![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Teplovoz |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 4.9.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Задача такова: надо вывести красные шарики в порядке, указанном на приложенном рисунке. (т.е. решётка)
Я делаю так: создаю меш сферы и потом в цикле вывожу его.
. Хочу узнать альтернативные варианты решения поставленной задачи, т.к. меня не удовлетворяет скорость работы приложения. Может здесь использовать функцию клонирования меша (если да, то как), или создать один меш, в котором все будут все шарики (тогда нужен будет только один вызов ф-ии DrawSubset())... p.s. Если я хочу вывести меш в конкр. точке, то обязательно вызывать в BeginScene/EndScene функции D3DXMatrixTranslation(...) и pd3dDevice->SetTransform(D3DTS_WORLD,...) ??? Заранее спасибо.... Желательны примеры ![]() Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 3 ) ![]() |
|||
|
||||
empter |
|
|||
![]() Фанат ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 20.5.2005 Репутация: 3 Всего: 4 |
Наиболее быстрым, но и наиболее сложным методом будет техника Instancing
так за один DIP можно вывести до 512 обьектов пример есть в SDK начиная помоему с April 2005 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |