Модераторы: javastic, AntonSaburov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Получение данных 
:(
    Опции темы
Samuil
  Дата 7.7.2006, 22:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


в(Job)ываю
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 705
Регистрация: 26.4.2006
Где: Uzbekistan.Tashke nt

Репутация: 5
Всего: 6



Привет Всем! Вот возникла такая проблемма пишу:
public class button extends MIDlet {...
{....
}
 public void keyPressed(int KeyCode) {
        int press = KeyCode;
        System.out.println("asdasd");
        if (press == -5) {
             i = chgr.getSelectedIndex();
            System.out.println(i);
        }
    }
...
}
Он не берет данных с клавы телефона.Как можно решить эту проблемму не пользуясь классом Canvas? 


--------------------
Выбор уже сделан, остается его только осознать   
smile    smile 
      smile  

user posted image
PM MAIL ICQ   Вверх
W0LF
Дата 8.7.2006, 12:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


alexander lonsky
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1164
Регистрация: 9.2.2006
Где: Ukraine.Dnepropet rovsk

Репутация: 19
Всего: 20



Привет.
1. Не понимаю зачем тебе это. В игре например надо, а в приложениях кнопки 1-# нужны для ввода инфы, то есть, если ты не пользуешься канвой, а пользуешься стандартными контроллами то это не актуально. 
2. Наверно нельзя, но я не уверен.
Цитата

public abstract class Canvas
extends Displayable

The Canvas provides the developer with methods to handle game actions, key events, and pointer events (if supported by the device). Methods are also provided to identify the device's capabilities and keyboard mapping. The key events are reported with respect to key codes, which are directly bound to concrete keys on the device, use of which may hinder portability. Portable applications should use game actions instead of key codes.

Я просто не знаю, как реализован класс Canvas. smile 


--------------------
iOS developer
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Samuil
Дата 10.7.2006, 16:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


в(Job)ываю
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 705
Регистрация: 26.4.2006
Где: Uzbekistan.Tashke nt

Репутация: 5
Всего: 6



W0LF,  и за это спасибо! Но если будет инфа по использованию прошу отписаться. Просто не врубаюсь как тут не может быть такого? 


--------------------
Выбор уже сделан, остается его только осознать   
smile    smile 
      smile  

user posted image
PM MAIL ICQ   Вверх
redrick
Дата 11.7.2006, 20:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 547
Регистрация: 7.1.2004
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 5



Samuil, видишь ли, ну нету в MIDP KeyListner-а.
Такая вот идеалогия. Высокоуровневые UI компоненты должны юзать высокоуровневые события.

Хотя подожди, мне кажется всё проще =)

В приведенном коде метод keyPressed() у тебя в классе button определён ? 


--------------------
Имею Мнение Хрен Оспоришь   
PM MAIL ICQ   Вверх
Samuil
Дата 12.7.2006, 13:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


в(Job)ываю
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 705
Регистрация: 26.4.2006
Где: Uzbekistan.Tashke nt

Репутация: 5
Всего: 6



redrick, Да так точно! 


--------------------
Выбор уже сделан, остается его только осознать   
smile    smile 
      smile  

user posted image
PM MAIL ICQ   Вверх
redrick
Дата 12.7.2006, 17:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 547
Регистрация: 7.1.2004
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 5



Samuil, ну дак с какого хрена он будет дергаться при нажатии на кнопки ?
метод keyPressed() у Canvas-а вызывается не потому что он называется "keyPressed", а потому что у Canvas есть такой метод изначально, AMS об этом знает, и вызывает его всякий раз, когда нажимается кнопочка.

дальше читаем
Код

keyPressed

protected void keyPressed(int keyCode)

    Called when a key is pressed.

    The getGameAction() method can be called to determine what game action, if any, is mapped to the key. Class Canvas has an empty implementation of this method, and the subclass has to redefine it if it wants to listen this method.

    Parameters:
        keyCode - the key code of the key that was pressed
 


--------------------
Имею Мнение Хрен Оспоришь   
PM MAIL ICQ   Вверх
Samuil
Дата 12.7.2006, 20:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


в(Job)ываю
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 705
Регистрация: 26.4.2006
Где: Uzbekistan.Tashke nt

Репутация: 5
Всего: 6



И значит никак??? Блин почему они это не предусмотрели??? Ведь очень нужно же!!! 


--------------------
Выбор уже сделан, остается его только осознать   
smile    smile 
      smile  

user posted image
PM MAIL ICQ   Вверх
AndriyTyurnikov
Дата 12.7.2006, 23:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 30.6.2006

Репутация: 1
Всего: 1



"Они" это предусмотрели и учли - таким образом на j2me не напишешь кейлогер. =)

Добавлено @ 23:37 
Класс MIDlet не является компонентом интерфейса, таким образом не инкапсулирует логики для работы с интерфейсом и событиями - вроде логично. В чем проблема с использованием Canvas? Напишы свой класс который наследует Canvas, создай его экземпляр, и установи тикущим отображаемым компонентом. 
PM MAIL   Вверх
Samuil
Дата 13.7.2006, 12:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


в(Job)ываю
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 705
Регистрация: 26.4.2006
Где: Uzbekistan.Tashke nt

Репутация: 5
Всего: 6



Цитата

AndriyTyurnikov
на j2me не напишешь кейлогер. =)


Поясните пожалуйста что такое кейлогер smile  


--------------------
Выбор уже сделан, остается его только осознать   
smile    smile 
      smile  

user posted image
PM MAIL ICQ   Вверх
redrick
Дата 18.7.2006, 13:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 547
Регистрация: 7.1.2004
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 5



key + log
Записывает нажатые кнопки.(Учень удобно для спирания пассвордов) 


--------------------
Имею Мнение Хрен Оспоришь   
PM MAIL ICQ   Вверх
Samuil
Дата 18.7.2006, 23:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


в(Job)ываю
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 705
Регистрация: 26.4.2006
Где: Uzbekistan.Tashke nt

Репутация: 5
Всего: 6



redrick, Разясните пожалуйста:
 
Цитата

key + log

А то что то я не в дуб ногой smile  


--------------------
Выбор уже сделан, остается его только осознать   
smile    smile 
      smile  

user posted image
PM MAIL ICQ   Вверх
BackUp
Дата 19.7.2006, 15:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 16.7.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Samuil, Ничего прикольная програмка smile Мне понравилась примерно на 4+ smile  
PM MAIL   Вверх
Samuil
Дата 19.7.2006, 15:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


в(Job)ываю
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 705
Регистрация: 26.4.2006
Где: Uzbekistan.Tashke nt

Репутация: 5
Всего: 6



BackUp, Что Вы имели в виду? 


--------------------
Выбор уже сделан, остается его только осознать   
smile    smile 
      smile  

user posted image
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса

  • Прежде чем задать вопрос прочтите это!
  • Литература по Java находится здесь.
  • Литературу по Java обсуждаем здесь.
  • Используйте теги [code=java][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" (возле кнопок кодов) если у Вас нет русских шрифтов.
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда

  • FAQ раздела лежит здесь!
 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Java ME (J2ME) | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0848 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.