![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Able |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 13.6.2006 Где: Тюмень Репутация: 1 Всего: 2 |
Мир Вам!
Давно хотелось написать программу по «генетическим алгоритмам» или что-то подобное, вот решился, но это уже вторая версия под 3D. Возникли некоторые трудности, первое постоянные ошибки DirectX которые посмотреть не возможно, второе т.к. мы новички в C# и DirectX (но не в программировании вообще) то соответственно не знание построения эффективной архитектуры программы приводит к зарыванию времени на поиски велосипедов, которые не всегда легко найти. Из того, что было возможно прочесть, было прочитано, не на один раз. Первая версия написана на C# GDI+ там все понятно. Под C# DirectX же возникает куча вопросов! Пишем под C# DirectX, используя Visual Studio 2005 Pro. 1. Как правильно организовывать рендер и общую структуру программы под 3D? (у разных авторов по разному!!!) 2. Как эффективно дебагить? 3. Как установить свободную камеру? Будем Вам благодарны за ответы! ))) Код в файле, в сообщение код не вставляется форум ругается ))) Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 12 ) ![]() |
|||
|
||||
NikotiN |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 30.7.2006 Репутация: нет Всего: нет |
1. мне больше всего нравится через PeekMessage, короче, как и раньше в delphi или C делали))
2. всё также, f9 и т.д. только справку по directx открыть... 3. через матрицу device.Device.Transform.View/World/Transform |
|||
|
||||
Able |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 13.6.2006 Где: Тюмень Репутация: 1 Всего: 2 |
Привет
1. А более "цивилизованные способы есть" (хотя согласен способ проверенный), что используют «серьезные движки»? 2. Какие эффективные и удобные внешние проги для дебагинга существуют? Кстати, какими способами, возможно, организовать удаленную разработку? Может, есть, где скачать инфу? 3. Хотелось бы увидеть комменты по коду))) Спасибо |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Able,
http://blogs.msdn.com/tmiller/search.aspx?...er+loop&p=1 А чем не устаривает встроенная отладка VS.NET ? 1. http://www.codeplex.com 2. http://tortoisesvn.tigris.org (SVN клиент), https://opensvn.csie.org |
|||
|
||||
Able |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 13.6.2006 Где: Тюмень Репутация: 1 Всего: 2 |
arilou, спасибо.
По отладке к VS есть претензии, не тока у меня. Может есть где фича для VS 2005, что нибудь на подобии Team suit for developer, на сколько я понимаю это плагин к студии вообще. Если у кого стоит Team Suit что там добавлено в отличии от professional? ![]() |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
У меня стоит Team Suite полный вместе с Team Explorer. Там еще Unit testing, интеграция с TFS, Code Coverage, дополнительные дизайнеры для enterprise приложений. Рулит это все вместе ![]() Так какие именно? |
|||
|
||||
Able |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 13.6.2006 Где: Тюмень Репутация: 1 Всего: 2 |
![]() ![]() А как там инсталлятор устроен? По поводу отладки: 1. Отладка циклов, когда цикл больше 100 ждать проблематично (а надо посмотреть, как он крутит вложенные циклы) ![]() 2. Визуальное наблюдение за матрицами особенно трех мерными!!! ![]() ![]() 3. Отображение в отладчике подробной инфы по исключениям ![]() 4. Но это по отладчику то, что вспомнил, по самой студии еще больше. ![]() |
|||
|
||||
arilou |
|
||||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Conditional breakpoint, который срабатывает после n проходов, не подходит?
Есть такая вещь, называется Debugger Visualizer. Это когда наводишь на переменную в отладке, а оно тебе показывает лупу маленькую. Кликаешь ее и запускается кастомный визуализатор. Пример можешь посмотреть на датасете. Всегда думал, что более подробно в чем VS 2005 уже нигде нету ![]() Ну если уж так не хватает встроенных возможностей студии, можно воспользоваться такими примочками, как ReSharper 2005. |
||||
|
|||||
Able |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 13.6.2006 Где: Тюмень Репутация: 1 Всего: 2 |
1. Conditional breakpoint ? а где он ?
![]() 2. Debugger Visualizer а его где брать ? ![]() 3. Не много не то, я не знаю это видимо так студии отличаются или я туплю... ![]() |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
||||
|
||||
Able |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 13.6.2006 Где: Тюмень Репутация: 1 Всего: 2 |
Debugger Visualizer - есть где готовый под VS 2005
![]() Не хватает именно визуальной информации, даже если сравнивать Решарпер и базу Студии, не хватает многого ))) ![]() Кроме того, рас язык Шарп, для меня новое чудо, то и соответственно с большей визуальной, более информативной информацией привыкание к нему будет быстрее ![]() Кста при выполнении экзешника приведенного вверху кода на любом другом компе приводит к ошибке: Что это и как исправить? фрамворки оба, нет директ sdk (не будешь же его таскать везде за собой)
Соответственно вопрос как правильно создавать релизы, чтоб весь необходимый код был уже в исходной проге? |
|||
|
||||
arilou |
|
||||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Тут рядом есть подфорум по дотнету, милости просим.
Скорее всего нет managed directx на этой машине. P.S.
|
||||
|
|||||
Able |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 13.6.2006 Где: Тюмень Репутация: 1 Всего: 2 |
Это точно
![]() Вернемся к начатому, кто смотрел исходник ? ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |