.

3. Нащет скорости загрузки дизайнера - то даже если загрузка будет длится 1-2 секунды - то это терпимо. Я бы лучше отдал предпочтение более функциональному (и возможно более красивому) интерфейсу. Но это лично мое мнение. Тяжело конечно всем угодить. Я в таком случае брал пример с известных продуктов, которые улучшаясь увеличивались в размере и требованиях к железу. Тут ничего не поделаеш. И так как программа требует улучшений, и без потерь в скорости загрузки тут не обойтись, то тем, кому хочется минимум возможностей и максиммум скорость загрузки прийдется терпеть и привыкать. А вот улучшения в программе - это только хороше.

4. Фреймовость дизайнера. По себе знаю, что дизайнер мне приходится использовать только тогда, когда нужно отредактировать файл подсветки. Делаю я это очень редко (может быть даже 1 раз). Если есть кто-то, кому приходится запускать и редактировать подсветку чаще - интересно было бы узнать, для каких целей им нужно так часто редактировать подсветку. Другими словами, я бы не останавливался долго над разработкой фреймовости, а основное внимание обратил бы на небольшой (до мегабайта) размер exe-файла, функциональность и понятность интерфейса. А вобще, хотелось бы увидеть хоть бы скриншоты, чтобы понять что именно имеется в виду и как оно выглядит.   
PM MAIL WWW   Вверх
Vitalik
Дата 9.7.2006, 20:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Координатор проекта
Сообщений: 653
Регистрация: 8.11.2004
Где: Ukraine, Kharkov

Репутация: 9
Всего: 12



Цитата(ActioN @  9.7.2006,  01:12 Найти цитируемый пост)
1. Несовсем понятно какой версии дизайнер я использовал раньше. В нем нигде почему-то не указана версия. Можно только сказать что размер файла HglEditor.exe - 318 Кб.

Ну размер файла мне говорит меньше всего.. smile
Могу предположить, что у тебя версия 1.8, а может быть даже 1.5 smile
Приведу несколько скриншотов для безошибочного определения версии дизайнера smile

Версия 1.0
Самый первый дизайнер
user posted image

Следующие три скриншота на первый взгляд очень похожи, поэтому дам некоторые пояснения smile

Версия 1.5
Отличительной чертой является возможность работы со встроенными цветовыми схемами
user posted image

Версия 1.8
Появилась возможность управления стилями, интерфейсные задатки мультитеговости и возможность временно отключать отдельные правила
user posted image

Версия 1.8 (обновленный до использования в UniHighlighter 2.0)
Возможность работы с CodeFolding и работающая мультитеговость
user posted image

Версия 2.0
Отличить я думаю можно без проблем smile
user posted image

Цитата(ActioN @  9.7.2006,  01:12 Найти цитируемый пост)
2. Что значит выделение дазайнера в отдельный exe-файл (и его опциональность)? Он же и так уже в отдельном exe-файле находится.

Имеется в виду наоборот: возможность использования не только в качестве exe-файла smile 
А, например, вызывать его напрямую в исходниках smile

Цитата(ActioN @  9.7.2006,  01:12 Найти цитируемый пост)
3. Нащет скорости загрузки дизайнера - то даже если загрузка будет длится 1-2 секунды - то это терпимо. Я бы лучше отдал предпочтение более функциональному (и возможно более красивому) интерфейсу. Но это лично мое мнение. Тяжело конечно всем угодить. Я в таком случае брал пример с известных продуктов, которые улучшаясь увеличивались в размере и требованиях к железу. Тут ничего не поделаеш. И так как программа требует улучшений, и без потерь в скорости загрузки тут не обойтись, то тем, кому хочется минимум возможностей и максиммум скорость загрузки прийдется терпеть и привыкать. А вот улучшения в программе - это только хороше.

Спасибо за оставленное мнение smile

Цитата(ActioN @  9.7.2006,  01:12 Найти цитируемый пост)
По себе знаю, что дизайнер мне приходится использовать только тогда, когда нужно отредактировать файл подсветки. Делаю я это очень редко (может быть даже 1 раз). Если есть кто-то, кому приходится запускать и редактировать подсветку чаще - интересно было бы узнать, для каких целей им нужно так часто редактировать подсветку.

Я, например, использую редактор довольно часто smile
Я даже не говорю за банальную подготовку подсветок, просто иногда бывает нужно либо функции некоторые подсветить, либо хитрые комментарии smile
Да и цветовые вкусы они ведь не постоянны в конце концов smile

Цитата(ActioN @  9.7.2006,  01:12 Найти цитируемый пост)
А вобще, хотелось бы увидеть хоть бы скриншоты, чтобы понять что именно имеется в виду и как оно выглядит.

Скриншоты чего ты имеешь в виду? smile 
PM MAIL WWW ICQ YIM   Вверх
ActioN
Дата 10.7.2006, 04:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 12.4.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Vitalik, спасибо, узнал, что у меня версия 1.8 (не обновленная).
Цитата(Vitalik)
Скриншоты чего ты имеешь в виду?

Сначала хотел спросить скриншоты нового дизайнера, но получилось так, что спросил непонятно про что. Вобщем, все уже увидел.
Спасибо, будем устанавливать компоненту под билдер и пробовать новый дизайнер в дейтсвии. 
PM MAIL WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | SynUniHighlighter и SynEdit | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0933 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.