![]() |
Модераторы: Poseidon, Snowy, bems, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
Spectral |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 2.4.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Пишу игру.
Вот класс оружия, брони (позже он станет значительно больше): Таких предметов в игре будет около 100, и каждый будет уникальным. В данный момент делаю "Редактор предметов". Вопрос: как бы мне правильно сохранять информацию о каждом предмете в файлик, например, "items.dat"...Ну и соответственно из игры иметь возмоность его загрузить?! Как я себе это представляю: Игрок убивает монстра => Из монстра выпадает вещица => Игрок подбирает предмет, а из файла загружается информация о данном предмете. Это сообщение отредактировал(а) Spectral - 29.7.2006, 00:21 |
|||
|
||||
Alexeis |
|
||||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 109 Всего: 459 |
![]() ![]() ![]() Вы пополнили колекцию Girdera бесполезных названий тем.
Ну я бы не записывал каждый предмет в отдельный файлик, а скорее все в один.
В игре Contra Strike информацию сохраняют в виде XML файла, что также удобно и наглядно. -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
||||
|
|||||
vood |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 23.2.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 1 |
загрузить файл
1) Паскалевский метод доступа ( Assignfile(f,'items.dat'); Reset(F); Readln(f,i[1]); .... ) 2) Класс TstringList d:=tstringlist.create; d.loadfromfile('items.dat'); d.Strings;//Массив всех строк файла -------------------- Вы все еще курите ? Тогда мы идем к вам |
|||
|
||||
BinaryEvil |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 4.3.2006 Репутация: -1 Всего: 2 |
используй субд типо парадокс
|
|||
|
||||
Snowy |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 11363 Регистрация: 13.10.2004 Где: Питер Репутация: 192 Всего: 484 |
Модератор: Название темы должно отражать ее суть!
это не класс. Это запись. И это не серъёзно для программиста, собравшегося писать РПГ. Даже для паскаля это выглядит странно, а уж тем более для дельфи. Если речь идёт о вещах, то тут просто обязательно должны присутствовать базовые концепции ООП - инкапсуляция, наследование и полиморфизм. Без них делать итемы и вообще игру - каменный век и большой геморрой. Итемы должны быть иерархией классов (от TPersistenr), а никак не записью. Хранение - это вопрос второй. Аналогично. Древние века. TOblectList, или просто TList, но никак не массив. Коллекция Sergey.z Добавлено @ 20:18 СУБД. В игре... Оригинально... |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: Общие вопросы" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Snowy, MetalFan, bems, Poseidon, Rrader. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |