Модераторы: PILOT

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Первая работа. В какие компании пытаться? Мировые/средненькие/однорукие компании 
:(
    Опции темы
America
Дата 27.6.2006, 17:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Где: USA

Всего: 1

Если нет вообще никого опыта. дневной институт( минимум 3 дня в неделю). Куда пойти? Кто возьмёт?smile  

Порочный круг Утром деньги-вечером стулья  и здесь... без опыта не берут на работу, без работы нет опыта, а если нет опыта то не получешь работу на которой получишь опыт, который понадобится для получения работы. 

Куда лучше бомбить? Маленькие компании где ит-отдел 1-10 человек. средние 10-200+ или же на представительства международных компаний типа IBM, Microsoft, Intel, SUN?

Где вероятность того что тебя возьмут, пригреют, накормят больше? Конечно 90% зависит от кондидата и от его качеств\навыков и т.д. но всё же эти 10% должны быть рассмотрены. Итак, куда лучше? Плюсы и минусы. Особенности. 
PM MAIL   Вверх
vumnik
Дата 27.6.2006, 18:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Без опыта работы, берут компании, которые мало платя. Это обычно небольшие частные конторы. Они же обычно закрывают глаза на то, что их сотрудник ещё учится. В большую компанию, я думаю, могут взять без опыта работы только если ты очень хороший специалист и только с законченным высшим образованием. 
PM MAIL   Вверх
DemoCode
Дата 27.6.2006, 18:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Россия

Всего: 41

Лучший вариант: самому подать объявление, разместить резюме и т.д., так ты скорей найдешь работу. 

--------------------
Жить стало лучше, жить стало веселей
© И.В. Сталин 
PM MAIL ICQ   Вверх
Mephisto
Дата 3.7.2006, 16:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Волкъ

Где: Питер

Всего: 34