Модераторы: Poseidon, Snowy, bems, MetalFan
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Помогите разобраться 
:(
    Опции темы
Spectral
Дата 29.7.2006, 00:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 2.4.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Пишу игру.
Вот класс оружия, брони (позже он станет значительно больше):
Выделить всёкод Pascal/Delphi
1:
2:
3:
4:
5:
6:
7:
8:
9:
10:
11:
12:
type
  TItem = packed record
    iType: byte;
    Name: string[15];
    Damage: integer;
    Price: integer;
    Dressed: boolean;
    Level: byte;
  end;
var
  Item: array[0..100of TItem;

Таких предметов в игре будет около 100, и каждый будет уникальным. В данный момент делаю "Редактор предметов". Вопрос: как бы мне правильно сохранять информацию о каждом предмете в файлик, например, "items.dat"...Ну и соответственно из игры иметь возмоность его загрузить?!
Как я себе это представляю:
  Игрок убивает монстра => Из монстра выпадает вещица => Игрок подбирает предмет, а из файла загружается информация о данном предмете.
  

Это сообщение отредактировал(а) Spectral - 29.7.2006, 00:21
PM MAIL   Вверх
Alexeis
Дата 29.7.2006, 01:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 109
Всего: 459



Цитата(Spectral @  29.7.2006,  00:20 Найти цитируемый пост)
 Помогите разобраться
 smile  smile  smile 
Вы пополнили колекцию Girdera бесполезных названий тем.

Цитата(Spectral @  29.7.2006,  00:20 Найти цитируемый пост)
Вопрос: как бы мне правильно сохранять информацию о каждом предмете в файлик, например, "items.dat"...Ну и соответственно из игры иметь возмоность его загрузить?!

Ну я бы не записывал каждый предмет в отдельный файлик, а скорее все в один.

Цитата(Spectral @  29.7.2006,  00:20 Найти цитируемый пост)
Игрок подбирает предмет, а из файла загружается информация о данном предмете.
 Наверное мало смысла загружать каждый раз информацию из файла, лучше держать все в памяти. Кроме того удобно для этих целей использовать INI файлы, поскольку таким образам информация будет представлятся наглядной и легко будет редактироватся в любом текстовом редакторе. Для каждого типа оружия создается своя секция. 

В игре Contra Strike информацию сохраняют в виде XML файла, что также удобно и наглядно.
   


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
vood
Дата 29.7.2006, 06:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 271
Регистрация: 23.2.2006
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 1



загрузить файл 
1) Паскалевский метод доступа (
Assignfile(f,'items.dat');
Reset(F);
Readln(f,i[1]);
....

)
2) Класс TstringList
d:=tstringlist.create;
d.loadfromfile('items.dat');
d.Strings;//Массив всех строк файла
 


--------------------
Вы все еще курите ? Тогда мы идем к вам
 
PM MAIL ICQ   Вверх
BinaryEvil
Дата 29.7.2006, 12:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 4.3.2006

Репутация: -1
Всего: 2



используй субд типо парадокс 
PM MAIL   Вверх
Snowy
Дата 29.7.2006, 20:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 11363
Регистрация: 13.10.2004
Где: Питер

Репутация: 192
Всего: 484



Модератор: Название темы должно отражать ее суть!

Цитата(Spectral @  29.7.2006,  00:20 Найти цитируемый пост)
Вот класс оружия, брони (позже он станет значительно больше):
это не класс. Это запись. И это не серъёзно для программиста, собравшегося писать РПГ.
Даже для паскаля это выглядит странно, а уж тем более для дельфи.
Если речь идёт о вещах, то тут просто обязательно должны присутствовать базовые концепции ООП - инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
Без них делать итемы и вообще игру - каменный век и большой геморрой.
Итемы должны быть иерархией классов (от TPersistenr), а никак не записью.
Хранение - это вопрос второй.

Цитата(Spectral @  29.7.2006,  00:20 Найти цитируемый пост)
Item: array[0..100] of TItem;
Аналогично. Древние века.
TOblectList, или просто TList, но никак не массив.


Цитата(alexeis1 @  29.7.2006,  01:04 Найти цитируемый пост)
Вы пополнили колекцию Gridera бесполезных названий тем.
Коллекция Sergey.z

Добавлено @ 20:18 
Цитата(BinaryEvil @  29.7.2006,  12:43 Найти цитируемый пост)
используй субд типо парадокс 
СУБД. В игре... Оригинально... 
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi: Общие вопросы"
SnowyMetalFan
bemsPoseidon
Rrader

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Литературу по Дельфи обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Snowy, MetalFan, bems, Poseidon, Rrader.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Delphi: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1162 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.