Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Размер Bitmapa, Как его определить? 
:(
    Опции темы
Vasya
Дата 26.6.2003, 15:55 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Привет!
Как определить размер картинки в байтах, загруженной в TImage?
Спасибо!
  Вверх
Step
Дата 26.6.2003, 16:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5151
Регистрация: 26.9.2002
Где: дурдом.UA

Репутация: нет
Всего: 25



размер на глубину цвета.... или тебе надо размер файла с которого было загруженна...


--------------------
- Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих.
 - умные учатся у дураков
PM MAIL ICQ   Вверх
Vasya
Дата 26.6.2003, 16:24 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Размер файла. (файла нет, картинка в ресурах, можно, конечно, сохранить ее в файл, потом узнать размер, но это, как-то, не очень...)
  Вверх
KAS
Дата 26.6.2003, 17:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 26.6.2003

Репутация: нет
Всего: нет



Как правильно заметил Step: Size=Площадь_Картинки*Число_байт_на_пиксел, но есть одна особенность: обычно в BitMap образах происходит выравнивание на байт построчно, т.е. нужно взять число пикселов по горизонтали, дополнить до числа, кратного 8 , умножить на число пикселов по вертекали и еще раз умножить на число байтов цвета на пиксел (на число битовых плоскостей /8, если так понятнее )

Удачи, KAS.
PM MAIL   Вверх
stab
Дата 27.6.2003, 02:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1839
Регистрация: 1.1.2003

Репутация: нет
Всего: 48



hRes := FindResource(0 {GetModuleHandle('lib.dll')}, 'pic1', PChar(RT_BITMAP));
PicSizeInBytes := SizeofResource(0 {GetModuleHandle('lib.dll')}, hRes);


--------------------
6, 6, 6 - the number of the beast.
PM MAIL WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео"
Girder
Snowy
Alexeis

Запрещено:

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами

  • Литературу по Дельфи обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи
  • По вопросам разработки игр стоит заглянуть сюда

FAQ раздела лежит здесь!


Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0701 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.