![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
Эрроу |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 21.1.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Собственно, вопрос - "обучение" машины игры в тетрис.
Для упрощения считаем, что следующая фигура неизвестна. Собственно, что придумалось - 1) Перебор. Долго+следует вводить критерии качества позиции. 2) Известный набор ситуаций. Ну, как в древних игрушках а-ля Snake. 3) Набор ситуаций с обучением. По сути, то же самое, что и п. 2, только организовано таким образом - чел садится и играет, все ситуации записываются (опять же, как в Snake), затем по совокупности партий, в зависимости от количества набранных очков, строится рейтинг для ситуаций. Был ли у кого-нибудь опыт, и какие соображения имеются? |
|||
|
||||
drkot |
|
|||
![]() Ищущий ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1042 Регистрация: 5.5.2006 Репутация: нет Всего: 8 |
самое оно. мгновенно (моргнуть не успееш). Критерии степень заполнеения + минимальная высота + разнообразие посадочных мест. А далее строится вероятностная модель "оптимальной игры". -------------------- Ошибка не становится истиной по причине широкого распространения, как и Истина не становится Ошибкой из-за того, что никто её не видит. |
|||
|
||||
~FoX~ |
|
|||
![]() НЕ рыжий!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2819 Регистрация: 8.10.2003 Где: Зеленоград Репутация: 2 Всего: 68 |
drkot, Согласен, только в критерии надо добавить еще и количество сбрасываемых рядов.
|
|||
|
||||
drkot |
|
|||
![]() Ищущий ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1042 Регистрация: 5.5.2006 Репутация: нет Всего: 8 |
~FoX~, угу.
ЗЫЖ минут пять путался сообразить что такое тетрис ![]() -------------------- Ошибка не становится истиной по причине широкого распространения, как и Истина не становится Ошибкой из-за того, что никто её не видит. |
|||
|
||||
unicuum |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 830 Регистрация: 16.3.2005 Где: Рашка Репутация: нет Всего: 8 |
Перебор, самое то. А ещё лучше чтобы программа вела статистику выпадения тех или иных элементов и на основе этого делала прогноз, как лучше заполнить ряд. -------------------- ![]() обычный день на винграде |
|||
|
||||
drkot |
|
|||
![]() Ищущий ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1042 Регистрация: 5.5.2006 Репутация: нет Всего: 8 |
неуверен что играть будет лучше особенно при случайном выпадении фигур. -------------------- Ошибка не становится истиной по причине широкого распространения, как и Истина не становится Ошибкой из-за того, что никто её не видит. |
|||
|
||||
unicuum |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 830 Регистрация: 16.3.2005 Где: Рашка Репутация: нет Всего: 8 |
![]() Может да, а может, и нет. В конце концов, запрограммированная случайность может быть неравномерно распределена по выпадению вариантов. Конечно, более лёгкий для программиста вариант рассматривать выпадения фигур в равных долях. Но ведь тетрисы разные бывают. Некоторые, к примеру, имеют в распоряжении взрывающиеся фигуры, вполне возможно, что они специально запрограммированы, чтобы выпадать реже. В общем, я согласен, если человек уверен, что тетрис запрограммирован на выпадение фигур в целом равномерно, то статистика не нужна. ![]() Это сообщение отредактировал(а) unicuum - 3.8.2006, 19:06 -------------------- ![]() обычный день на винграде |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Алгоритмы" | |
|
Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |